VIRTUAL ZONE 1.5 - те, кто ждал, дождались!!!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / VIRTUAL ZONE 1.5 - те, кто ждал, дождались!!!

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 04-01-2007 21:44
Вот это меня это бесит во многих.
Лично я пытаюсь играть до последнего издыхания, а иногда просто запускаю попозже. Такого чтоб сразу вырубить и написать, что получилась х-ня, я не могу себе позволить, ибо стараюсь относиться к другим людям уважительно.

я и не писал, что это полная хня, написал отзыв только, когда поиграл основательно. А умение захватить внимание игроков в эти самые 5 минут, надо развивать.
В NFS в первой гонке дают покататься на очень хорошей машине, в логике мило объясняют, что тебе следует делать. В аркадах, адвенчурах и рпг показывают заманчивый вступительный ролик или рассказывают захватывающую историю в рекодно малом количестве печатных знаков. Так что решай, что делать.

то что я бы поменял:
1)чтобы быстро выезжала первая менюшка, лучше нажатием клавиши(уже говорили)
2)перенести режим квеста на первую строку, всё-таки компания, а не какой-то бонусный режим
3)оружие сделать не только пермоткой, но и вызов определенного оружия определенной кнопкой.

з.ы. отправить думаю стоит.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 316
Добавлено: 05-01-2007 06:08
Ещё, я бы сделал карту компа, ибо иногда с первого раза непонятно куда попадаешь, тобишь вернулся ты обратно или уже дальше прошёл...
Ну да ладно, это мелочи...
Ещё зделал бы всётаки толковый сюжет... а не описание в справке...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 05-01-2007 19:35
А карта в квэстовом режиме есть...
Над названиями областей я тож думал...
я и не писал, что это полная хня, написал отзыв только, когда поиграл основательно. А умение захватить внимание игроков в эти самые 5 минут, надо развивать.
В NFS в первой гонке дают покататься на очень хорошей машине, в логике мило объясняют, что тебе следует делать. В аркадах, адвенчурах и рпг показывают заманчивый вступительный ролик или рассказывают захватывающую историю в рекодно малом количестве печатных знаков. Так что решай, что делать.

Из этого я решаю сдедующее:
1) Можно устроить супер тренинг - со всем доступным оружием. Хм нет. Сначала показывают как нужно играть, а потом дают всё оружие(ну или пости всё)
2) Сделать вступительный видеоролик, но это думаю + 2 мб к игре.
3) Сделать в самом начале после надписи Omega Corp но перед менюшкой описание, суть и проблему...
Сделаю, и выложу на общее тэстирование, то бишь сюда...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 06-01-2007 00:14
В алавар эту игру не возьмут 100%! Там красивые игры для казуалов, а тут страшный хардкор!
Про графику ничего хорошего сказать не могу, про музыку тоже. Могу только дать совет - чтоб всё стильно смотрелось спрайты вообще не надо использовать, и не надо делать никаких узоров и мерцающей анимации, всё это только перегружает картинку!
Интерфейс очень неудобный! Регистрация пользователя это вообще пытка (как из неё выйти я так и не понял)! Напрягает долго выезжающее меню! Во время игры при стрельбе почти не видно куда повёрнут игрок! Стандартые шрифты смотрятся очень убого, и к этой игре совсем не подходят. То чем стреляет игрок летит намного медленнее самого игрока! Список можно продолжать долго...

По общему качеству игра на 2+ не выше...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 06-01-2007 19:02
По общему качеству игра на 2+ не выше...

Лично я от тебя ещё ни одной игры не увидел. Лично я сомневаюсь, что ты хоть такое сделаешь, да и вообще я сомневаюсь что ты что-нить закончишь...
Хотя всё ясно - ты ещё один человек, которыый не любит зелёный цвет.
спрайты вообще не надо использовать

А ты что, всё ещё в текстового Гопника гамаешь и оттягиваешся???
и не надо делать никаких узоров и мерцающей анимации

А ты чувакам из Алавара это говорил???
Из твоего сообщеня небольшое противоречия, или этот пост писали разные люди???
Стандартые шрифты смотрятся очень убого

Вообще-то это не стандартный шрифт, а если нет, то како1й прикажешь использовать???
Ты просто обосрал мою игру, и даже не предложил, как выйти из этого положения. Очевидно ты здесь никого не уважаешь..

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 06-01-2007 19:24
Вижу скоро пойдут нецензурный выражения :))). Не стоит ругаться - это игра на любителя. Мне зеленый кстати нравится ))

Что действительно стоит убрать - так это долго выезжающее меню. Оно меня нервировало еще с версии 1.2 ;)

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 06-01-2007 20:14
Да. совершенно правильные слова.
Про меню уже было сказанно 100 раз и я уже 100 раз сказал, что Я его переделаю. ВСЕ СЛЫШАТ??? просто достало уже.
Всю игру я сделал 100% сам, включая музыку. Я думаю многие не могут так. Большинство сперает ресурсы из других мест и видимо этим гордится. Если мне удасться продать её, то я не нарушу никаких авторских прав, а если нет, что ж поделаешь, сделаю что нить попроще, есть у меня одна идея...

P.S.А что касается цензуры, то я себе это никогда не позволю, только напишу что нить вроде *** или 3.14здец.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 07-01-2007 00:15
Лично я от тебя ещё ни одной игры не увидел. Лично я сомневаюсь, что ты хоть такое сделаешь, да и вообще я сомневаюсь что ты что-нить закончишь...

Через несколько дней выпущю финальную демо версию "Pac Master 3D", потом сам увидишь что такое качество. Дальше спорить не хочу т.к. вижу что ты из тех, кто не в состоянии адекватно оценивать качество игр...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 09-01-2007 00:59
ну правда, punker дал объективную оценку. Алавар не возьмет, я уверен. Да никто не возьмет, не востребовано это.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 316
Добавлено: 09-01-2007 04:44
Я у Алавара вообще видел только головоломки с детским оформлением и рассчитанные на детей и ламеров...
А про Админов, Флуд и Модеров никто из целевой аудитории Алавара и не слышал никогда...
Вобщем просто не в тему...
Вот Punker'овский Pacman ещё могут взять...

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 09-01-2007 12:11
Алавар - кто это

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 09-01-2007 16:06
Алавар - это http://www.alawar.ru/

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 09-01-2007 20:05
Я у Алавара вообще видел только головоломки с детским оформлением и рассчитанные на детей и ламеров...
А про Админов, Флуд и Модеров никто из целевой аудитории Алавара и не слышал никогда...

А я у Алавара много чё видел. И шутеры и арканойды. Конечно преимущественно детские.
Может мне В Reflexive Arcade Податься? У них тама много чего боевого. Ну хотя бы Кримсон лэнд. Хотя и не очень качественных игр наёдется.
ну правда, punker дал объективную оценку. Алавар не возьмет, я уверен. Да никто не возьмет, не востребовано это.
Ц

Ух ты!!!
Ты тож считаешь,что игру можно сделать без спрайтов???
Можешь опытом поделится. Мне как, на паскале или на ассемблере прогать???

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 10-01-2007 00:17
Ты тож считаешь,что игру можно сделать без спрайтов???
Можешь опытом поделится. Мне как, на паскале или на ассемблере прогать???

В пример игры без спрайтов могу привести Defcon

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 10-01-2007 00:45
Кристал успокойся, но это бесспорно провал. Сделай игру более дружелюбной и попробуй в цифровую фабрику ее отослать хотя бы, удовлетворишь свое желание.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 10-01-2007 04:16
В пример игры без спрайтов могу привести Defcon

Наверное она с 3Д моделями. Ну что ж можешь показать мне её, гений???
Кристал успокойся, но это бесспорно провал. Сделай игру более дружелюбной и попробуй в цифровую фабрику ее отослать хотя бы, удовлетворишь свое желание.

Да с чего ты это взял!!!
Да ты вообще сам хоть что-нить сделал???
Насколько я помню по своей памяти - нет.
Это вам 2-им она не понравилась, т.к. вы те, кто уже привык к 3-д графике. Ценители же идеи игры а не графики оценили мои труды по-достоинству...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 10-01-2007 04:57
Наверное она с 3Д моделями. Ну что ж можешь показать мне её, гений???


Это вам 2-им она не понравилась, т.к. вы те, кто уже привык к 3-д графике.

Красивая 2д графика мне нравится ничуть не меньше чем 3д!

popww
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Добавлено: 10-01-2007 11:29
Я думаю многие не могут так. Большинство сперает ресурсы из других мест и видимо этим гордится.

Ну как так можно и хвастаешься и наезжаешь на всех

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 10-01-2007 15:24
Кристал еще раз говорю успокойся. Я терпеть не могу 3д в гм. Твои спрайты хреновенькие и не радуют глаз. Ценители идеи умирают с голода. Продаваться в таком виде не будет - 100%. И зеленый цвет не главная тому причина.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 10-01-2007 20:04
Всё ясно - игра на любителя...
Вы двое злостно не любите такой стиль, однако меня кибер стиль всегда прикалывал, хотя может я сдела ег уж слишком контрастным.

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Сделано на Game Maker / VIRTUAL ZONE 1.5 - те, кто ждал, дождались!!!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU