Мотогонки на выживание

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Мотогонки на выживание

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 15
Добавлено: 25-02-2007 09:53
Хочу немного рассказать про свою игру.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 15
Добавлено: 25-02-2007 09:57
Её можно назвать симулятором мотогонок. Но она собирает в себе несколько жанров: Симулятор, гонки на выживание, шутер от третьего лица, экстрим-гонка, экшен...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 15
Добавлено: 25-02-2007 10:09
Я скачал RealWorldPhysics(RWP для гамака) с официального сайта PSoftware, странно что они вылажили её для бесплатного скачивания...

Короче эта физика просто супер подходит для любых игр. И вот я применил эту физику для своей игры. Получилось просто супер, мотоциклы, как бешанные катаются по горным ландшафтам Южной и Северной Америки. Мотоциклы прыгают, делают безумные перевороты, срываются в глубокие пропасти и т.д.

Всё прсто супер, только вот проблема, какое посоветуете название для игры что-то типа MOTO_Direct или HardMotoRacer...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 25-02-2007 11:31
Хехе юморист, игру сделал а название не придумал.
Она чё 3д штоли, раз ты тут про горы африки и Америки?
Мне нравится название MotorStorm, но такая игра уже есть.
Посоветую MotoDeath или похожее,хотя MOTO_Direct тоже звучит, только MotoDirect

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 15
Добавлено: 25-02-2007 11:37
Не я делаю игру, ещё не закончил, но разроботка близится к концу..

Игра конечно 3Д с новыми возможностями ГМ, ведь RWP только для 3Д... А для 2Д у них физика со странным названием:Direct2DPhyX !!!

Как нибудь выложу скрины из игры, а потом и саму игру...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 15
Добавлено: 25-02-2007 11:39
А чем те не нравится название HardMotoRacer?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 25-02-2007 12:16
Можно и так.
Ты не поверишь но сушествует кнопка "правка".

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 25-02-2007 19:22
Давай скрины в студию, ато наговоришь тут всего, потом пропадёшь, и как и не было никокого HardMotoRacer.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 15
Добавлено: 25-02-2007 19:33
Со скринами подождите немного. Но обещаю, эта игра перевернёт ваше понятие о ГМ...
Мол HardMotoRacer обещает заткнуть за пояс игры серии NFS(шутка)...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 25-02-2007 19:37
Давай скрины в студию, ато наговоришь тут всего, потом пропадёшь, и как и не было никокого HardMotoRacer.

+1!!! Так и выйдет...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 15
Добавлено: 25-02-2007 19:38
Ладно выложу скрины моделей, которые будут использоваться в игре...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 15
Добавлено: 25-02-2007 19:50


Вот модель VFRR_L.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 15
Добавлено: 25-02-2007 19:57
Единственная проблема это нехватка звуков, нету-ли у кого звуков машин, мотоциклов, двигателей и т.д. Если есть, то пожалуйста выложите...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 25-02-2007 21:19
game-engine дайте ссылку на RealWorldPhysics, вроде твой скрин неплохой, а какова графа в игре?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 15
Добавлено: 26-02-2007 08:34
Я уж и не помню, там сайт слишком заумный. Я нашёл его с помощью форума Game Maker Community http://forums.gamemaker.nl/index.php?s=dc98269d35ae7f1452a6cf8603e2b9dc&act=idx, тама были разные ссылки в разделе 3Д физики. Там что-то сначала открыл одну ссылку, потом другую, третью и т.д. Каким-то образом нашёл офиц. сайт под названием Production Software. Помоему выглядит так, www.prodsofware-highsoft-hd-soft.com Хотя вряд-ли, поищи по ссылке, которую я дал в начале!

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 15
Добавлено: 26-02-2007 08:41
А графика я же говорю, новые возможности ГМ... Кстати на сайте Production Software, был некий патч для ГМ, который позволяет, модифицировать ГМ, чтобы он поддерживал 2-е, 3-е шейдеры и DirectX9.0c, DirectX9.0l. О это круто. Я бы его скачал но весит 35 МБ... Vendet если найдёш их сайт то лучше сохрани его, на будущее. Я то ещё поищю этот сайт, я же помню, как я на него заходил... Короче, найду, и дам ссылку...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 26-02-2007 09:56
Вот так я изнал что не кто недаст ссылку =/, а че в примере физики не указан сайт разработчиков? Может и в правду патч классный =)
PS: www.prodsofware-highsoft-hd-soft.com нет такого сайта...
game-engine сколько весит сам пример который ты скачал?
Гы: Блин чуваки давайте найдем этот пример, да я потом закачаю к себе на сайт, чтоб все смогли скачивать и не париться потом, а то тут обещал один дать ссылку да и пример всем на мыло выслать, былину нам тут расказал и испарился (это про DownOfWar) =/

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 316
Добавлено: 26-02-2007 12:05
А модельки ты в 3DS MAXе клепаешь или я не прав?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 15
Добавлено: 26-02-2007 15:36
Нет, не прав. Прога называется D3D Shaders!!! Позволяет мутить модели до 6 000 000 полигонов. Поддержка динамического освещения и отражения с функцией reMAPPING, ParalaxD3D, BumpMappingD3D, и тому подобное. Правдо более 20000 полигонов я модели не лепил... Да и что такое ParalaxD3D, BumpMappingD3D я тож не очень шарю... А reMAPPING это спецкарта отражений. Тоже что-то слишком заумно... И работает исключительно с Direct3D. OpenGL не поддерживает. Также обслуживает ГМ с кодом Pascal, Pascal ABC. Это всё написано в справке...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 42
Добавлено: 26-02-2007 16:22
Нет, не прав. Прога называется D3D Shaders!!! Позволяет мутить модели до 6 000 000 полигонов. Поддержка динамического освещения и отражения с функцией reMAPPING, ParalaxD3D, BumpMappingD3D, и тому подобное. Правдо более 20000 полигонов я модели не лепил... Да и что такое ParalaxD3D, BumpMappingD3D я тож не очень шарю... А reMAPPING это спецкарта отражений. Тоже что-то слишком заумно... И работает исключительно с Direct3D. OpenGL не поддерживает. Также обслуживает ГМ с кодом Pascal, Pascal ABC. Это всё написано в справке...

ЭЭ ну что нашел ссылку на физику? я на форуме пользовался поисковиком нече ненашел, перерыл весь форум, читал почти все темы, нет такой физики для гамака, и если бы она была популярно то уж ее темболее там обсуждали, да и ее можно было легко в поисковике найти, а так чисто гоном попахивает =/
Если у тебя и в правду есть пример физики для ГМ то отправь мне на мыло я его потом закачаю на сайт (чтоб все смогли скачать)!!! Vendet666@mail.ru тока не надо сразу отмазки писать...

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Мотогонки на выживание

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU