|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Не.....назад |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 14-08-2006 16:55 |
В моей игре герой все время идет вперед и камера понятно с ним но для улучшения геймплея в определенных ситуациях камера(вид) должен выключатся , ну например иду появляються два бота вид отключился, завалил их можна идти дальше В общем я так просматривал коды для видов что-то там ненашол как отключить вид, ну если view_enabled то все сожмется,следующий метод вид следит не за героем а за каким-нибудь квадратом привязаном к герою только я нажимаю идти назад тот квадрат уничтожается и виду незачем следить, а значить чтобы снова включить вид надо создать квадрат ну и как все подумали создается он от нажатия ити вперет но и тут думаю все видят недостаток иду назад (вид отключился)подхожу к краю комнаты на жимаю вперед создается квадрат вид работает и сдвигается(выравниваясь) от Hbor и герой по середине экрана и впереди уровень а зади удаленные фоны в общем метод неидет как легкий а вобще можна зделать толк в общем есть метод легче или что-там можна зделать командами |
|
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 14-08-2006 19:17 |
Я ничего не понял :) Вообщем тебе надо код подругому делать. ЗАБУДЬТЕ ПРО ОБЪЕКТЫ!!! Чем их меньше тем лучше :). Напиши вид игры какой. Топ-даун(вид сверху), или сбоку? Почему вид должен останавливаться? Может просто ограничить его по оси икс как в литле фатере2 ? Постарайся переформулировать вопрос.Чтобы всем стало понятно. Для этого я рекомендую прочитать вопрос пару раз... Постарайся заранее ответить на все возникающие вопросы (банальные, как-то: а вид какой и пр.) |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 14-08-2006 20:33 |
Да всё понятно вроде. Чтобы особо не мучайся, продолжи с квадратом, просто, допустим если камера должна остановится, останавливай квадрат и всё. Только я не понял, ты же сам ответ знаешь... в чём вопрос? |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 15-08-2006 15:12 |
Ka1miK да точно проще остановить квадрат WertyXBOCT вид збоку(платформа,изометрия) если знаеш способ без квадрата за kоторым следит камера то я слушаю
дальше,я делаю такую игру как Battletoads если знаеш то посмотри как там идет бой |
|
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 15-08-2006 16:02 |
[b]
Я знаю, и отлично помню, как идет бой и в Battletoads, и в Battletoads & Double Dragons, и в Battletoads in Battlemaniacs - куда бы ты не пошел, враги идут за тобой следом и везде нападают... Прости, но так во многих играх: Shadow, Pirates of Dark Water, Golden Axe... |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 19-08-2006 12:38 |
FallWolFя читал там где знакомства про тебя я на 15 дней тебя старше; т.е. мы одногодки, интересно встрететь того хто начинал играть еще с 8-ми биток(NES), хотя я долго на них играл примерно аж до конца 90-х (прошол около 70-ти игр) Battletoads & Double Dragons-класная игра (на сеге еще лучше) кстати я делаю свой Battletoads (ну на ГМ канечно) А тебя не интересуют такие штуки : помниш уровень 2-3 на летаюших мотоцыклах там надо перепрыгивать бочки и столбы так вот переводя это на ГМ бочки можна изобразить простыми oбъектами а столбы которые надо перепрыгивать, как будто 3D-объекты непойму как так зделано навряд ли то 3D-объекты а если спрайты то крутая анимация (если забыл то посмотри) и еще в 3-ем уровне жаба спускается на веревке интересно она зделана , ну я делал веревку, просто рисовал 5 линий рядом друг з другом и один конец линий (ну это в зависимости от игры) у статичного блока а другой у рук героя но таким способом веревка одноцветная не красивая а в Battletoads она состоит как бы из прямоугольничков (если забыл то посмотри) Вобщем что думаеш.... |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 19-08-2006 12:40 |
а сотню хотел |
|
funkypanky частый гость Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 12-09-2006 21:06 |
да BATTLE TOADS суперская игруха!!!=) Помню в своё время первые две части прошёл!!!Но там ,кстати ,не только дабл дрейгон прикольные,в 3-ей части помнишь зверский этапчик-Перегнать крысу? А следующий с колесом ,которое перегнать надо!!!Да были времена!!!Мне нравится эта игра-гемплей на суперском уровне реализован!!!=) RESPECT!!! |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 13-09-2006 11:52 |
СЛАВА БОГУ хоть один фанат Батлика funkypanky примерно через месяц в разделе ЗДЕЛАНО НА GM я выложу свою наработку Батлитоадса, это не будет полноценная игра, так как одна графика у меня на 40 метров, но можно будет посмотреть как я зделал героя, физику и т.д Мне почти удалось зделать все как в оригинальном Батле: изометрия, такой стиль нанесения ударов, сейчась только начал делать АИ, только движения по наклонной немогу зделать знаю там код неочень сложный но буду делать может в следующих играх. Сделал на 60% БигБлага(BigBlag) тоже прыгает в изометрии, землетрясение, думаю будет кульно. Кстати тот уровень на колесе Я так и несмог пройти, совсем недавно один мой друг прошол эту часть, еще есть привычка доставать приставку и играть А Батлетоадс 2(двойной дракон) среди моих друзей я прошол самый первый это было примерон лет 10 назад я был в 7 классе,у меня помню аж руки трусились(она тогда считалась одна и сложных для нас, но первый батлик и сейчас мне сложноват(там: трубы, колеса )) |
|
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 13-09-2006 12:02 |
Я может и не фанат этой игры но мы с братом играли в неё. Далеко не ушли но морду друг другу набили по страшному(в игре). Потом у друга часто играл. Я вообще поклонник игр на сеге. Баттл мне так нравится как Rock n Roll Racing. Игра действителньо тру. Ее аналог на компьюетер дос версия(графика круче чем в ГТА2)Death Rally. Я бы такую игру сделал был бы нормальный коллизион детекшен... Просьба есть. Если бушь игру кидать в инет, то лучше исх. Я тебе постараюсь помочь. P.S. Я сам делаю файтинг, только не батлл а Литлл Файтер2, т.к. спрайты из игры достать достаточно просто:) |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 13-09-2006 12:04 |
мы тоже свю жизнь думали что это 3-я часть так на Картриджах писали; рылся в разной иформации, скачивал все батлики и пришол к выводу что 3-ей части нет, это первая часть; даже в заставке посмотри просто Баттлетоадс (1991 года), а Двойной дракон(1993) вот так. Вот это открытие 10 лет спустя |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Не.....назад |