Как сделать стратегию

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать стратегию

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 53
Добавлено: 15-02-2006 20:11
Вопрос N1: А можно ли измерять расстояние по клеточкам(64х64)? Чтоб измерить, сколько ячеек проходит линия от одного объекта до другого.
Вопрос N2: как бы его по вернее выразить. Предположим, имеется дорога... Если эта дорога проходит от одного объекта до другого и нигде не разрывается, то действие выполняется, а если нет то ничего не происходит. Как такое реализовать?
Вопрос N3: Что думаете насчет походовой битвы??? Мне кажется, ето лучше реал-тайма, т.к. можно сделать игру на двоих.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 23-02-2006 20:07
Алгоритм поиска пути можно сделать с помощью графов и поиска кратчайшего пути Флойдом, или Дейкстрой...

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 53
Добавлено: 04-03-2006 17:56
Вопрос про свет.
Сделал фонарик. Он просвечивает стены, а я такого не хочу. Че сделать?
И второе. Каким способом собственно на уровень темноту накинуть, чтоб не тормозило?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 04-03-2006 20:25
Это для стратегии?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 04-03-2006 21:23
Я думаю он говорит про туман войны.


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 08-03-2006 02:28
Чо хочу добавить :) вообщем сделать RTS на гм нереально , я неговорю о говнище , ибо это очень томозной двиг он невыдержит такой напряги . Нащет графики , лучьше всего делать в максе , рендить и использовать спрайты . Сам пробовал делать РПГ , сделал все основное : инвентарь , ролевую систему , передвежение , квестовый функции . Все предельно просто никаких извращяений , использовал простую графу . Потом дело дошло до графики и когда я сделал тайлы бэкграунда и зданий уже жутко глючило поэтому я забил на это . ГМ подходщяий двиг для старта но неболее того для создания чегото посерьезнее аркад нужен другой двиг .

PS Знаю тут все все ярые поклонники этого двига , но это факты причем неоспоримые . Пример , все наверно видили демку игры SayMan'а - Юпитер 516 помоему , таквот это нехорошое гамо глючит писец как хотя графику там неназавеш красивой , мой конфиг : AMD Athlon Barton 2500+ ( 512 cash ) / 768 DDR / ATI Radeon 9200 64mb
. Вот такая бадяга , кстати тотже SayMan перешел на более серьезные вещи - Blitz3D и вам советую :) . Я конечно уже негорю идеей создать игру , но этот язык часто бывает полезный если какуюнить прогу для редактирования чегонить в 3д нада сляпать .

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 08-03-2006 07:44
Чувак, поступи на роботостроение курс в институт. Ибо, дурак
Ту игру которую ты назвал: в ней нет оптимизации. Если пользоваться тайлами, не засорять память, и правильно пользоваться мощными функциями, которые тормозят игру - игра будет летать.


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 08-03-2006 16:19
Ну покажите мне хоть одну нормальную игру на гм которая летает :) . Невидел такого , видел слабенькую такую весчь ее игрой назвать уже можно но она тормозит ... это Юпитер 516 .

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 08-03-2006 17:46
юпитер? она неиграбельна. Просто новички не знают особенностей компа, поэтому у них игры тормозят. Они игры не оптимизируют совсем.
так вот, на сайте есть стратегии(дибильнийшие!!!), пародия на командкоювер и на варкрафт, но они не тормозят, хотя юнитов и зданий много.
Скачай, удивись.
но предупреждаю, по графике и геймплкю они ужасны

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 47
Добавлено: 09-03-2006 03:58
мой конфиг : AMD Athlon Barton 2500+ ( 512 cash ) / 768 DDR / ATI Radeon 9200 64mb

Это как надо замусорить комп, чтоб даже Юпите тормозил...
У меня(на момент запуска) был 1300С , 128ОЗУ, 32видео, гиговый винт (ПЕРЕСТАНТЕ СМЕЯЦА!) и шло идеально.
И че в ней не нравится?.. Хорошая игра, тока АИ чубриков больной на всю голову, даже хомячки домашние умнее.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 09-03-2006 09:39
у меня слабее - p3 670 Был остальное также, только винт был больше. и юпитер летал. он действительно перегружен. а вообще - гм-ом можно по разному пользоваться.. а если не получается - виноваты руки и мозги!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 09-03-2006 12:17
Вообще, в юпитере сделать удбный гибкий интерфейс, номральную графику, чтоб все удобно было и чтобы гемплей захватывающем был и игра та еще.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 09-03-2006 13:13
прям не смог и поставил его, посмотрел еще раз. Да, впечатляет только первый раз.

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 53
Добавлено: 14-03-2006 17:52
Это для стратегии?

Да нет. Это для другой моей игры. Но так как это мой единственный вопрос по ней, а темы подходящей я не видел, то написал здесь.
Со стратегией пока плоховато, но заканчиваю другой проект. Еще недельку думаю помучатся. Правда с оптимизацией проблемы. Кто знает подскажите. В аркаде враги проверяют, если они не видят героя но рядом есть другой враг, и оне героя видит то и первый враг нападает. Я сделал через WITH , но тормозит зараза. Мож можно как то попроще сделать?

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 53
Добавлено: 26-03-2006 14:47
Помогите сделать нормальный свет для аркады. Вид там такой же как в стратегии(изометрия). Я глянул эти примеры, попробовал, но не работает. Мне надо, чтоб свет добавлялся по спрайту. В игре есть фонарик, просто круговой свет и темнота. Какие BLEND_MODE надо ставить каждому???

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 53
Добавлено: 29-03-2006 10:38
Можно ли как нибудь сделать дочерние комнаты? Чтоб сразу отображалось две комнаты, и пока одну я не закрыл (там на кнопочку нажал) на второй ничего нельзя было сделать, но данные на ней менялись. То-есть я чего-то сделал в дочерней комнате, у какого нибудь объекта из той комнаты какое нибудь свойстов изменилось. Своего рода FORM.SHOWMODAL из DELPHI.


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 29-03-2006 14:26
Serj, ты эртээс полностью с нуля пишешь, или чей то код юзаешь под себя? мне кажется один чел хай сделает стратегию с нуля... Мы начали тут с чуваком делать, так столько проблем... РАзбираем код команд энд конкуер, но там столько волос... Я вообще не знаю за что браться...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 30-03-2006 13:37
..а беритесь, господа, за тетрис

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 53
Добавлено: 31-03-2006 13:28
Serj, ты эртээс полностью с нуля пишешь

Да, с нуля.
Код корявый, тормозит жутко.


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 01-04-2006 13:29
Я вот тоже с нуля делаю, продвижение есть небольшое, юнит уже двигается с обходом препятствия, проблема в том, если на пути у него встречается другой юнит... я хочу, чтобы это дело не останавливалось, а, допустим, мой танк объезжал его. Я делаю эту клетку (где юнит) "плохой", но дело в том, что танк может перекрывать больше 1 клетки, а выделяю я только одну... Получается, что танк "наезжает" на другого при объезде.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Как сделать стратегию

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU