Объект смотрит на ближайшего(как сделать?)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Объект смотрит на ближайшего(как сделать?)

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 20-03-2006 21:16
Итак у меня такая фишка....
монстр вражеский должен смотреть на ближайшего к нему монстру
как так сделать????

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 20-03-2006 21:49
direction=point_direction(x, y, "Монстр".x, "Монстр"..y)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 21-03-2006 08:42
Drake это не правильно он будет смотреть на первого монстра. который сделан в игре. А первый сам на себя тобишь вправо. Я уже пробовал.

Я дома АИ делал гдето валяца, посмотрю скажу как...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 21-03-2006 12:59
m = instance_nearest(monstr);
direction = point_direction(x, y, m.x, m.y);

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 21-03-2006 16:03
Я нодописал...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 21-03-2006 17:13
m = instance_nearest(x,y,monstr);
direction = point_direction(x, y, m.x, m.y);

а че писать вместо x,y?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 21-03-2006 20:20
x, y... это координаты.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 21-03-2006 20:37
ну я понял...
чьи это координаты?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 21-03-2006 22:41
епть. первая пара x,y - координаты объекта, который этот код вызывает, вторая пара - координаты собственно монстра... создаешь объект, в step пишешь код этот... объект идет в сторону монстра. качай примеры, они не зря сделаны

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 22-03-2006 14:58
point direction(x,y,m.x,m.y) - это направление, вычисляемое из точки x и y в точку m.x и m.y. Первые - это точка самого монстра, а вторые координаты - точка ближайшего врага, на которого надо пялится. И получаем, направление от монстра до ближайшего врага.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 22-03-2006 15:50
да я не глупый =)
пасиб..

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 22-03-2006 16:43
а можно несколько parents делать?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 22-03-2006 18:08
да ты не глупый..

в смысле? Чтоб у одного объекта было несколько родителей? нет. Хотя теоретически можно их менять.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 23-03-2006 15:45
Не писать больше 2-х сообщений подряд.
Мне Ka1MiK сказал так:
Есть кнопочка такая правка, жмёшь на неё и исправляешь.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 28-03-2006 11:33
жадный чтолЬ?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 49
Добавлено: 11-04-2006 00:31
m = instance_nearest(x,y,monstr);
direction = point_direction(x, y, m.x, m.y);

К этому добавить image_single=.. если он мордой крутится во
все стороны

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 11-04-2006 11:10
Если кароче монстр, будет искать монстров, он просто попреться вправо. поверь...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 12-04-2006 04:24
Не понял, у меня всегда работает!
А ещё для более плавного поворота можно сделать так:

m=instance_nearest(x,y,monstr)
gravity_direction=point_direction(x,y,m.x,m.y)
gravity=<значение гравитации>
if speed>limit then speed=limit
//limit - максимальная скорость.


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 03-05-2006 14:05
Вазап негры?? :P

Фсё просто:
n=instance_nearest(x,y,monstr); //ищем ближнего монстряка
direction=point_direction(x,y,n.x,n.y);//direction - на монстряка
image_angle=direction; //поворачиваем спрайт

ЗЫ. Ест захвоздка - посл. ф-ция доступна в ЗАРЕГИСТР. версии!!
Надеюсь, у вас всех крякнутые?? :)

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 03-05-2006 14:48
Мона и без не1 обойтись

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Объект смотрит на ближайшего(как сделать?)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU