![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / x+cos(direction*pi180) |
| Страницы: << Prev 1 2 |
|
| Автор | Сообщение |
|
algor_1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 172 |
Добавлено: 22-01-2007 17:08 |
Есть намного проще способ сделать прицел)) pricel.x=player.x+lengthdir_x(60,direction) pricel.y=player.y+lengthdir_y(60,direction) |
|
|
naz13 бывалый Группа: Участники Сообщений: 36
|
Добавлено: 22-01-2007 18:35 |
|
Мне прицел ненадо мне нада камеру повернуть на 180 градусов! |
|
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648
|
Добавлено: 23-01-2007 09:42 |
да я понимаю, эти функции работают одинаково, просто мне надо было объяснить, что такое синусы, с чем их едят и как их использовать ;-) |
|
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736
|
Добавлено: 07-02-2007 14:02 |
|
можна чуть упростить ) d3d_set_projection(x,y,10, x+cos(direction*0.017453292519943295769236907684886),y-sin(direction*0.017453292519943295769236907684886),10, 0,0,1) |
| Страницы: << Prev 1 2 |
|
| Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / x+cos(direction*pi180) |