![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Чтото подобное ИИ |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Игродел бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 57 |
Добавлено: 26-01-2007 19:44 |
|
Подскажите пожалуйста как сделать чтобы шёл: Допустим есть монстр, герой и поворот. Можно сделать так чтобы как только монстр увидит тебя пойдёт за тобой, но когда ты заходишь за поворот он не идёт! |
|
|
DownOfWar мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74
|
Добавлено: 26-01-2007 20:25 |
|
А!!! Этоже легко. Вообще это вопрос по 2Д. Не буду делать пример, лучше на словах. Проще всего сделать с помощью ф-ции: collision_line: if distance_to_point(player.x,player.y)<200 { if collision_line(x,y,player.x,player.y,id,1,0)=1 mp_potential_step(player.x,player.y,spd,0) else action_perfomer(stop,direction+round(360)) } else action_perfomer(stop,direction+round(360)) |
|
|
DownOfWar мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74
|
Добавлено: 26-01-2007 20:28 |
| Вообще такой ИИ использовался в играх Doom1,2. |
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Чтото подобное ИИ |