Как сделать реалистичное столкновение машины?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать реалистичное столкновение машины?

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 29-06-2006 06:16
ну а про халфу2 промолчу

Да ее там и нету. Именно физики машин - переключение передач и т.д.

Ну вот я говорю что аркадная, само собой хорошо для ТАКОЙ игры.
Но в мафии лучше...

Но
то смотря что смотреть:) Например в нфс она более реалистичная - учитываются многие параметры (вес отдельных компонентов, высота подвески, высота покрышки и т.д.). Аркадная она по сравнению с раллийными симуляторами;)

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 29-06-2006 11:12
ТЫ правда думаешь, что в NFS хорошая физика?

А ты, я гляжу, думешь что там плохая физика? В Underground 2 и MostWanted физика ОЧЕНЬ хорошая: она аркадная (зачем там физика как в раллийных симуляторах?), столкновения отличные... хотя, я думаю что ты говоришь про то, что там нету повреждений... я просто уверен в этом! Хотя, может и не так. Ну да ладно! Чево гадать? Ты сам скажи! А вот с Ex Mashina проблема как и в ГТА - там у них как будто нету веса у машин:)

Помнится, в GTA: Vice city можно было сделать тачку почти равносильной танку - все встречные тачки разлетаются в стороны и вверх (вседствии отстутствия веса), казалось бы, но когда врезается в танк - взрывается, как и все остальные, а иногда может провалиться в карту - застрять передней частью корпуса в асфальте...

В общем, не повторяйте чужих ошибок - делайте свои - их проще исправить...

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 29-06-2006 23:05
Я когда-то летал на танке в GTA:SA :))))

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 30-06-2006 10:53
Я когда-то летал на танке в GTA:SA :))))

А я в GTA3, т.к. нормальный SA найти не удалось... В качестве примера гонок с повреждениями (опять же которые есть у меня) SRS (Street Racing Syndicate), корпус повреждается, стекло трещит, но в остальном машина прет как танк - не заложено аварий...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 30-06-2006 23:08
Мне кажется всётки что в мафии всётки лучше, чем где угодно, вмысле реалистичнее(я про машины)

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 01-07-2006 08:11
Да ниче там такого нет - точно также, как и в гта.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 01-07-2006 22:04
Смотря какая ГТА, да и полюьому отличается. В гта он более аркадный, попробуй в мафии спрыгнуть с трамплина и в Гта, поймёшь разницу

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 02-07-2006 10:01
Там ведь машини старые

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 02-07-2006 13:11
блин такое ощущение что здесь одни флудеры , сядте на машину и почувсттвуйте реальную физику-вот и ответ

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 02-07-2006 13:26
Это не флуд, это оффтоп ;)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 19-07-2006 12:21
Да ее там и нету. Именно физики машин - переключение передач и т.д.

"autotransmission" "1"
"axleratio" "4.56"
"gear" "1.86" // 1st gear
"gear" "1.59" // 2nd gear
"gear" "1.17" // 3rd gear
"gear" "1.0" // 4th gear
"gear" "0.84" // 5th gear
"shiftuprpm" "1500"
"shiftdownrpm" "300"
"boost"

Выдрано из HalfLife2\hl2\scripts\vehicles\apc.txt
Как раз здесь, задается передатосное число коробки передач.

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать реалистичное столкновение машины?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU