![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Проблема с освещением |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Nordsoft частый гость Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 30-03-2006 12:54 |
| При создании 3D-шутера появилась такая проблема: при включении освещения интерфейс становится затененным. Если кто знает, как это исправить, то подскажите | |
|
Nordsoft частый гость Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 01-04-2006 14:51 |
|
Неужели никто не может (или не хочет) помочь? Или никого не интересует эта тема? Так вы хотя бы напишите об этом, чтоб я знал
|
|
|
Mad Sergei маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 501
|
Добавлено: 01-04-2006 19:01 |
| где ты свет включаешь? | |
|
Nordsoft частый гость Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 02-04-2006 15:40 |
|
Есть такая функция: d3d_set_lighting, она включает или выключает генерацию освещения. Когда она включена, все объекты становятся не освещеными, если рядом нет источников света, а интефейс даже находясь в близости к источникам не освещается! |
|
|
Production Software мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 102
|
Добавлено: 11-08-2006 10:02 |
|
А что у тебя за интерфейс? Напиши какие коды ты используешь в объектах <Источниках света>, может у тебя там ошибка?! |
| Страницы: 1 |
|
| Game Maker Форум / Техника Создания 3D игр / Проблема с освещением |