Не.....назад

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Не.....назад

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 14-08-2006 16:55
В моей игре герой все время идет вперед и камера понятно с ним
но для улучшения геймплея в определенных ситуациях камера(вид)
должен выключатся , ну например иду появляються два бота вид отключился, завалил их можна идти дальше
В общем я так просматривал коды для видов что-то там ненашол как отключить вид, ну если view_enabled то все сожмется,следующий метод вид следит не за героем а за каким-нибудь квадратом привязаном к герою только я нажимаю идти назад тот квадрат уничтожается и виду незачем следить, а значить чтобы снова включить вид надо создать квадрат ну и как все подумали
создается он от нажатия ити вперет но и тут думаю все видят
недостаток иду назад (вид отключился)подхожу к краю комнаты на жимаю вперед создается квадрат вид работает и сдвигается(выравниваясь) от Hbor и герой по середине экрана и впереди уровень а зади удаленные фоны
в общем метод неидет как легкий а вобще можна зделать толк

в общем есть метод легче или что-там можна зделать командами



магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 14-08-2006 19:17
Я ничего не понял :)
Вообщем тебе надо код подругому делать. ЗАБУДЬТЕ ПРО ОБЪЕКТЫ!!! Чем их меньше тем лучше :).
Напиши вид игры какой.
Топ-даун(вид сверху), или сбоку? Почему вид должен останавливаться? Может просто ограничить его по оси икс как в литле фатере2 ? Постарайся переформулировать вопрос.Чтобы всем стало понятно. Для этого я рекомендую прочитать вопрос пару раз... Постарайся заранее ответить на все возникающие вопросы (банальные, как-то: а вид какой и пр.)

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 14-08-2006 20:33
Да всё понятно вроде.
Чтобы особо не мучайся, продолжи с квадратом, просто, допустим если камера должна остановится, останавливай квадрат и всё.
Только я не понял, ты же сам ответ знаешь... в чём вопрос?

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 15-08-2006 15:12
Ka1miK да точно проще остановить квадрат

WertyXBOCT вид збоку(платформа,изометрия)
если знаеш способ без квадрата за kоторым следит камера
то я слушаю
Почему вид должен останавливаться
но это в зависимости от игры я не хочу как в марио боты ходят а ты идеш
дальше,я делаю такую игру как Battletoads если знаеш то посмотри как там идет бой

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 15-08-2006 16:02
[b]
Но это в зависимости от игры я не хочу как в марио боты ходят а ты идеш
дальше,я делаю такую игру как Battletoads, если знаешь, то посмотри как там идет бой


Я знаю, и отлично помню, как идет бой и в Battletoads, и в Battletoads & Double Dragons, и в Battletoads in Battlemaniacs - куда бы ты не пошел, враги идут за тобой следом и везде нападают... Прости, но так во многих играх: Shadow, Pirates of Dark Water, Golden Axe...

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 19-08-2006 12:38

Я знаю, и отлично помню, как идет бой и в Battletoads, и в Battletoads & Double Dragons, и в Battletoads in Battlemaniacs

FallWolFя читал там где знакомства про тебя я на 15 дней
тебя старше; т.е. мы одногодки, интересно встрететь того хто начинал играть еще с 8-ми биток(NES), хотя я долго на них играл примерно аж до конца 90-х (прошол около 70-ти игр)

Battletoads & Double Dragons-класная игра (на сеге еще лучше)
кстати я делаю свой Battletoads (ну на ГМ канечно)

А тебя не интересуют такие штуки : помниш уровень 2-3 на летаюших
мотоцыклах там надо перепрыгивать бочки и столбы так вот переводя это на ГМ бочки можна изобразить простыми oбъектами
а столбы которые надо перепрыгивать, как будто 3D-объекты
непойму как так зделано навряд ли то 3D-объекты а если спрайты то крутая анимация (если забыл то посмотри)

и еще в 3-ем уровне жаба спускается на веревке
интересно она зделана , ну я делал веревку, просто рисовал 5 линий рядом друг з другом и один конец линий (ну это в зависимости от игры) у статичного блока а другой у рук героя
но таким способом веревка одноцветная не красивая
а в Battletoads она состоит как бы из прямоугольничков (если забыл то посмотри)
Вобщем что думаеш....

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 19-08-2006 12:40
(прошол около 70-ти игр)

а сотню хотел

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 12-09-2006 21:06
да BATTLE TOADS суперская игруха!!!=) Помню в своё время первые две части прошёл!!!Но там ,кстати ,не только дабл дрейгон прикольные,в 3-ей части помнишь зверский этапчик-Перегнать крысу?
А следующий с колесом ,которое перегнать надо!!!Да были времена!!!Мне нравится эта игра-гемплей на суперском уровне реализован!!!=)
RESPECT!!!

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 13-09-2006 11:52
СЛАВА БОГУ хоть один фанат Батлика
funkypanky примерно через месяц в разделе ЗДЕЛАНО НА GM
я выложу свою наработку Батлитоадса, это не будет полноценная игра, так как одна графика у меня на 40 метров, но можно будет посмотреть как я зделал героя, физику и т.д
Мне почти удалось зделать все как в оригинальном Батле: изометрия, такой стиль нанесения ударов, сейчась только начал делать АИ, только движения по наклонной немогу зделать знаю там код неочень сложный но буду делать может в следующих играх.

Сделал на 60% БигБлага(BigBlag) тоже прыгает в изометрии, землетрясение, думаю будет кульно.

Кстати тот уровень на колесе Я так и несмог пройти, совсем недавно один мой друг прошол эту часть, еще есть привычка доставать приставку и играть
А Батлетоадс 2(двойной дракон) среди моих друзей я прошол самый первый это было примерон лет 10 назад я был в 7 классе,у меня помню аж руки трусились(она тогда считалась одна и сложных для нас, но первый батлик и сейчас мне сложноват(там: трубы, колеса ))

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 13-09-2006 12:02
Я может и не фанат этой игры но мы с братом играли в неё. Далеко не ушли но морду друг другу набили по страшному(в игре). Потом у друга часто играл. Я вообще поклонник игр на сеге. Баттл мне так нравится как Rock n Roll Racing. Игра действителньо тру. Ее аналог на компьюетер дос версия(графика круче чем в ГТА2)Death Rally. Я бы такую игру сделал был бы нормальный коллизион детекшен...
Просьба есть. Если бушь игру кидать в инет, то лучше исх. Я тебе постараюсь помочь.

P.S. Я сам делаю файтинг, только не батлл а Литлл Файтер2, т.к. спрайты из игры достать достаточно просто:)

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 13-09-2006 12:04
в 3-ей части
Ага заметил что ты на писал в 3-ей
мы тоже свю жизнь думали что это 3-я часть так на
Картриджах писали; рылся в разной иформации, скачивал все батлики
и пришол к выводу что 3-ей части нет, это первая часть;
даже в заставке посмотри просто Баттлетоадс (1991 года), а Двойной дракон(1993) вот так.
Вот это открытие 10 лет спустя

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Не.....назад

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU