сетевая игра: какой способ лучше?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / сетевая игра: какой способ лучше?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 19-11-2005 22:07
Я знаю что есть много способов создания сетевой игры в играх. Знаю несколько, но они слишком медленные. Например в игре, где по травке танки ездиют и все, игра тормозит бог знает как при игре по сети. А при этом знаю, что стратегии, где участвуют по несколько тысяч видов юнитов, вообще не тормозят. Вот понадобилось срочно сделать в мини игрушке сетевую игру, сетевая сделана, но тормозит, так что нужен способ получше.
Сейчас игра передает 2-3 параметра о том какие клавиши нажимает игрок, они все от клиентов идут к серверу, а сервер рассылает их клинтам. А клиенты всегда сначала ждут когда дайдет пакет параметров, и тормозят(если бы не ждали, у всех было бы отставание от реальных событий игры). Вот нужно как то увеличить скорость передачи параметров или тотально переделать сетевую.
(кстати, игра сделана на С++, но так как ГМ сделана на С++, способы сетевой в ГМ и на С++ принципиально не отличаются)
Прошу объяснять не строками кода, а общим языком, чисто способ.
Спасибо за внимание

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 20-11-2005 18:50
Что, все новички? тоже мне... даже как сетевуху сделать не знают. Ну блин ваще.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 20-11-2005 22:13
Ну блин, ну блин.Подождать можно немного прежде чем обзывать.
А зачем посылать все нажатия клавиш, можно посылать только
важные парметры, координаты и дирекшон, ну если надо ещё сообщение выстрела... и ещё парочку, так быстрее

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 20-11-2005 22:22
Уверен? сейчас каждый шаг передается 2-3 параметра. Если координаты и скорость с директшион передавать будет, это возрастет до 28-45. Потому что в игре ест ьчастицы, 8 вдов оружия и еще много чего.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 21-11-2005 21:32
Смотря в каком слукчае конечно, вообщето в гм наверно не так сильно он этому внимание уделил, иза этого тормозит

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 22-11-2005 12:33
причем тут gml? я написал что игра на С++

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 22-11-2005 19:02
Ну тогда не знаю, я ваще си плас-плас не знаю, а не проще спросить на форуме СИшников ?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 23-11-2005 15:52
надо спрашивать на форуме игроделов а не программистов. Игроделы сталкивались с такой проблемой и возможно они знают. Программисты же пишут программы и редко пишут сетевые игры. ГМ - программа для игр.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 23-11-2005 21:20
www.gmaker.net ,но ты знаешь наверно. там тебе намного лучше помогут, всётки форум там давно раньше был, илюди есть поопытнее
www.gamemaking.ru


Кнопки нажимать не забывайте! FallWolF

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 47
Добавлено: 18-01-2006 10:20
А зачем посылать команды каждый шаг? Не проще ли только когда они изменятся? Мож и тормозить поменьше будет...

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / сетевая игра: какой способ лучше?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU