Волновой алгоритм поиска пути

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Волновой алгоритм поиска пути

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 59
Добавлено: 02-01-2006 13:25
Сейчас написал небольшой тутор на тему поиска пути .
Надеюсь Игорь Князев его в скором времени опубликует на сайте.
Прошу сюда с мнениями , вопросами , улучшениями и т.п.

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 02-01-2006 16:14
А пример твой уже чтоль устарел??
Vit Volna [27.03.2004]
Автор : Виталий Дружин
Реализация волнового алгоритма поиска пути.

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 59
Добавлено: 02-01-2006 18:05
Да , она старая и некрасивая :)

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 02-01-2006 20:58
Так, и когда выложит? и где

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 59
Добавлено: 04-01-2006 15:10
Выложил вот тут :
http://gmaker.h1.ru/

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 04-01-2006 20:59
Посотрел, всё красиво, хотя мудрено,1 так, что за пять минут не разберёшся

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 59
Добавлено: 05-01-2006 18:17
Если есть желание - спрашивай .
Пока я сам не забыл что к чему


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 06-01-2006 19:51
Vit,Хороший пример, хорошая статья
В своей игре я использую нечто подобное, но хотелось бы сдеалть так, чтобы при отстусвии маршрута к конечной точке, объект передвигался в клетку, самую близкую к этой точке. Есть идеи, как это можно реализовать ?

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 59
Добавлено: 06-01-2006 20:48
Ну например :
1)
Если путь не обнаружен , распространяем волну от персонажа (а не от цели) , и идти в клетку которая граничит с первым попавшимся препятствием в периметре закрывающем клетку-цель .

2)
Просто если путь не найден перемещать клетку-цель в направлении персонажа до тех пор пака путь не появится

Если ещё придумаю что , то напишу .


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 07-01-2006 18:23
1. А как определить-то, что данное препятствие закрывает клетку цель ?
2. Это не всегда будет самая близкая точка к "финишной" клетке ... Наверно, можно перемещать клетку-цель по окружности и после прохождения полного круга, если путь еще не найден, увеличивать радиус на единицу.
В любом случае, спасибо.

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 59
Добавлено: 07-01-2006 20:16
1. А как определить-то, что данное препятствие закрывает клетку цель ?

Вариант:
Пустили волну в закрытом препятствиями пространстве , обнаружили что пути нет , не обнуляя значений массива пускаем повторную волну(по препятствиям тоже) , и останавливаем её тогда , когда встретили первую проходимую клетку , это будет ближайшая клетка за препятствием .
Запоминаем её , обнуляем массив , и пускаем волну уже от этой клетки .

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 08-01-2006 02:13
Пускаем волну по двум параметрам: пройденное расстояние и количество встреченных препятствии, приоритет по препятствиям. Получится, что волна заполнит все пространство, но кое-где с пометкой непроходимости.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 08-01-2006 06:34
Ловите примерчик
Пример

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 59
Добавлено: 08-01-2006 15:59
Что то "файл не найден"

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 08-01-2006 16:19
А,это просто я не правильно тэг поставил

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Волновой алгоритм поиска пути

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU