Проблема с освещением 3d примитивов.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Проблема с освещением 3d примитивов.

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 09-07-2006 01:50
Если нарисовать 3д примитив с помощью вертексов и включить освещение (d3d_set_lighting(true)), то примитив будет обсалютно черный, если же свет вырубить то он будет одинаково светлый со всех сторон. Как мне сделать чтоб примитив нормально освещался????????

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 10-07-2006 07:24
Источники света рядом с примитивом ставить пробовал?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 10-07-2006 14:56
У меня напрвленное освещение - d3d_light_define_direction

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 10-07-2006 18:44
Попробуй точечное.
Я вообще с освещением так и не разобрался. =(

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 20-07-2006 14:00
Попробовал точечное???

Странно, никто писать не хочет...

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Проблема с освещением 3d примитивов.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU