Производительность(рисование текста)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Производительность(рисование текста)

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 26-02-2006 13:31
Я вот заметил, используешь draw_text 12 раз, и скорость заметно падает, без неё 250 фпс, с ней 52. Может как нить можно скорости добавить.
И ещё, есть таккая штука
set_automatic_draw(value)
то ко всему процессу, а можно это применять к како-нить объекту или
хотя бы к виду или области

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 27-02-2006 19:40
любая неспрайтовая отрисовка заметно тормозит игру. Все эти
draw_rect.. draw_line,circle,text и т.д. допустимы только при отладке. Текст можно на спрайтовый заметить. Делать MUD на ГМ невозможно:). Так же как и рисовать детальные графики с кучей линий. Тормоозно.

set_automatic_draw(value)
то ко всему процессу, а можно это применять к како-нить объекту или
хотя бы к виду или области


сомневаюсь

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 27-02-2006 19:42
А я всё время думал, что неспрайтовая графика наоборот ускоряет игру.
Скорее всего это работает, если спрайт неанимирован...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 28-02-2006 20:45
любая неспрайтовая отрисовка заметно тормозит игру

Я и сам заметил. Интересно, а если текст заменять тайлами?
хотя нет, мудовато получится

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Производительность(рисование текста)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU