Объект смотрит на ближайшего(как сделать?)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Объект смотрит на ближайшего(как сделать?)

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 09-05-2006 21:15
Если кароче монстр, будет искать монстров, он просто попреться вправо. поверь...
Я того же мнения. В связи с этим - вопрос (безусловно, в рамках этой темы). Как ориентировать образец объекта на ближайший образец того же объекта без громоздких усилий? Мне чего-то ничего простого в голову не приходит.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 10-05-2006 15:38
Балин... все мне лень да память подводит...
Чет типа ставишь толи колизн лайн толи сиркл. типа
zed=collision_circle(blablablablabla)
Когда этот сиркл колизиться то возвращает ид объекта, вот потом пишете
diection=point_direction(x,y,zed.x,zed.y)
типа так

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 10-05-2006 17:11
Ну "циркл", это да. Но вот может и не циркл, если ибъект не круглый. А второй момент - жрут ресурсов эти "цирклы" и "ректанглы" достаточно много, особенно если сами они большие, как вы все понимаете. У меня в игре "Жукопа 1" подобные вещи творятся, у коров например.

А потом, если один образец от другого достаточно удалён, то какойже должен быть "циркл"!!?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 10-05-2006 18:05
global.O=id
global.X=x
global.Y=y
global.R=0
with(o_monster){if point_distance(x,y,global.X,global.Y)>global.R and id!=global.O{global.R=point_distance(x,y,global.X,global.Y) global.O=id}}
if global.R=0{Ix=x Iy=y} else {Ix=(global.O).x Iy=(global.O).y}

этот код вовзращает координаты Ix и Iy точки, в которую надо идти. Причем независимо, если объект такой же, как и те, которые он ищет.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 11-05-2006 14:46
этот код вовзращает координаты Ix и Iy точки, в которую надо идти. Причем независимо, если объект такой же, как и те, которые он ищет.


Интересно...
Но явно не оптимально - зачем, например, два раза считать одно и тоже расстояние..? И потом...
такое у меня ощущение, что этот код даёт координаты наиболее удалённого образца монстра. Поправьте меня, если я не прав.

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Объект смотрит на ближайшего(как сделать?)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU