![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Проблема с освещением 3d примитивов. |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287
|
Добавлено: 09-07-2006 01:50 |
Если нарисовать 3д примитив с помощью вертексов и включить освещение (d3d_set_lighting(true)), то примитив будет обсалютно черный, если же свет вырубить то он будет одинаково светлый со всех сторон. Как мне сделать чтоб примитив нормально освещался????????
|
|
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 10-07-2006 07:24 |
| Источники света рядом с примитивом ставить пробовал? | |
|
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287
|
Добавлено: 10-07-2006 14:56 |
| У меня напрвленное освещение - d3d_light_define_direction | |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 10-07-2006 18:44 |
|
Попробуй точечное. Я вообще с освещением так и не разобрался. =( |
|
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 20-07-2006 14:00 |
|
Попробовал точечное??? Странно, никто писать не хочет...
|
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Проблема с освещением 3d примитивов. |