|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Вопрос в профи о производительности |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение |
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 22-08-2006 21:10 |
Короче - меньше глупого кода в DRaw и Step и будь счастлив. У тебя сейчас что-нибудь тормозит? Будет тормозить тогда обращайся с конкретными вопросами. | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 23-08-2006 23:10 |
На самом деле все эти еванты(кроме создания и рисования) выполняются в степе, Марк так для удобства сделал. ТЫ можешь и создать действие нажатия клавишу мыши, а можешь написать в степе: if mouse_check(...) ПРи обработке результат будет один и тот же(всё в степе) |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 24-08-2006 13:13 |
Ну на самом деле если заходить так глубоко, то не все. Есть отрисовка, а есть сам процесс всех вычислений. И вот в процессе вычислений в свою очередь происходят различные гм-овские события. Разница все таки есть. Кстати говоря, когда занимался изучением скорости ГМ, может кто помнит мои файлики - оптимальность кода - натолкнулся на интереснейший факт - проверка столкновения в стэпе работает чуть ли не в 20 раз быстрее. Так что при большом количестве обработки событий столкновения есть смысл их проверять в шаге. | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 24-08-2006 22:37 |
Ну да, быстрее использовать только степ, креэйт и драв. Будет быстрее, я тоже это проверял. Я имел ввиду результат, не по скорости, а фактический, что всё смешается в степе |
|
MinD бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 52 |
Добавлено: 25-08-2006 13:40 |
подитоживая всё вышесказаное прихожу к ваводу что лучше всего использовать 3 еванта - Create, Step, Draw - и всё что требуеться записывать вних ... большое спасибо .. | |
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 26-08-2006 13:04 |
Если мало опыта, то лучше не заморачиваться на этом. ПОйми, если у тебя будут дикие тормоза, то спихнув все в степ ты ненамного увеличишь производительность. Нужно искать "слабое место" в коде, которое и приводит к тормозам. Поэтому лучше делай все всеми евентами. |
Страницы: << Prev 1 2 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Вопрос в профи о производительности |