Движение врага

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Движение врага

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 08-07-2006 15:14
а ты выкладывая, и мы увидим хотелось или нет)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 11-07-2006 23:07
C демкой вышла заминка нашёл глюк, пока не исправил, зато сделал wallpapers

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 20-07-2006 23:25
Помогите пожалуйста со столкновениями скелетов!
Как wallpapers?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 20-07-2006 23:30
А в чем проблема?

Просто я знаю только x=xprevious;y=yprevious; При этом 2 скелета
встречаються и если ты уходиш от них то они стопорятся!
Круто рисуешь.

На самом деле нет, просто есть прога Poser 5.0 там уже готовые люди есть, ну а остальное в Photoshope . Ну конечно если хочеш то помагу!

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 20-07-2006 23:38
А они как ходят?

Вот Step:


image_angle=direction+90

if(collision_point(x,y,fonar,1,1))
{
visible=1;
}
else
{
visible=0;
}

if not (collision_line(x,y,hero.x,hero.y,wall,false,false))
{
image_speed=1;
var xx,yy;
xx = floor(hero.x/32)*32 + 16;
yy = floor(hero.y/32)*32 + 16;
if position_meeting(xx,yy,wall)exit;
p=path_add()
mp_grid_path(mpgrid,p,x,y,xx,yy,false);
path_start(p,4,0,true);
path_set_kind(p,1);
path_set_precision(p,20)
}
else
{
image_speed=0;
image_index=0;
path_end();
path_position=1;
}
if collision_point(x,y,hero,false,false)
{
sprite_index=spr_skel_a;
}
else
{
sprite_index=spr_skel;
}
if(collision_line(x,y,hero.x,hero.y,wall,false,false))
{
visible=0;
}
ЗЫ: если хочешь, отправляй игру мне, я сделаю.

Ну вот ссылка - TDK_Demo_temple.zip
Да я знаю про прогу. Давай я тебе дня через два на мыло кину че да как. :)

Ну давай только у меня выход в интернет не частый (дорого очень - 30мин-20руб)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 20-07-2006 23:42
Сейчас я чуток занят, так что через пол часа где-нибудь сделаю

Да ни чё я подажду!

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 20-07-2006 23:52
Класная менюшка!!!!

Мне тоже нравится!

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 20-07-2006 23:57
Yod^L а ты не слышал про "MAKERS TEAM "ADRENALIN""? А то меня туда приглашают!

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 21-07-2006 00:10
Вот сайт . Кстати чё про игру?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 21-07-2006 00:24
Yod^L Большое тебе спасибо!
Кстати ты не был у меня на сайте?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 21-07-2006 00:30
Сейчас зашел.

Ну как??

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 21-07-2006 00:42
Нормально
А ты анкету заполнял?
Так у тебя всё заработало?

Я тоже немного занят ешё не успел опробывать!

Ты на игры не смотри это всё старьё половина на действиях

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 21-07-2006 16:49
Попробуй напиши на соприкосновении скелетов
x-=lengthdir_x(random(3),point_direction(x,y,other.x,other.y))
y-=lengthdir_y(random(3),point_direction(x,y,other.x,other.y))
а на соприкосновении скелета со стеной
x=xprevious
y=yprevious

с героем
x-=lengthdir_x(random(3),point_direction(x,y,other.x,other.y))
y-=lengthdir_y(random(3),point_direction(x,y,other.x,other.y))
sprite_index=spr_skel_a;

Так скелеты стопорятся об стены когда преследуют тебя и проходят под тебя и начинают бить под тобой!

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 25-07-2006 16:00
а на соприкосновении скелета со стеной
x-=lengthdir_x(random(3),point_direction(x,y,other.x,other.y))
y-=lengthdir_y(random(3),point_direction(x,y,other.x,other.y))
с героем
x=xprevious
y=yprevious

Yod^L спасибо - работает нормально!
Вот только ещё один глюк - в самом начале герой ходит на месте даже в Create - image_speed=0; не помогает!
Кстати из 10 балов, сколько ты этой игре даш?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 25-07-2006 17:29
не спрашивай. Мало. Из-за мыши и отсутствия сюжета.

А что из-за мыши? А сюжет отсутсвует потому что это демо, я уже начал делать сёжет!
А графа на 10 из 10

Помоему ты преувеличиваеш!
ЗЫ: попробуй в среате hero.path_position=1 написать

Спасибо получилось!

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 25-07-2006 17:37
Ну в демо уже сюжет отчасти должен быть :)

Просто я делаю в начале основную часть игры а потом продумоваю сюжет

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 25-07-2006 18:13
Показал бы всем.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 25-07-2006 18:18
Показал бы всем.

Через 2 дня гдето выложу нормальную демку!

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 25-07-2006 18:48
BeZr Я прислал тебе пример, что ты просил по ICQ. Ответь, помог ли я тебе ?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 25-07-2006 19:24
Ой, нет, по я щику не выйдет - большой размер( долго думает). Ну я все-таки попробую

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Движение врага

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU