Как сделать замедление в игре?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать замедление в игре?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 02-02-2006 07:48
Народ я решил игру делать, и мне очень надо чтоб герой мог быстрее всех двигаться, или чтоб враги\патроны_врагов\и_т.д. останавливались! Помогите может кто из вас встречался с этой проблемой.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 02-02-2006 16:01
Можно так, использовать переменную коэфициента скорости. Меняем скорость комнаты в два раза, а этот коэфициент увеличиваем в 2 раза. допустим обычно даём скорость kof*<speed>, если скорость комнаты обычная то коф=1, если уменьшили в два раза то коф=2.
На деюсь понятно
Можно Не менять скорость комнаты(так по сути правильней), а допустим что-то вроде {with(all) speed/=2 with(hero) speed*=2}
Тогда увсех скорость уменьшится в два, а угероя останется обычной. только тут надо будет много отслеживать, вдруг создаться объект после того как ты изменил скорость

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 254
Добавлено: 02-02-2006 17:37
Ka1miK зделай пример плис

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 02-02-2006 17:40
Можно так, использовать переменную коэфициента скорости. Меняем скорость комнаты в два раза, а этот коэфициент увеличиваем в 2 раза. допустим обычно даём скорость kof*<speed>, если скорость комнаты обычная то коф=1, если уменьшили в два раза то коф=2.
На деюсь понятно
Можно Не менять скорость комнаты(так по сути правильней), а допустим что-то вроде {with(all) speed/=2 with(hero) speed*=2}
Тогда увсех скорость уменьшится в два, а угероя останется обычной. только тут надо будет много отслеживать, вдруг создаться объект после того как ты изменил скорость

Чтоб не отслеживать можно сделать гибрид:
Уменьшить скорость комнаты, и увеличить скорость игрока...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 02-02-2006 19:12
Че Max Payne FOREVER?!

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 02-02-2006 20:14
Как сделать замедление понятно, а как растягивать звуки.
Че то я не смог реализовать как в Беге.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 02-02-2006 20:33
Можно с DLL реализовать...
А дольше, но можно сделать:
берёшь звук и с помощью проги делаешь медленнее,
ну а там скрипт, замена (сам сделаешь)...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 02-02-2006 20:44
А какая Dll???
Я вроде скачал какую-то,но там не нашёл замедления

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 04-02-2006 01:29
Замедление звуков в 6 версии по-моему нет, Бег и g34 были сделаны на 5 ГМ

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 04-02-2006 19:24
Замедление звуков в 6 версии по-моему нет, Бег и g34 были сделаны на 5 ГМ

Ну это понятно
PaVeLius, ты лучше скажи каким способом делали!?!

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 05-02-2006 11:29
Вы про звуки? В 5 ГМ были специальные процедуры для изменения скорости проигрывания звуков(сча не вспомню какие конкретно, так как 5 ГМ под рукой нет)
А само замедление реализовывали по разному:
Sasha в beg это делал через room_speed, но тут главное, что бы игра была хорошо оптимизирована, тк в замедленном состоянии это было 30, а в обычном 60, плюс появляется ограничение на максимальное замедление(ниже 30 ощущается уже как тормоза, а не как slomo)))
Я в g34e делал это програмно смещая координаты и меняя скорости, частицы же обрабатывал тоже по хитрому, в результате не ограниченные возможности для замедления(когда раскачаешься та-а-а-а-а-а-м тако-о-о-е было)))), и, конечно же, падение производительности из-за увеличившихся расчетов

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 47
Добавлено: 10-02-2006 07:19
Я могу кинуть примерчик, улучшеный движок моей "Tim Drake", там есть сло-мо, при зажатии шифта, скорость всех обьектов уменьшается в 3 раза, а те что в это время создадутся, начинают с уменьшеной скоростью, тока скриптов в ней многовато.
Не могу исправить гон - некоторые пули при нажатии вообще останавливаются, а при отпускании дестроются.
Дайте мыло если кому вдруг надо. :)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 254
Добавлено: 10-02-2006 08:59
bawstudio@mail.ru

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 10-02-2006 20:04
crystall_m@ngs.ru

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 11-02-2006 19:37
Спасиба, что не забыли...
Зачем мне ещё и 3-е прислали, мне и 2-х достаточно?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 254
Добавлено: 12-02-2006 16:22
Спасибо классный пример, ещё бы сделать размытие обьектов при замедлении, былоб ваще супер!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 13-02-2006 14:05
Че Max Payne FOREVER?!

Ага...

Кароче домой приду попробую...(инет школьный)
Я малость подругому сделал но исходник запорол, поэтому ждите "Макс Пейн 2д" Причем пародия не на макс пейн в оригинале а макс пейн от Spleana

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 15-02-2006 12:37
"Причем пародия не на макс пейн в оригинале а макс пейн от Spleana"

стоит понимать как пародия на пародию? =)))

кстати, с самого начала стоит скорость объектов делать зависимой от некоторой переменной, которую и будете изменять во время замедления. рум-спид менять не есть хорошо!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 15-02-2006 13:27
рум-спид менять не есть хорошо!


Не то что есть(кушать в смысле), но еще и менять...

Вообще с флешкой напряг, поэтоу пример все выкинуть не могу....

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать замедление в игре?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU