HellBoy (Супер Перец)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
художественная гимнастика (Rhythmic Gymnastics) / Игры Games / HellBoy (Супер Перец)

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 19-08-2006 00:55
HellBoy (Супер Перец)
www.3dgamer.ru/reviews.shtml?seq=0&id0=1-H-1069187896

Жанр: Action/Thriller Game
Разработчик: Cryo Interactive&Dark Horse
Локализация: Nival
Cайт игры: http://www.hellboy-game.com/#
http://www.nival.ru/rus/hellboy_info.html
Платформа:PC, PS2
Вступление
Обычно я пишу обзоры, поиграв достаточно долго, чтобы накопить впечатления. Но, на этот раз, эмоции посыпались, как из рога изобилия. И, к сожалению, эмоции не только положительные. Приступим. Игра создана по мотивам, извеcтного "там", комикса. Нам, нормальным людям, такие комиксы не знакомы, да и комиксы, насколько мне известно, предназначены для детей до 7 лет или отстающих в развитии.
Официальное досье
Чехословакия, начало 1962 года. Суперперец, невесть как попавший на Землю и теперь служащий в Бюро паранормальных исследований и обороны США, расследует самые трудные дела, где фигурируют монстры, колдуны, монахи-вампиры, призраки и сумасшедшие. Он почти непобедим, очень умен, невероятно крут и чрезвычайно скромен. Именно ему предстоит сразиться с силами хаоса и спасти Землю от нашествия устрашающих монстров.
Итак, в Чехословакии пропадает один из сотрудников Бюро и на его поиски отправляют Суперперца и его напарницу Сару. Следы ведут в психиатрическую лечебницу, где Суперперец узнает о страшном проклятии, посланном на Землю. Раз в 666 лет наступает полное лунное затмение, в ходе которого мир будто замирает на доли секунды, и этих мгновений достаточно для того, чтобы на свободу вырвались все призраки преисподней — Ночные Псы. Без посторонней помощи они освободиться не могут: для того, чтобы отпереть врата ада, нужен ключ, и ключ этот — в руках одного одержимого Злом монаха, Калина. В прошлую ночь затмения, 666 лет назад, брат-близнец Калина, Митрий, смог остановить безумца. Теперь остановить его предстоит вам, точнее, вашему герою-демону.
Игра
Честно говоря, вся эта ботва меня слабо интересовала. Напридумывать предисторий можно массу. Нас волнует другое - игровой процесс и интересность.
Как вы думаете, как выглядит "супер-перец"? У людей с ассоциативным мышлением воображение рисует красный, острый перчик, в бейсболке и кроссовках Найк. У обычных людей встает перед глазами образ чувака крепкого телосложения и с интелектом Бивиса-Бадхеда. (Хочу только сразу пояснить, что у меня есть только два кумира, не Шварц и не Леонардо Ди Каприо, а Барт Симпсон и Бивис-Бадхед).
Здесь мы имеем дело ни стем, и ни с другим. Вы играете за одомашненного, зашуганного женщиной демона. Красного демона, с хвостом, похожим на хвост ящерицы, когда он висит (расстроен, наверное :)) или на хвост скорпиона (возбужден, однако :)). У него грубые черты лица и тяжелые надбровные дуги, ой, это не дуги, это спиленные рога ! Супер-перец (будем называть его теперь так - СуПеР) умеет дубасить кулаками. У него левая ведущая рука, которой он наносит легкие, прямые удары. Правой он лупит только два раза - один раз по морде, второй - по крышке гроба. Это, наверно, потому, что на правой руке надета супер-перчатка со спрятанными внутри гайками и болтами.
Начинается игра так:
Этот СуПеР и телка заходят в калитку на кладбище, где пропал их общий знакомый. (Кстати, имя у телки - Сара, очевидно, самое распространенное имя в штатах, как у нас - Наташка. А шо это, Сагочка, Сёма у нас такой ггустный...?). СуПеР не теряет чуство юмора и такта. Сначала он грит - "... надеюсь, что внутренности пропавшего, ещё при нем...", а потом пропускает дамочку вперед, к зловещим могилам. Ну, типа, телка уходит, а он за ней.
Очень возбудила первая задача: заперты 2 двери, 1 открыта и там пимпа, нажав на которую, открываем ещё дверь, где опять есть пимпа - открываем последнюю дверь. Фуууу (капли пота упали на Space и Alt). Потом из земли вылезли трое отморозков, очень истощавших - очевидно не ели давно. СуПеР начинает их вяло мочить кулаками, причем, можно бить двойх одним движением. Дальше находим телку и пацана, что пропал. СуПеР опять в хорошей форме - грит, типа, я ошибся, насчет внутренностей... Дальше начинается самое интересное. Начинаешь решать чудо-загадки, находишь всякие предметы и решаешь, куда их применить. Камушки поднимаем - кладем на столбики, зажигалка - зажигаем факел, факел - вставляем в держатель и т.д. и т.п. Некоторые режисерские находки меня порадовали. Например, можно раздать пилюли душевнобольным, причем, если ошибешься и дашь не верную пилюлю, пациента зверски колбасит и тошнит.
Сейчас уже давно не выходят игры чистого жанра. Поэтому, прочитав, что это экшен/триллер - не обманывайтесь. Разве можно назвать экшеном игру, где этот экшен осуществляется одной пимпой, на которую надо вовремя клацать? Скорее всего, это - квест... да-да - Бродилка-Искалка-ИногдаУбивалка.
Управление
Управлять героем можно одной левой, в прямом смысле слова. Задействована только клава, про мышь позабыли. Сначала я нервно дергал мыху, когда хотел развернуться, а потом понял, что лучше взать в правую руку бутылочку пива и вяло двигать пальцами левой. Когда пиво кончилось, я перевел управление на стрелочки - и стало весело.
К сожалению, в настройках управления нет такой знатной фичи, как AllwaysRun (ВсегдаБежать), так что, при передвижении приходится топтать на две пимпы сразу. Я так и не понял, как заставить СуПеР бить правой рукой. Он то бьет, то не бьет...учитывая, что в драке думать не прходится, а только стучать по клавише "атака", то понять, как он это сделал, не возможно. И что наш СуПеР может делать? Лупить кулаченками, но, при этом, не может поворачиваться. При каждом ударе он делает шаг вперед и не важно, жмете ли вы на клавишу "назад". СуПеР и не прыгает, топает неуклюже, и при беге ему что то мешается :). Раздражет фиксированная камера, зачастую не видишь, куда идешь.
Разработчики решили поберечь наши нервы и появление противника предупреждают скриптовой заставкой.
Графика
Художники потрудились на славу. Хотя, кладбищенская тема уже настолько избита, что не возбуждает. Присутствуют даже текстуры :) Проработана игра света: когда СуПеР выходит из тени здания, освещение и тени на теле и лице меняются. Но, при этом, тень героя остается постоянным пятном внизу, как будто источник света находится вертикально сверху.
Огромное колличество заставок - подьем по лестнице, диалоги, переходы в следующие комнаты и даже финальный фрагмент поединка... Раздражет необходимость углов - я имею ввиду, когда не можешь пройти за угол, хотя очевидно, что и слон пройдет уже, однако, СуПеР топчется на месте.
В настройках есть возможность выбора видеорежима, любые разрешения. Можно активизировать сглаживание и т.д.
Звук
Со звуком все в порядке. Во время поединков для фона выбран неплохой, ритмичный музон, в обычном режиме, опять же, используется кладбищенская унылая тема. Все роли озвученны. Звуковые эффекты, как то: звуки ударов, шагов, дыхания и реакция на полученное повреждение, ранение имеют место присутствовать, но не "фонтан". Очень порадовал голос охранника в клинике - как обиженный, капризный ребёнок: "Вам сюда нельзя-а-а"
В настройках можно регулировать отдельно уровень музыки и звуковых эффектов. Предусмотренна возможность сделать обьемный звук.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
художественная гимнастика (Rhythmic Gymnastics) / Игры Games / HellBoy (Супер Перец)

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU