Струтура данных - Дерево

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Струтура данных - Дерево

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 18-07-2006 22:33
Кто-нибудь знает, можно ли в ГМ работать с деревьями?

Ты имеешь в виду из GM их поливать или окучивать? Ну, у меня есть пример, там создаются деревья и всё такое в 3D - Вот

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 19-07-2006 01:51
РЖУ НЕ МОГУ...
нету в ГМ деревьев, все динамические структуры данных перечисленны в справке, можешь конечно создать сам. Мы ради интереса пробовали создаваться дерево обычным массивом, получилось, но не рационально. Ещё можно указателями, но и их в ГМ нету. Короче пользуйся тем что есть, или юзай нормальные языки

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 19-07-2006 12:08
Yod^L - постарайся переформулировать вопрос. Я лично ничего не понял.
Хотя ща врубился. Тебе нужно дерево... хм... как дерево катологов?Структура данных. А для чего тебе? Может можно по другому сделать?
Кстати. Структура данных называется не "Деревья" а просто "Дерево". И вообще тему назови лучше: "Струтура данных - Дерево" или что-то типа этого. Ведь никто с первого раза не врубился...

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 19-07-2006 13:49
Наверное хочет QuadTree )))

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 19-07-2006 15:57
Дерево это можно реализовать объектами, и только так. А вобще, что ты хочешь?

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 20-07-2006 09:50
Я знаю как их(деревья) реализовать! Позже выложу, если ты имеешь ввиду структуру данных...

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 20-07-2006 14:55
Я сделал!!! Вот ссылка (4 кб):

Щелкай на унитаз, чтобы скачать.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 20-07-2006 16:36
Помоему это не дерево, а обычный массив. Набор строк. И еще: что за странный манипуляции с "просто do" и until?

И кстати, не нужно так флудить, есть кнопочка "Правка"

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 20-07-2006 17:08
Это дерево!!!

Один из возможных вариантов:

Живет в воде???
1. Да: Есть лапы??
1.1.Да: крокодил
1.2.Нет: кит
2. Нет: Есть хобот???
2.1.Нет: заяц
2.2.Да: слон

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 20-07-2006 17:16
Вернее говоря, реализация структуры данных с помощью массивов...

ЗЫ У меня кнопочка Правка тормозззит *ЖУТКО*

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 20-07-2006 17:22
я понимаю, но это не деревом называется, чем угодно, но не деревом. Дерево - это когда ты запрашиваешь какойето условие, и оно по цепочке передается, а потом результат

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 21-07-2006 13:36
Причем не самое лучшее

А что ты еще хочешь на языке GML!!! Если честно, то этот алгоритм не я сам придумал, а взял из одной умной книги и на язык GML перевел. И мне он тоже сначала не понравился - я не понимал, как он работает и почему работает вообще. Видимо, ты еще плохо разобрался в алгоритме. Подольше поиграй в игру и изучи код.

З.Ы. Можешь мне кинуть на мыло исходник игры, где тебе это понадобилось. Я помогу сделать то, что тебе нужно.

я понимаю, но это не деревом называется, чем угодно, но не деревом. Дерево - это когда ты запрашиваешь какойето условие, и оно по цепочке передается, а потом результат

CH@$ER, это и есть дерево. По цепочке вопросов в конце концов приходим к животному. В данном примере вопрос - это разветвление очередной "ветки дерева", а животное - результат.
Когда подольше поиграешь, то там будет очень много разветвлений.

Потому что когда комп узнает, что в воде живет не только кит, а крокодил, он запрашивает вопрос, который должен помочь отличить крокодила от кита. Допустим, этот вопрос-есть ли у кита лапы.
Выясняется, что не только у крокодила есть лапы и т.д.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 21-07-2006 14:42
Мне что ли дерево нарисовать, чтобы вы поверили?
Скачайте вторую версию примера, он гораздо лучше - все запоминает и пишет в ini
СКАЧАТЬ (5 kb)

И еще: больше вопросов, чтобы вы поверили и это самое дерево в хелпе нарисовано

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 21-07-2006 16:11
Понимаешь... может это и выглядит как дерево, но работает не как оно.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 21-07-2006 17:39
РЖУ НЕ МОГУ...
нету в ГМ деревьев, все динамические структуры данных перечисленны в справке, можешь конечно создать сам.


Вот я сам и создал!

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 22-07-2006 19:52
Я это сделаю гораздо лучше тебя.

Оскарбляэшь

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 23-07-2006 00:11
Может тупой вопрос, но как эти деревья в играх могут пригодиться?

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 23-07-2006 09:49
Ну извини, я просто не люблю когда мне говорят
Видимо, ты еще плохо разобрался в алгоритме

sorry

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 24-07-2006 00:30
Бинарное дерево очень легко делается с помощью одномерного массива.
1
2 3
4 5 6 7

целочисленным делением на 2 мы всегда сможем узнать вершину данных ветвей.

В ГМе указателей как таковых роде бы нет, но можно в данном случае попробовать использовать объекты, но это будет в данном случае рассточительством.

ЗЫ
В примере не разбирался, поэтому если повторился извините

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 24-07-2006 06:36
Бинарное дерево очень легко делается с помощью одномерного массива.
1
2 3
4 5 6 7

Насчет этого в примере именно это.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Струтура данных - Дерево

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU