![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать реалистичное столкновение машины? |
| Страницы: << Prev 1 2 |
|
| Автор | Сообщение | |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 29-06-2006 06:16 | |
Да ее там и нету. Именно физики машин - переключение передач и т.д.
Но то смотря что смотреть:) Например в нфс она более реалистичная - учитываются многие параметры (вес отдельных компонентов, высота подвески, высота покрышки и т.д.). Аркадная она по сравнению с раллийными симуляторами;) |
||
|
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191
|
Добавлено: 29-06-2006 11:12 | |
Помнится, в GTA: Vice city можно было сделать тачку почти равносильной танку - все встречные тачки разлетаются в стороны и вверх (вседствии отстутствия веса), казалось бы, но когда врезается в танк - взрывается, как и все остальные, а иногда может провалиться в карту - застрять передней частью корпуса в асфальте... В общем, не повторяйте чужих ошибок - делайте свои - их проще исправить...
|
||
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 29-06-2006 23:05 | |
| Я когда-то летал на танке в GTA:SA :)))) | ||
|
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191
|
Добавлено: 30-06-2006 10:53 | |
А я в GTA3, т.к. нормальный SA найти не удалось... В качестве примера гонок с повреждениями (опять же которые есть у меня) SRS (Street Racing Syndicate), корпус повреждается, стекло трещит, но в остальном машина прет как танк - не заложено аварий... |
||
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014
|
Добавлено: 30-06-2006 23:08 | |
| Мне кажется всётки что в мафии всётки лучше, чем где угодно, вмысле реалистичнее(я про машины) | ||
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 01-07-2006 08:11 | |
| Да ниче там такого нет - точно также, как и в гта. | ||
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014
|
Добавлено: 01-07-2006 22:04 | |
| Смотря какая ГТА, да и полюьому отличается. В гта он более аркадный, попробуй в мафии спрыгнуть с трамплина и в Гта, поймёшь разницу | ||
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 02-07-2006 10:01 | |
| Там ведь машини старые | ||
|
PIX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172
|
Добавлено: 02-07-2006 13:11 | |
блин такое ощущение что здесь одни флудеры , сядте на машину и почувсттвуйте реальную физику-вот и ответ
|
||
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435
|
Добавлено: 02-07-2006 13:26 | |
| Это не флуд, это оффтоп ;) | ||
|
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453
|
Добавлено: 19-07-2006 12:21 | |
Выдрано из HalfLife2\hl2\scripts\vehicles\apc.txt Как раз здесь, задается передатосное число коробки передач. |
| Страницы: << Prev 1 2 |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать реалистичное столкновение машины? |