Архив обьектов...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Архив обьектов...

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 09-05-2006 17:38
Делаю юнимаппер...
Хотелось бы узнать,как можно сделать архив обьектов.
Я пытался сделать.
Смысл в том,что есть файл 'arhive.inf'.
в нём прописано по строкам:
1)кол-во обьектов
2,3,4....)Перечисляются обьекты

Я пытался сделать так:

fili=file_text_open_read(working_directory+'/arhive.inf')
raz=file_text_read_real(fili);
file_text_readln(fili);
l=list_box_create(x,y,5,200,raz-1);
func=file_text_read_string(fili);file_text_readln(fili)
for(a=0;a<raz;a+=1){
repeat(raz){
variable_local_set('ass'+string(a),file_text_read_string(fili))
file_text_readln(fili)
l.text[a]=variable_local_get('ass'+string(a))
}}

Здесь ипользован "list_box_create(x,y,5,200,raz-1);" - это из интерфейса Ka1mik'a;
Надо,чтоб было так:

1)Читается строка из файла(с кол-вом обьектов)
2)Создаётся Некоторое кол-во переменных(равное "1)")
3)Идёт запись в массив l.text[]
В него записываются все переменные подряд("2)") начиная с нуля
(l.text[0]=ass0
l.text[1]=ass1
l.text[2]=ass2
l.text[3]=ass3....итд...)

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 09-05-2006 19:04
В ГМ вообще криво работают файлы. Лучше достать где либо DLL с работой с файлами. Могу я попытаться написать.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 09-05-2006 19:07
Попробуй плз...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 09-05-2006 19:09
Но лучше на ГМ
Всё таки я думаю можно как-нить сделать...
Но Dllелька не помешает...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 10-05-2006 10:09
схерали криво? все великолепно! кроме нюанса с точкой и запятой. по теме:
начиная с id 100000 циклом фор крутишь до id последнего объекта, проверяешь, instance_exists(данный id), если нет - следующая итерация, если да - запихиваешь его id в ds_list; после этого ds_list_size записываешь в файл первой строкой, а затем тупо пихаешь все элементы списка в файл. это сохранение объектов. загрузка также банальна: получаем размер, for i := 1 to размер считываем построчно и запихиваем в архив или список. или еще проще расставляем все, но тогда при сохранении надо еще координаты записывать. в итоге - нстоящий юнимаппер для любой игры, скрипт, позволяющий без лишних понтов все сохранить в файл и все загрузить. алгоритм, исходник не проси, его нет.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 11-05-2006 17:34
Отлично всё работает с файлами, только кроме зпт и точек, появлялся глюк, что читать два раза одну и ту же строчку нельзя. То есть можно взять ёё один раз и обрабатывать, вторая раз получается пустая

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 11-05-2006 17:50
Я щас всё переделал(убрал несколько строчек)
И всё заработало!!!
З.Ы.
Ka1miK,давненько я тебя не видел...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 13-05-2006 16:39
Да, отсыпался тут, качай новый мапер метр с половиной

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 13-05-2006 18:20
Круто...
Пришли мне пример плз...
С читанием архива.Т.е. я его уже загружаю в listbox ,а не могу сделать,чтобы добавлялись обьекты новые,которые в архиве

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Архив обьектов...

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU