Позиция объекта.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Позиция объекта.

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 20-06-2006 18:44
Есть два объекта (А и Б). Мне нужно создать объект Б на расстоянии 50 пикселей в 30 градусах (расстояние и угол могут быть разными) относительно объекта А.
Как это сделать???

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 20-06-2006 19:11
b.x:= a.x + lengthdir_x(50,30);
b.y:= a.y + lengthdir_y(50,30);

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 21-06-2006 00:37
b.x:= a.x + lengthdir_x(50,30);
b.y:= a.y + lengthdir_y(50,30);

Спасиб очень помог!
Я думал что это будет не так просто

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 21-06-2006 13:46
lengthdir_x - это cos(angle)*lenght
а по у - синус

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 22-06-2006 21:10
Для тех, кто не видел этого в справке:
lengthdir_x(len,dir) Возвращает горизонтальный x-компонент вектора определённый указанной длиной и направлением.
lengthdir_y(len,dir) Возвращает горизонтальный y-компонент вектора определённый указанной длиной и направлением.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Позиция объекта.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU