Вопрос в профи о производительности

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Вопрос в профи о производительности

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 52
Добавлено: 18-08-2006 16:58
Собсно что вы можите сказать о улучшении производительности ..
тоесть чем лучше руководствоваться(какие фтуки применять какие не применять) чтобы всё летало..
вот я слышал что вроде бы маски сильно тормазять игру .. это так?
вобщем кто чо знает где что не нужно применять чтобы не тормазило :)
(если всё таки вопрос непонятен то постараюсь поконкретнее)

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 18-08-2006 21:27
Собсно что

Способно, что
фтуки

не ясно что
тормазять

тормозят, от слова тормоз
вобщем кто чо знает где что не нужно применять чтобы не тормазило :)

много запятых пропутил
(если всё таки вопрос непонятен то постараюсь поконкретнее)

всё таки пишется всё-таки, да и много запятых пропущено.
Знаеш что, я не сильно понял, но кажется ухватил суть. А подгружать с папок не легче: так картинки хоть ничего не тормозят. уж через тормоза я прошел уже

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 18-08-2006 22:12
Тут все неправильно пишут. У нас же не форум орфографии.
Блин, много способов, выгружаем все левые объекты(деактивируем).
от хранения в папках скорость по сути не меняется(только их надо сначала загрузить), это не для этого сделано.
Ещё левые действия в сеп не ставим. Вооьще это всё с опытом приходит.
Я всегда делаю так: проверяю один способ и другой, потом смотрю у которого больше фпс. А если встроенная функция в ГМ жрёт память, то я создаю свою функцию(схожую).

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 20-08-2006 12:34
вот я слышал что вроде бы маски сильно тормазять игру .. это так?


От меня что-ли? В примерах вроде лежит тема Дрима про массивы.
Siozia
"Собсн"о не "Способно" "собственно", такая вот морковь.
Фтуки - штуки
"много запятых пропутил" <- я прочитал как "много запятых поставил", долго смеялся пока заново не прочел :).
Ka1miK
"Тут все неправильно пишут. У нас же не форум орфографии."
На форуме Елементал Геймс тебуют писать грамотно иначе сносят мессаги.
Кстати Siozia а сам то?"пропу(с)тил""Знаеш(ь)" Последнее предложение я вообпще не понял.

Я нехочу сказать что я самый грамОТный, наоборот у меня по русскому выше 3 небыло, я вот помню как БигБум(Вроде) и МикДМ спорили о том где поставить запятую в предложении, так это был просто ужас, они полтемы невтему разговаривали(мессаг 10-15),пока Дрим не дал ссылку на сайт орфограффии.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 305
Добавлено: 20-08-2006 13:40
Музыка и звуки тормозят игру, первым делом в папку их бросать из Exe'шника.Ну потом фоны всякие с большими размерами, теже спрайты, короч все файлы в папку с игрой.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 20-08-2006 13:49
Мля WertyXBOCT, я по приколу это написал, хоть я вижу те десять, которые мне ставят по Русском совсем не чем не помогают.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 20-08-2006 18:18
Мля WertyXBOCT, я по приколу это написал, хоть я вижу те десять, которые мне ставят по Русском совсем не чем не помогают.

10?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 20-08-2006 19:46
во первых надо мыслить логически и знать гмл и его функции из нужной области. Все случаи не учтёшь. Если видишь что задумка не получается, то ищешь другой способ исполнения, а сразу извращаться не стоит. Может и так прокатит. Ну и собственный опыт дороже:) Напишешь с десяток разных демок и поймёшь чего можно а чего нельзя. Тут даже если пытаешься народу продвинуть хорошую идею, то либо ещё не догоняют, либо им она не подходит, так что оптимизация - это "возрастное" ))
Нда.. типа прочёл лекцию вместо реальных советов.

Знаешь, лучше скажи что ты пишешь, а тебе скажут что лучше не делать или делать по другому. А для общего случая нехорошо советовать.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 20-08-2006 20:31
10?

В Украине 12 бальная система, а 10 - это 5 с минусом

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 52
Добавлено: 21-08-2006 14:51
Собсно что

Способно, что
фтуки

не ясно что
тормазять

тормозят, от слова тормоз
вобщем кто чо знает где что не нужно применять чтобы не тормазило :)

много запятых пропутил
(если всё таки вопрос непонятен то постараюсь поконкретнее)

всё таки пишется всё-таки, да и много запятых пропущено.
Знаеш что, я не сильно понял, но кажется ухватил суть. А подгружать с папок не легче: так картинки хоть ничего не тормозят. уж через тормоза я прошел уже


это я не пишу неправильно - это я говорю неправильно :)(шутка)
(на самом деле конечно я знаю как привильно писать просто када быстро пишу голова думает одно а руки нажимают немного не на те клавиши :) смешно но факт)
(предлагаю больше не обсуждать орфоргафию , а то смысла мало)

значит если я не вшиваю спрайты, звуки, музыку в exe-шник а кладу рябом в папку и в начале игры просто загружаю их из папки то тормозить будит меньше?? может обьясните в чём логика?? просто что они сразу подргужены в память что я их откуда то подгрузил в память - память не должна выдавать большую производительность ..

вопрос по существу - если я насоздавал в коде кучу обьектов которые не несут никакого кода (нет ни create, ни step и тд) а просто обьект со спрайтом из нескольких кадров - будит ли данное тормазить игру? (к примеру у меня есть бекграунд без динамики и я создаю обьект типа дерева которая 10 кадров двигает листочками придавая тем самум бекграунду жизни, но никакого кода внутри обьекта нету, и таких деревьев много)

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 21-08-2006 14:57
значит если я не вшиваю спрайты, звуки, музыку в exe-шник а кладу рябом в папку и в начале игры просто загружаю их из папки то тормозить будит меньше?? может обьясните в чём логика?? просто что они сразу подргужены в память что я их откуда то подгрузил в память - память не должна выдавать большую производительность ..

Насчет вот этого, то естественно загружатся будет быстрее и тормозить будет меньше если подгружать с папки кодом, а если загрузать сам спрайт в ГМ, то призагрузке нужно долго ждать: я прошел через это и больше повторять не хочу. Ruler of the winds я когдато делал просто загружая, а загружка получалась на 8 минут и сама игра висла.

Код как помоему ничего не тормозит и не добавляет большого размера, но если в 3д вместе с кодом и листочками, то тормоза не избежать

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 21-08-2006 15:34
А если я в местах где можно обойтись локальными переменными объявляю глобальные - это нагружает игру?
кто знает ?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 21-08-2006 15:40
Global ставит нагрузку больше, как помоему

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 21-08-2006 15:43
Да вроде не тормозят глобальные переменные ни фига... У меня, по крайней мере.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 21-08-2006 16:37
грузить ресы в игру - мучения при отладке, т.к. загрузка долгая.
тормоза я думаю только от кривого кода, всяких эффектов, количества графы и объектов на экране.

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 52
Добавлено: 21-08-2006 19:58
вопрос по существу - если я насоздавал в коде кучу обьектов которые не несут никакого кода (нет ни create, ни step и тд) а просто обьект со спрайтом из нескольких кадров - будит ли данное тормазить игру? (к примеру у меня есть бекграунд без динамики и я создаю обьект типа дерева которая 10 кадров двигает листочками придавая тем самум бекграунду жизни, но никакого кода внутри обьекта нету, и таких деревьев много)


плиз кто нить ответте кто знает(сорри за повторение)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 22-08-2006 06:21
вопрос по существу - если я насоздавал в коде кучу обьектов которые не несут никакого кода (нет ни create, ни step и тд) а просто обьект со спрайтом из нескольких кадров - будит ли данное тормазить игру? (к примеру у меня есть бекграунд без динамики и я создаю обьект типа дерева которая 10 кадров двигает листочками придавая тем самум бекграунду жизни, но никакого кода внутри обьекта нету, и таких деревьев много)


плиз кто нить ответте кто знает(сорри за повторение)


Любая добавка ресов и объектов в комнату будет тормозить игру, т.к. их обрабатывать надо. Другое дело.. насколько они будут тормозить. Понятно что пустой объект с анимацией спрайта будет тормозить меньше, чем если бы он ещё и код имел. Всё это абстрактно. Может очередное деревце понизит фпс с минимально допустимого. Так что тут ты сам смотри. Поставь деревьев к примеру в 2 раза больше нужного и посмотри что будет со скоростью. Вообще надо основные моменты в игре прописать, типа ИИ, а потом начинать красивости прикручивать.

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 52
Добавлено: 22-08-2006 13:07
ага .. спасибо .. а теперь вопрос вот какой -
какие ЕВАНТЫ торазят больше всего? step?Alart?(я имею ввиду если в них написн какой то код то испольхования какого еванта будит больше тормазить игру при условии что таких обьектов много)

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 22-08-2006 13:10
надо єксперемент провести... Вроде они сами по себе ничего не тормозят, а тормозит та информация, которая там находится. Чем больше - тем хуже естественно

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 22-08-2006 15:51
ага .. спасибо .. а теперь вопрос вот какой -
какие ЕВАНТЫ торазят больше всего? step?Alart?(я имею ввиду если в них написн какой то код то испольхования какого еванта будит больше тормазить игру при условии что таких обьектов много)


знаешь.. спроси меня какая пушка мощнее других, висящих на стене. Я допустим отвечу что гранатомёт. Ты говоришь "ага, спасибо", берёшь её и пошёл на задание... которое будет проводиться в узких коридорах. Но ты же взял самую мощную пушку!

Так вот лучше узнать как работает тот или иной процесс, чем давать ему характеристику "быстрый-тормозной".
Можно раскидать всё по степам и ничо на будет тормозить, а можно в аларм такое засунуть что игра на пару сек встанет. Так что это поверхностное знание тебе мало что даст. Надо думать ширее :)

Заряженный аларм тормозит так же мало как "a=a+1". Это обычный счётчик с условием должен быть, если прикинуть.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Вопрос в профи о производительности

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU