Как сделать?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 06-02-2006 14:26
Чтобы персонаж цеплялся за стены в прыжке как в Принце персии?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 06-02-2006 14:49
убираешь гравити заводишь переменную чоб контролировать зависание,

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 53
Добавлено: 06-02-2006 15:08
Зайди в раздел "ЧАВО" и перекачай там три примера. CRYSTALL m там наиболее распространенные приемы платформеров описал.


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 07-02-2006 00:17
СПАСИБО ОЧЕНЬ ПОМОГЛО!!!

Кстати, а есть ли еще какие - нибудь исходники на 2д платформеры?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 09-02-2006 04:28
А тебе чё нужно то, а то могу и 4-й пример написать.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 09-02-2006 09:11
Я кстати тоже сейчас создаю БОЛЬШОЙ примерчик платформера.


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 16-02-2006 12:19
С цеплялкой на стену я разобрался,теперь как в принце персии и тому по-ных игр... Немного переделал я данные пер-ой wi колизий из примера MMFIGHT, вот теперь нуна создать пример реализации движения тела с оружием за мышкой, но не через ангел а через Image indexы.

ВОДА!!!! Реализация эффекта отражения в воде и скажение этого отражения. Можть через копирования области экрана и рисования в ней...
Ну и самое наверное главное это ЗВУКИ (внешние), Звук бега или шага- довольно трудно реализовать без глюков (Очень большой код пол-ся)!!!

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 16-02-2006 12:39
Слушай сюда: берешь картинку чтоб она смотрела вправо в меню animation->rotation sequence->clockwise поворачиваешь спрайт на кол-во degrees
number of frames-кол-во кадров за которые надо повернуть пипла
потом в степе пишешь:
image_index=point_direction(x+sprite_width/2,y+sprite_height/2,mouse_x,mouse_y);
вот собсна и все.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 16-02-2006 19:09
Лучше через image_angle...
И реализацию с поворотами направо и налево лучше делать image_xscale...
Не люблю прогу загромождать ненужным кол-ом лишних спрайтов...


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 16-02-2006 22:44
Так это надо пробовать, а как с водой и звуками?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 17-02-2006 19:38
Вода.
Самое простое, что приходит в голову - для воды снимать изображение сверху и переворачивать. А вот как заставить изображение дрожать...
Звуки
step - имя звука, желательно делать отдельной переменной
sound_loop(step) - нажатие клавиши
sound_stop(step) - отпущение кловиши
Можно сделать звук на расстоянии.
Тогда проверяем расстояние до игрока и с помощью sound_volume
Вот так:
if point_distance(x,y,player.x,player.y)<=100
then
{
dd=point_distance(x,y,player.x,player.y)
sound_loop(step)
sound_volume(step,dd/100)
}
else
{
sound_stop(step)
}

Ну вроде всё...


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 17-02-2006 23:41
На забугорном форуме есть пара примеров по линзам и искажениеям, т.е если изображение ск-ть и перевернуть то искажение нуна линзами делать НО СКОКО FPS будет? У меня и так в движок физика и прибамбасы засунуты (рагдолл)и Motion Bluur...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 18-02-2006 10:30
УУУ ну если у тя там кукловский движок то слишком фигово буить...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 88
Добавлено: 19-02-2006 17:14
У меня и так в движок физика и прибамбасы засунуты (рагдолл)и Motion Bluur...

а ты разобрался с рагдолом, как его использовать, самому анимайию создавать?


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 20-02-2006 12:27
Я по-хитрому сделал... Рагдол появляеться в случае смерти игрока или монстра.. А если его анимировать то получаеться пьяный бобик как в примере Animated ragdoll. Можть скоро покажу что вышло...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 88
Добавлено: 20-02-2006 21:17
Можть скоро покажу что вышло...

Да состряпай примерчик плз

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU