|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Вопрос оптимизации |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
kZUraX Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 07-08-2006 18:14 |
Вот собсна вопрос: У меня есть несколько(ваабщето много) анимаций, и эти анимации покадрово разложены по папкам в виде одиночных gif-фаилов(один gif -- один кадр, одна папка -- одна анимация), каждый фаил имеет своё уни кальное имя, которое что-то обозначает. Я хочу все эти анимации загружать извне, приписывая каждому спрайту(кадр) в конце номер кадра. Я сделал из одной анимации(папки) один анимированный фаил, и увидил, что его параметры в свойствах с Размер: ~0.1 mb / На диске: ~5 mb изменился на Размер: ~0.1 mb / На диске: ~0.1 mb, имеет ли это значение в оптимизации игры или время загрузки? что лучше, папки или гифы? или всё равно, я просто не очень хорошо понимаю параметр "На диске", и не полностью понимаю технологию загрузки фаила ГМ. === Всё, спс если кто прояснит мне что-нить из вышеописанного. P.S. разница в параметрах, появилась после того как я поменял формат с бмп(он и весил ~5 mb), что я посчитал необходимым во благо(чуть не написал во имя)) экономии места.
|
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 07-08-2006 18:57 |
Елки палки!!! Зачем такое делать?!?! Не проще анимацию в стрип, или в гиф?!?!?!
Просто первый параметр - это скоко занимает реально места сама картинка, а параметр "На диске" - это еще с тем, что в изображения может хранится еще дополнительная инфа - некоторые туда сувают авторские права. |
|
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 07-08-2006 19:29 |
Не ругатся. А вообще, какая разница, как: в папках или так. И вообще этого делать не нужно - путатся будеш. | |
kZUraX Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 07-08-2006 21:46 |
Ну, анимацию по картинкам разделил, т.к. я рендил 3D и был выбор или видео или бмп, а на счёт папок, так это я что б пока на стадии разработки, всякие путаницы свести к минимуму, бо у меня анимаций вельми шмат. Судя по всему, в гифы(анимированые) переводить не стоит, да? | |
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 07-08-2006 21:49 |
Вот дур..к . Уже Працює | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 07-08-2006 23:05 |
Переведит в стрип - последовательность кадров |
|
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 08-08-2006 00:39 |
Когда размер файла "на диске" сильно превышает свой размер, значит в файловой системе установлен большой размер кластера. Это очень хорошо заметно в файловой системе FAT 32. А использование анимировнных GIF намного лучше в плане экономии места и оптимизации, т.к. из за меньшего количества файлов снизиться количество запросов к ж.диску и места занимать будут меньше. |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 08-08-2006 11:49 |
Но при этом возникает другой вопрос: если использовать гиф, то теряется цвет, т.к. там макс 256 цветов, поэтому, если это не нужно, используй стрипы. Жалко, что они бмп токо могуть быть | |
kZUraX Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 08-08-2006 16:25 |
punker: Сенкс, это я и хотел услышать, ответил на все мои вопросы, большое спасибо. CH@$ER: я потому и юзал гифы(пока не анимированные) что б ограничить кол-во цветов и соотв. место, лично мне вполне хватает 256 различных оттенков.
:\ это чё такое? |
|
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 08-08-2006 17:14 |
Это я не в ту тему написал | |
Ranger 15 Группа: Участники Сообщений: 5 |
Добавлено: 08-08-2006 19:47 |
Не в тему он написал. Так чё ты пишеш ВЕЗДЕ ? |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Вопрос оптимизации |