Вопрос оптимизации

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Вопрос оптимизации

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 07-08-2006 18:14
Вот собсна вопрос:
У меня есть несколько(ваабщето много) анимаций, и эти анимации покадрово разложены по папкам в виде одиночных gif-фаилов(один gif -- один кадр, одна папка -- одна анимация), каждый фаил имеет своё уни кальное имя, которое что-то обозначает. Я хочу все эти анимации загружать извне, приписывая каждому спрайту(кадр) в конце номер кадра. Я сделал из одной анимации(папки) один анимированный фаил, и увидил, что его параметры в свойствах с Размер: ~0.1 mb / На диске: ~5 mb
изменился на Размер: ~0.1 mb / На диске: ~0.1 mb, имеет ли это значение в оптимизации игры или время загрузки? что лучше, папки или гифы? или всё равно, я просто не очень хорошо понимаю параметр "На диске", и не полностью понимаю технологию загрузки фаила ГМ.
===
Всё, спс если кто прояснит мне что-нить из вышеописанного.
P.S. разница в параметрах, появилась после того как я поменял формат с бмп(он и весил ~5 mb), что я посчитал необходимым во благо(чуть не написал во имя)) экономии места.

:]

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 07-08-2006 18:57
Елки палки!!! Зачем такое делать?!?! Не проще анимацию в стрип, или в гиф?!?!?!
я просто не очень хорошо понимаю параметр "На диске",

Просто первый параметр - это скоко занимает реально места сама картинка, а параметр "На диске" - это еще с тем, что в изображения может хранится еще дополнительная инфа - некоторые туда сувают авторские права.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 07-08-2006 19:29
Не ругатся. А вообще, какая разница, как: в папках или так. И вообще этого делать не нужно - путатся будеш.


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 07-08-2006 21:46
Ну, анимацию по картинкам разделил, т.к. я рендил 3D и был выбор или видео или бмп, а на счёт папок, так это я что б пока на стадии разработки, всякие путаницы свести к минимуму, бо у меня анимаций вельми шмат. Судя по всему, в гифы(анимированые) переводить не стоит, да?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 07-08-2006 21:49
Вот дур..к . Уже Працює

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 07-08-2006 23:05
переводить не стоит, да?

Переведит в стрип - последовательность кадров

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 08-08-2006 00:39
Когда размер файла "на диске" сильно превышает свой размер, значит в файловой системе установлен большой размер кластера.
Это очень хорошо заметно в файловой системе FAT 32.
А использование анимировнных GIF намного лучше в плане экономии места и оптимизации, т.к. из за меньшего количества файлов снизиться количество запросов к ж.диску и места занимать будут меньше.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 08-08-2006 11:49
Но при этом возникает другой вопрос: если использовать гиф, то теряется цвет, т.к. там макс 256 цветов, поэтому, если это не нужно, используй стрипы. Жалко, что они бмп токо могуть быть


Группа: Участники
Сообщений: 8
Добавлено: 08-08-2006 16:25
punker: Сенкс, это я и хотел услышать, ответил на все мои вопросы, большое спасибо.

CH@$ER: я потому и юзал гифы(пока не анимированные) что б ограничить кол-во цветов и соотв. место, лично мне вполне хватает 256 различных оттенков.

Вот дур..к . Уже Працює

:\ это чё такое?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 08-08-2006 17:14
Это я не в ту тему написал


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 08-08-2006 19:47
Не в тему он написал. Так чё ты пишеш ВЕЗДЕ ?

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Вопрос оптимизации

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU