Типа вопросы...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Типа вопросы...

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 29-10-2005 22:13
Итак вопрос для опытных: "я опытный гаммакер".
Ну ладно знаете фишку с динамическими тенями и с классным освещеннием, правда ссылку я не помню, ну это связано с
surface`ами...

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 30-10-2005 22:50
Мой вариант:
http://eltskat.hotmail.ru/dinam_li2.gm6
идея принадлежит GearGOD`у, ссылку на его пример не дам, так как не помню где она.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 30-10-2005 23:23
Я знаю, это она, ты освоил?
http://forums.gamemaker.nl/index.php?showtopic=135115

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 30-10-2005 23:24
Чё то я на имя не посотрел, молодец!!!Я эту фигню тож пытаюсь понять..

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 30-10-2005 23:35
У тя я смотрю классный примеры, давно с гэйммайкером?
Правда, я до все этого сам дошёл, кроме освещения..

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 01-11-2005 20:16
Всё наконец понял как оно работает, правда с примером GearGod`а..

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 04-11-2005 00:30
У тя я смотрю классный примеры,
Там в основном ускоспециализированные примеры, когда чт-то кому-то нужно было конкретно.
давно с гэйммайкером?
Еще с синенького форума на gmaker.h1:)
Всё наконец понял как оно работает, правда с примером GearGod`а..

А помоему, мой пример попроще
ЗЫ
Чего то я тебя не помню, ты был на gmaker.net?

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 04-11-2005 01:01
К великому сожалению вообще не мог нигде быть, инета не было и
поэтому приходилось думать относительно всего этого самому.
Ну может и попроще, я всё ж понял эт с помощью геардокса
"почистил " его скрипты и всё.А вот игры у тебя отпад, по крайней мере этот "бег" геймплэй офигенный играл часа 4 подряд,никак оторваться не мог.А в invstorm е много понта а играть не очень,
хотя всё профессионально сделано

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 04-11-2005 23:59
.А вот игры у тебя отпад, по крайней мере этот "бег" геймплэй офигенный играл часа 4 подряд,никак оторваться не мог.

Именно как раз beg не моя игра, ее автор Sasha. Я вместе с ним сделал не мало игр (DFG, rokets, dva,....).
А в invstorm е много понта а играть не очень

Игра позиционировалась, как хардкорный стелс... наверное получилось слишком хардкорно, тк, наверное, кроме меня, в неё никто толком и неиграл:(, хотя все и признали ее высокий уровень

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 05-11-2005 00:11
Ещё бы хардкорней некуда, много намудовано в 3д смотрелось бы неплохо а так, понтово но..

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 05-11-2005 14:38
Что ты подрозумеваешь под понтами? В ней нет ни одной неиспользуемой(по крайней мере мной) фишки, другое дело, что не всем нравится такая глубокая проработка деталей. А насчет 3д ты не прав, я считаю лучше толковое 2д, чем плоское галимое 3д(а другое у меня навряд ли получилось).

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 44
Добавлено: 05-11-2005 14:56
Бег - офигенная вещь! Мы с братаном в неё дооолго играли =)))
Прикалевает меня эта кукла со своим "Та-Да!" Кто её сделал говоришь? (E-mail или www?)
Игра супер

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 05-11-2005 20:18
Ну я имел ввиду понтово, всмысле круто, профессионально если
так лучше звучит, сказал не так наверно как то

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 09-11-2005 00:55
Кто её сделал говоришь? (E-mail или www?)

Сделал её Sasha: duron_собака_tut.by, сайт тот же eltskat.hotmail.ru (это наша общая барахолка), мыло он проверяет очень редко (если вообще проверяет), поэтому если что надо, связаться можно через меня.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 44
Добавлено: 16-11-2005 18:42
Спасибо - учту

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 88
Добавлено: 02-12-2005 18:12
Сам я не опытный, но вопрос , наверное, для опытных..
Как сделать , чтобы человечек в платформере стрелял с помощью мышки (как в soldat)и чтобы снаряд двигался не по прямой, а по дуге, как граната.
буду оч признателен, если кто-нить выложит пример

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 02-12-2005 20:46
с мышой
А чтобы по дуге летели поставь просто гравити, и отскок от стен и скорость пониже.
В какиx soldat?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 88
Добавлено: 02-12-2005 21:26
В какиx soldat?

Да это такая 2D игрушка многопользовательская (не на GMовском движке)
А за экзампл спасиб!

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 03-12-2005 19:55
Дай ссылку на солдат,
пожалуйста

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 88
Добавлено: 04-12-2005 19:39
http://u13.net/go.php?id=67

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Опытных) / Типа вопросы...

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU