|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Струтура данных - Дерево |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |
BeZr гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 152 |
Добавлено: 18-07-2006 22:33 | |
Ты имеешь в виду из GM их поливать или окучивать? Ну, у меня есть пример, там создаются деревья и всё такое в 3D - Вот |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 19-07-2006 01:51 | |
РЖУ НЕ МОГУ... нету в ГМ деревьев, все динамические структуры данных перечисленны в справке, можешь конечно создать сам. Мы ради интереса пробовали создаваться дерево обычным массивом, получилось, но не рационально. Ещё можно указателями, но и их в ГМ нету. Короче пользуйся тем что есть, или юзай нормальные языки |
||
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 19-07-2006 12:08 | |
Yod^L - постарайся переформулировать вопрос. Я лично ничего не понял. Хотя ща врубился. Тебе нужно дерево... хм... как дерево катологов?Структура данных. А для чего тебе? Может можно по другому сделать? Кстати. Структура данных называется не "Деревья" а просто "Дерево". И вообще тему назови лучше: "Струтура данных - Дерево" или что-то типа этого. Ведь никто с первого раза не врубился... |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 19-07-2006 13:49 | |
Наверное хочет QuadTree ))) | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 19-07-2006 15:57 | |
Дерево это можно реализовать объектами, и только так. А вобще, что ты хочешь? | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 20-07-2006 09:50 | |
Я знаю как их(деревья) реализовать! Позже выложу, если ты имеешь ввиду структуру данных... | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 20-07-2006 14:55 | |
Я сделал!!! Вот ссылка (4 кб): Щелкай на унитаз, чтобы скачать. |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 20-07-2006 16:36 | |
Помоему это не дерево, а обычный массив. Набор строк. И еще: что за странный манипуляции с "просто do" и until? И кстати, не нужно так флудить, есть кнопочка "Правка" |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 20-07-2006 17:08 | |
Это дерево!!! Один из возможных вариантов: Живет в воде??? 1. Да: Есть лапы?? 1.1.Да: крокодил 1.2.Нет: кит 2. Нет: Есть хобот??? 2.1.Нет: заяц 2.2.Да: слон |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 20-07-2006 17:16 | |
Вернее говоря, реализация структуры данных с помощью массивов... ЗЫ У меня кнопочка Правка тормозззит *ЖУТКО* |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 20-07-2006 17:22 | |
я понимаю, но это не деревом называется, чем угодно, но не деревом. Дерево - это когда ты запрашиваешь какойето условие, и оно по цепочке передается, а потом результат | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 21-07-2006 13:36 | |
А что ты еще хочешь на языке GML!!! Если честно, то этот алгоритм не я сам придумал, а взял из одной умной книги и на язык GML перевел. И мне он тоже сначала не понравился - я не понимал, как он работает и почему работает вообще. Видимо, ты еще плохо разобрался в алгоритме. Подольше поиграй в игру и изучи код. З.Ы. Можешь мне кинуть на мыло исходник игры, где тебе это понадобилось. Я помогу сделать то, что тебе нужно.
CH@$ER, это и есть дерево. По цепочке вопросов в конце концов приходим к животному. В данном примере вопрос - это разветвление очередной "ветки дерева", а животное - результат. Когда подольше поиграешь, то там будет очень много разветвлений. Потому что когда комп узнает, что в воде живет не только кит, а крокодил, он запрашивает вопрос, который должен помочь отличить крокодила от кита. Допустим, этот вопрос-есть ли у кита лапы. Выясняется, что не только у крокодила есть лапы и т.д. |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 21-07-2006 14:42 | |
Мне что ли дерево нарисовать, чтобы вы поверили? Скачайте вторую версию примера, он гораздо лучше - все запоминает и пишет в ini СКАЧАТЬ (5 kb) И еще: больше вопросов, чтобы вы поверили и это самое дерево в хелпе нарисовано |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 21-07-2006 16:11 | |
Понимаешь... может это и выглядит как дерево, но работает не как оно. | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 21-07-2006 17:39 | |
Вот я сам и создал! |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 22-07-2006 19:52 | |
Оскарбляэшь |
||
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 23-07-2006 00:11 | |
Может тупой вопрос, но как эти деревья в играх могут пригодиться? | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 23-07-2006 09:49 | |
sorry |
||
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 24-07-2006 00:30 | |
Бинарное дерево очень легко делается с помощью одномерного массива. 1 2 3 4 5 6 7 целочисленным делением на 2 мы всегда сможем узнать вершину данных ветвей. В ГМе указателей как таковых роде бы нет, но можно в данном случае попробовать использовать объекты, но это будет в данном случае рассточительством. ЗЫ В примере не разбирался, поэтому если повторился извините |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 24-07-2006 06:36 | |
Насчет этого в примере именно это. |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Струтура данных - Дерево |