![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / AI,как в гта |
| Страницы: 1 2 Next>> |
|
| Автор | Сообщение |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501
|
Добавлено: 29-04-2006 17:15 |
|
Кто знает,как сделать: 1.Чтоб пешеходы ходили хаотично,но по асфальту(как в гта) 2.Чтоб машины ездили по дорогам,объезжая препядствия(как в гта) Заранее спасибо,тем,кто поможет Так же кто поможет о том в хэлпе напишу |
|
|
DelliX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 131
|
Добавлено: 29-04-2006 20:04 |
хм. ну это можно сделать с помощью чекпоинтов. То есть сделать так что когда машина доезжает до одного чекпоинта ехать к следующему. чекпоинты затем расставлять по дороге. Чекпоинты дают возможность присваивать им всяческие свойства, вроде: доехал до чекпоинта Х => остановился => повернул налево. |
|
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462
|
Добавлено: 30-04-2006 10:22 |
| мона сделать типа чекпоинты стрелки. Это 4 объекта, спрайты стрелок влево вправо вверх вни. Они невидимые. Машина когда доехала до него, получает новое направление. Есть еще пятый - крестик. Когда доезжат до него, она останавливаетяс у обочины, а крестик выключается на полдня - день.(по игровому времени). А когда включается, машина едет опять. | |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501
|
Добавлено: 30-04-2006 18:37 |
|
Попробую... Но меня больше пешеходы интересуют... Хорошо бы если они ещё когда пальнёшь убегали от тебя |
|
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462
|
Добавлено: 30-04-2006 19:29 |
| Таким же методом. Смотри, есть пешеход. Он ищет путь до ближайшего чек поинта. Когда касается, его чекпоинт удаляется. Пешеход идет снова к другому ближайшему. Дошел - тот снова удаляется. А через таймер (очень большой) чекпоинты восстанавливаются. | |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501
|
Добавлено: 30-04-2006 19:58 |
| Получается люди толпами будут бегать по чекпоинтам | |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462
|
Добавлено: 30-04-2006 22:17 |
|
тогда так. Сделай сетку, и сделай в сетке дорогу как препятствие. И дома тоже. Тогда зелеными ячейками останутся только тратуары. И все! пешеход просто вычисляет путь до случайного объекта и по тратуару идет к нему. Еще главное, что не вся дорога помечается как препятствие, а переходы класифицируются как проходные объекты. А лучше еще вот тако вот: Пешеход идет в рандомную сторону из 4-ех. Если наткнулся на дорогу, стоим и ждем случайное время. Потом идем либо вправо либо влево. И сделай упреждение, если через метр будет дорога, то ищем, куда повернуть. Тогда они реалистично ходить будут |
|
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501
|
Добавлено: 01-05-2006 10:38 |
|
Попробовал с машинами... Мне бы надо,чтоб машины сами по себе ездили,а когда врезаешься в них,чтоб отлетали и пытались выехать на дорогу Как сделать пешеходов не понял. Давай я тебе фрагмент игры пришлю,ты сделаешь AI,а я тебя в авторство большими бквами загоню |
|
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462
|
Добавлено: 01-05-2006 10:44 |
| ну давай. Попробую, тока скажи, у тебя исходник удобный, или там все на действиях, библиотеках? | |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501
|
Добавлено: 01-05-2006 11:14 |
| Нормальный | |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501
|
Добавлено: 01-05-2006 11:17 |
| Дай мыло то | |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462
|
Добавлено: 01-05-2006 13:39 |
| dmitriy_neo@mail.ru | |
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501
|
Добавлено: 01-05-2006 16:46 |
| Проверь почту | |
|
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453
|
Добавлено: 02-05-2006 11:11 |
|
А мне скинь! Я те тоже помогу... с эффектами. Посмотреть охото как гта сделали простые смертные. Кстати, кто нибудь знает где можно взять движок ГТА 1 или ГТА 1 Лондон. |
|
|
DelliX гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 131
|
Добавлено: 02-05-2006 19:24 |
врятли движок в свободном скачивании есть. я вот только редактор карт нашел.
|
|
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 02-05-2006 22:06 |
| отчего же? они в свое время в качестве подарка гта2 выложили в инет полную для свободного скачивания. Игру, которая коробками давала им деньги. правда, спустя много времени и при спида популярности конечно. ну все равно, отважились. можт и двиг есть. честно говоря можно их попросить, только культурно и умно, может не пожадничают ) | |
|
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453
|
Добавлено: 03-05-2006 13:39 |
| У меня с аглицким праблема.... впрочем с русским тож. | |
|
LordMaksa мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74
|
Добавлено: 07-05-2006 23:21 |
А вы не хотите испробовать функцию ГМ Path? Я сам не пробоал но знаю 4то это должно помочь....
|
|
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501
|
Добавлено: 08-05-2006 12:09 |
|
Я пробовал... Толку мало... |
|
|
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254
|
Добавлено: 08-05-2006 16:44 |
|
http://www.gtatools.com/ Всё для взлома всех GTA
|
| Страницы: 1 2 Next>> |
|
| Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / AI,как в гта |