Tanks

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / Tanks

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 05-03-2007 12:48
Танки размер 2247 кб. Многовато вышло
Скрин
Игра-битва. Для двух(!!!)игроков.
Жанр: скорее менеджер-стратегия :).
Автор Йа.

У вас есть три казармы, из которых выходят боты. Они сами ищут цель. Сами стреляют. ВЫ управляете их производством. Существуют три вида ботов. Это
Пулеметный бот - недальнобойный. Скорострельный. Мало отнимает жизней. Броня средняя. Быстро передвигается. Цена 25 рублей.
Ракетный бот - среднебойный. Стреляет разрывными ракетами, которые разбиваются на 36 осколков. Медленно перемещается. Броня мощная.Цена 75 рублей.
Бот гаусса. - дальнобойный. Самый мощный танк. Один выстрел может убить бота. Броня слабая. Цена 125 рублей.

Управление
Справка F1. Заново начать би-Д-ву F2.
Левый игрок
QWE - ASD - ZXC -- постороить пулеметный, ракетный и бот гаусса в верхней, средней, и нижней казарме.
Правый игрок
num789 - num456 - num123 -- постороить пулеметный, ракетный и бот гаусса в верхней, средней, и нижней казарме.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 05-03-2007 16:00
Ну не забывайте вы скриншоты выкладывать...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 05-03-2007 17:58
хорошая задумка, но очень странная реализация.
Слииииишком быстро происходит действие, это просто быстрое клацанье на кнопки, а не "менеджер-стратегия" ))
танки лучше сделать по системе "камень-ножницы-бумага", а не "слабый-сильный-сымый сильный"
Ах, да, и лучше чтобы танки не выглядели одинаково.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 06-03-2007 11:02
Ну не забывайте вы скриншоты выкладывать...

Ща выложу...

Дело в том, был произведен жесткий бета тест. Лаблагодаря ему были вычислены значения мощности объектов. Здесь не принцип слабый-сильный-самый сильный. А принцип дешевый-осколочный-дальнобойный, который требует некоторой работы мысли.
Был случай когда я ступил, решив что победил друга, стал покупать тупых пулеметных танков, так он построил несколько ракетниц и снес всю мою армию, а потом и мне люлей навешал.
Или еще случай был, когда меня мочили просто дешевыми танками, я даже гаус танком не мог их уничтожить так их было много...
Кароче вывод: Надо иной раз думать головой :)

К примеру у самого сильного танка всего 50 жизней и он двигается медленно. Против трех гауссов, бессмысленно посылать 10 пулеметных танков, зато, 4-5 ракетных танков уничтожат батарею противника.
Подсчитаем цены: 3*125=375 рублей. Против 75*5=325 рублей. Экономим 50 рублей, и в качестве мяса отправляем 2 пулеметных танка.
А камень ножницы бумага лишает случайности битвы. К примеру если бы строились одни танки то бы они уничтожали друг друга бесконечно долго. А так какая то из сторон победит, даже не построив не одного танка, много раз проверено :).
менеджер-стратегия

я сперва хотел написать экшен-стратегия :)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 06-03-2007 16:11
а ну тогда все хорошо, просто при такой скорости и отсутствии четкой документации (создателю оно и так понятно, а вот стороннему игроку ни капельки) невозможно уследит, что принесло победу или поражение. Лучше сделать тогда различные скорости игры

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 07-03-2007 07:06
Там скорость 30 фпс. Я даже не знаю как замедлить игру. Уменьшить скорость перемещения объектов?, тогда все будет как в буллеттайм...
Хотя, если как сложность использовать, то, пожалуй, можно еще потрудится. Там в меню можно потыкАть раз десять - двадцать по прОбелу и выбрать карту и стоимость танка. Цены танка будут вычисляться по формуле о*1 о*3 о*5, где "о" это введеное тобой число.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 305
Добавлено: 07-03-2007 09:35
WertyXBOCT скинь мне наши кординаты на почту, я потерял, проблема с модемом была...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 07-03-2007 16:18
Качааааю,качаааю,качааааю......
Когда скачааааааю оценю.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 07-03-2007 16:58
Клас!!!
+:
\игра для двоих
\ии
\умная
-(перечеркивают плюсы )
\танки не сильно различаются
\очень быстро: вся игра превращается в судорожное тырканье по кнопочкам.
И совет: сделайте не 3 а хотя-бы две базы оч. сложно их контралировать .

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 09-03-2007 11:52
Жми пробел в меню(много раз тыкай по прОбелу), будет одна база(в нижне правом, и верхнем левом. по центру обе, и наоборот как в первом :)). Просто мне реализовывать выбо карт было лень... Ща делаю редактор карт.. и обрезаную версию чтобы качать моно было...

Танки не различаются потому что я рисовать героев и прочее не умею. Токо волпапперы... ( например... тьфу... это моя давняя работа в 3д максе :)... вот волпаппер..., формат просто другой :))

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 13-03-2007 13:54
Тема обсуждатся на новом форуме. Все новые сообщения пишите там.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / Tanks

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU