|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Вопрос в профи о производительности |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |||||
MinD бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 52 |
Добавлено: 18-08-2006 16:58 | |||||
Собсно что вы можите сказать о улучшении производительности .. тоесть чем лучше руководствоваться(какие фтуки применять какие не применять) чтобы всё летало.. вот я слышал что вроде бы маски сильно тормазять игру .. это так? вобщем кто чо знает где что не нужно применять чтобы не тормазило :) (если всё таки вопрос непонятен то постараюсь поконкретнее) |
||||||
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 18-08-2006 21:27 | |||||
Способно, что
не ясно что
тормозят, от слова тормоз
много запятых пропутил
всё таки пишется всё-таки, да и много запятых пропущено. Знаеш что, я не сильно понял, но кажется ухватил суть. А подгружать с папок не легче: так картинки хоть ничего не тормозят. уж через тормоза я прошел уже |
||||||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 18-08-2006 22:12 | |||||
Тут все неправильно пишут. У нас же не форум орфографии. Блин, много способов, выгружаем все левые объекты(деактивируем). от хранения в папках скорость по сути не меняется(только их надо сначала загрузить), это не для этого сделано. Ещё левые действия в сеп не ставим. Вооьще это всё с опытом приходит. Я всегда делаю так: проверяю один способ и другой, потом смотрю у которого больше фпс. А если встроенная функция в ГМ жрёт память, то я создаю свою функцию(схожую). |
||||||
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 20-08-2006 12:34 | |||||
От меня что-ли? В примерах вроде лежит тема Дрима про массивы. Siozia "Собсн"о не "Способно" "собственно", такая вот морковь. Фтуки - штуки "много запятых пропутил" <- я прочитал как "много запятых поставил", долго смеялся пока заново не прочел :). Ka1miK "Тут все неправильно пишут. У нас же не форум орфографии." На форуме Елементал Геймс тебуют писать грамотно иначе сносят мессаги. Кстати Siozia а сам то?"пропу(с)тил""Знаеш(ь)" Последнее предложение я вообпще не понял. Я нехочу сказать что я самый грамОТный, наоборот у меня по русскому выше 3 небыло, я вот помню как БигБум(Вроде) и МикДМ спорили о том где поставить запятую в предложении, так это был просто ужас, они полтемы невтему разговаривали(мессаг 10-15),пока Дрим не дал ссылку на сайт орфограффии. |
||||||
OPALsmoke магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 305 |
Добавлено: 20-08-2006 13:40 | |||||
Музыка и звуки тормозят игру, первым делом в папку их бросать из Exe'шника.Ну потом фоны всякие с большими размерами, теже спрайты, короч все файлы в папку с игрой. | ||||||
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 20-08-2006 13:49 | |||||
Мля WertyXBOCT, я по приколу это написал, хоть я вижу те десять, которые мне ставят по Русском совсем не чем не помогают. | ||||||
Reav гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 223 |
Добавлено: 20-08-2006 18:18 | |||||
10? |
||||||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 20-08-2006 19:46 | |||||
во первых надо мыслить логически и знать гмл и его функции из нужной области. Все случаи не учтёшь. Если видишь что задумка не получается, то ищешь другой способ исполнения, а сразу извращаться не стоит. Может и так прокатит. Ну и собственный опыт дороже:) Напишешь с десяток разных демок и поймёшь чего можно а чего нельзя. Тут даже если пытаешься народу продвинуть хорошую идею, то либо ещё не догоняют, либо им она не подходит, так что оптимизация - это "возрастное" )) Нда.. типа прочёл лекцию вместо реальных советов. Знаешь, лучше скажи что ты пишешь, а тебе скажут что лучше не делать или делать по другому. А для общего случая нехорошо советовать. |
||||||
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 20-08-2006 20:31 | |||||
В Украине 12 бальная система, а 10 - это 5 с минусом |
||||||
MinD бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 52 |
Добавлено: 21-08-2006 14:51 | |||||
это я не пишу неправильно - это я говорю неправильно :)(шутка) (на самом деле конечно я знаю как привильно писать просто када быстро пишу голова думает одно а руки нажимают немного не на те клавиши :) смешно но факт) (предлагаю больше не обсуждать орфоргафию , а то смысла мало) значит если я не вшиваю спрайты, звуки, музыку в exe-шник а кладу рябом в папку и в начале игры просто загружаю их из папки то тормозить будит меньше?? может обьясните в чём логика?? просто что они сразу подргужены в память что я их откуда то подгрузил в память - память не должна выдавать большую производительность .. вопрос по существу - если я насоздавал в коде кучу обьектов которые не несут никакого кода (нет ни create, ни step и тд) а просто обьект со спрайтом из нескольких кадров - будит ли данное тормазить игру? (к примеру у меня есть бекграунд без динамики и я создаю обьект типа дерева которая 10 кадров двигает листочками придавая тем самум бекграунду жизни, но никакого кода внутри обьекта нету, и таких деревьев много) |
||||||
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 21-08-2006 14:57 | |||||
Насчет вот этого, то естественно загружатся будет быстрее и тормозить будет меньше если подгружать с папки кодом, а если загрузать сам спрайт в ГМ, то призагрузке нужно долго ждать: я прошел через это и больше повторять не хочу. Ruler of the winds я когдато делал просто загружая, а загружка получалась на 8 минут и сама игра висла. Код как помоему ничего не тормозит и не добавляет большого размера, но если в 3д вместе с кодом и листочками, то тормоза не избежать |
||||||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 21-08-2006 15:34 | |||||
А если я в местах где можно обойтись локальными переменными объявляю глобальные - это нагружает игру? кто знает ? |
||||||
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 21-08-2006 15:40 | |||||
Global ставит нагрузку больше, как помоему | ||||||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 21-08-2006 15:43 | |||||
Да вроде не тормозят глобальные переменные ни фига... У меня, по крайней мере. | ||||||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 21-08-2006 16:37 | |||||
грузить ресы в игру - мучения при отладке, т.к. загрузка долгая. тормоза я думаю только от кривого кода, всяких эффектов, количества графы и объектов на экране. |
||||||
MinD бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 52 |
Добавлено: 21-08-2006 19:58 | |||||
плиз кто нить ответте кто знает(сорри за повторение) |
||||||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 22-08-2006 06:21 | |||||
Любая добавка ресов и объектов в комнату будет тормозить игру, т.к. их обрабатывать надо. Другое дело.. насколько они будут тормозить. Понятно что пустой объект с анимацией спрайта будет тормозить меньше, чем если бы он ещё и код имел. Всё это абстрактно. Может очередное деревце понизит фпс с минимально допустимого. Так что тут ты сам смотри. Поставь деревьев к примеру в 2 раза больше нужного и посмотри что будет со скоростью. Вообще надо основные моменты в игре прописать, типа ИИ, а потом начинать красивости прикручивать. |
||||||
MinD бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 52 |
Добавлено: 22-08-2006 13:07 | |||||
ага .. спасибо .. а теперь вопрос вот какой - какие ЕВАНТЫ торазят больше всего? step?Alart?(я имею ввиду если в них написн какой то код то испольхования какого еванта будит больше тормазить игру при условии что таких обьектов много) |
||||||
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 22-08-2006 13:10 | |||||
надо єксперемент провести... Вроде они сами по себе ничего не тормозят, а тормозит та информация, которая там находится. Чем больше - тем хуже естественно | ||||||
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 22-08-2006 15:51 | |||||
знаешь.. спроси меня какая пушка мощнее других, висящих на стене. Я допустим отвечу что гранатомёт. Ты говоришь "ага, спасибо", берёшь её и пошёл на задание... которое будет проводиться в узких коридорах. Но ты же взял самую мощную пушку! Так вот лучше узнать как работает тот или иной процесс, чем давать ему характеристику "быстрый-тормозной". Можно раскидать всё по степам и ничо на будет тормозить, а можно в аларм такое засунуть что игра на пару сек встанет. Так что это поверхностное знание тебе мало что даст. Надо думать ширее :) Заряженный аларм тормозит так же мало как "a=a+1". Это обычный счётчик с условием должен быть, если прикинуть. |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Вопрос в профи о производительности |