![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Звуки при движениях |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
ABC бывалый Группа: Участники Сообщений: 55
|
Добавлено: 05-02-2007 21:16 |
| Мне кажется это очень важный вопрос для всех игр. Я долго бился со звуками для шагов, но у меня всегда получается наложение звуков либо они вообще исчезают когда я нажимаю две кнопки сразу, например чтобы двигаться по диагонали. Помогите пож-ста с этой проблемой, буду очень благодарен. | |
|
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226
|
Добавлено: 05-02-2007 22:19 |
| В креате- soung=false в нажатии какой-то кноки soung=true а в ненажатии кнопок soung=false. И где-то если soung=true то играть музику | |
|
ABC бывалый Группа: Участники Сообщений: 55
|
Добавлено: 06-02-2007 09:08 |
| Я так делал, у меня опять получилось наложение(т.е. звук накладывается на другой и звучит как пулеметный выстрел). Скорее всего надо сделать в самом звуке большую паузу после звучания шага. | |
|
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367
|
Добавлено: 06-02-2007 11:47 |
| А может по таймеру: типа звук прозвучал, прошло стока-то милисекунд, опять прозвучал итд? | |
|
ABC бывалый Группа: Участники Сообщений: 55
|
Добавлено: 06-02-2007 13:45 |
| Мне кажется возможно, но это дольше делать. | |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736
|
Добавлено: 06-02-2007 13:57 |
|
ну что здесь думать когда жмеш клавишу звук проигрывается во времени через алармы |
|
|
ABC бывалый Группа: Участники Сообщений: 55
|
Добавлено: 06-02-2007 14:21 |
| И соответственно когда key release то останаливать этот аларм. Попробуй нажать сразу две клавиши, например вперед и вправо, чтобы двигаться по диагонали. Если теперь отпустить одну из клавиш, аларм остановиться и звук прекратится, но ведь другая клавиша останется нажатой и ты будешь идти без звука. Я так думаю придется создавать аларм либо variable для каждой клавиши движения. | |
|
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367
|
Добавлено: 06-02-2007 14:36 |
Я то и сказал! Тока по русски |
|
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736
|
Добавлено: 06-02-2007 14:38 |
|
key.._ch(up)orkey.._ch(right) 2Akella по-русски |
|
|
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367
|
Добавлено: 06-02-2007 14:47 |
Ну я же Итальянец! Немогу знать всю русскую грамматику!
|
|
|
ABC бывалый Группа: Участники Сообщений: 55
|
Добавлено: 06-02-2007 16:13 |
| DG Soft чтото не пойму я. и где это надо вписывать? | |
|
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367
|
Добавлено: 06-02-2007 16:16 |
| Наверно в нажатии клавиши, раз Key. | |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736
|
Добавлено: 06-02-2007 16:30 |
|
предполагаю у тебя типа так if key.._ch(up) //идти вперед if key.._ch(right) //идти вправо и отдельный код if key.._ch(up) or key.._ch(right) && sound { alarm[0] = 20 sound=false } ну и в аларме желательно прописать проверку на случай есле ты отпустиш клавишу во время когда уже пойдет вызов на аларм if key.._ch(up) or key.._ch(right) { sound_play() } sound=true |
|
|
ABC бывалый Группа: Участники Сообщений: 55
|
Добавлено: 06-02-2007 17:35 |
| у меня написан скрипт не для всех клавиш и движений к ним, а для каждой клавиши по отдельности(т.е. press up - скрипт, press right - скрипт и т.д.). все равно спасибо, постараюсь разобраться. | |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736
|
Добавлено: 06-02-2007 18:00 |
|
там несчем разбиратся просто из этого сделай скрипт и все:
|
|
|
ABC бывалый Группа: Участники Сообщений: 55
|
Добавлено: 06-02-2007 20:49 |
|
if key.._ch(up) or key.._ch(right) && sound это понимать как if keyboard_check(up) or keybord_check(right) && sound? и где надо создать этот скрипт, в Draw? |
|
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736
|
Добавлено: 07-02-2007 11:24 |
|
в степ или драв |
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Звуки при движениях |