Полное прохождение аддона Jedi Knight: Lady Jedi

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
художественная гимнастика (Rhythmic Gymnastics) / Игры Games / Полное прохождение аддона Jedi Knight: Lady Jedi

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 12-08-2006 03:34
Полное прохождение аддона Jedi Knight: Lady Jedi
www.jediknight.ru/cheat/passages.html?006_m12
Уровень 12. База повстанцев.
Секретов - 2.

В начале смотрим ролик, в котором обшарпанный AT-ST кое-как добирается до ущелья, где находится база повстанцев и находит там свое последнее пристанище. Мари сообщает Торна-Джо что она возле базы. В ответ она получает приказ уничтожить орбитальные орудия повстанцев. Имперские Звездные Разрушители, которые подошли к планете для начала бомбардировки уже находятся под обстрелом, так что нам следует поторопиться.

Начинаем выполнять приказ. Прежде всего нам следует пойти налево так как там виден главный вход на базу повстанцев. Этот вход защащен стационарными пушками и несколькими бойцами, один из которых — боец элитного спецназа повстанцев, который владеет приемами боя на световых мечах. Но наша Мариэль легко справится с этими противниками. Теперь настала очередь орбитальных пушек. Запрыгивайте на балкончики со стационарными пушками и стреляйте из них по орбитальным орудиям. После того как вы уничтожите оба орудия, Мариэль скажет, что первую часть задания она выполнила, но еще остались орудия на верхнем уровне базы к которым просто так не подберешься. Поэтому следует искать вход на базу и уже там найти генераторы, питающие остальные орудия, и соответственно уничтожить их (генераторы).

Возвращаемся к тому месту, откуда начали уровень. Идем налево. Раньше проход был закрыт, но теперь мы можем свободно идти дальше. А дальше на нас нападут враги и мы попадем в засаду из трех автоматических пушек. Ничего сложного. За одной из автоматических охранных пушек — с правой стороны мы найдем первый секрет.

Идем дальше по ущелью. Враги становятся все злее и сильнее. Появились почти настоящие джедаи — те кто хоть как-то может держать меч. Очевидно Люк Скайукер собрал и привлек всех таких умельцев в ряды повстанцев. Наконец, мы находим вторые ворота ведущие на базу, но и они закрыты. С камней запрыгиваем на второй этаж. Разбиваем окно и ищем малозаметный проем в стене, закрытый решеткой. Приседаем и идем в темноту...

Вот мы и на базе. Из небольшого лазарета, куда мы попали по вентиляционным шахтам, идем в коридор. Сразу можем заметить проход в генераторную, но сейчас он закрыт силовым полем. Идем направо от прохода и до конца коридора. Проходим в дверь и поднимаемся на верх. Оттуда попадаем в другой коридор. Налево будет закрытая дверь и пара окон. Справа будут несколько закрытых дверей, но последняя дверь открыта и ведет на небольшой склад. Зайдите в него и дойдите до противоположной стенки. Присядьте и пройдите за ящики слева. Найдете второй секрет.

Идите к окнам возле закрытой двери и разбивайте их. Пролезайте в них и попадаете в казарму. Там найдете дальнюю дверь, ведущую в небольшой коридор с поворотом. Проходите коридор — попадаете в небольшой командный центр. Из него идите в левую дверь и по лестнице наверх в любую сторону. Попадете в летный ангар, где стоят истребители повстанцев. Уничтожьте здесь всех врагов. Проходы дальше закрыты. Центральная дверь на противоположной стене закрыта панелью доступа. Значит надо поискать офицера с ключом. Находим в ангаре площадку лифта, ведущего вниз, и спускаемся.

Так мы попадем в генераторную. Стреляем по генераторам и, после взрыва, защитное поле в обоих выходах из помещения исчезнет. В небольшом помещении слева будет офицер в сером костюме. Убиваем его и забираем у него ключ от панели доступа. Возвращаемся в ангар на лифте и открываем в нем дверь найденным ключом. По лестнице поднимаемся на верх к двери. На нее надо подействовать Силой Толкания что бы она открылась.

Вот мы и нашли Люка Скайукера. Люк, как добрый положительный герой, предложит нам сдаться. Как дальше поступать — решать вам. Если решите вновь вернуться на Светлую сторону Силы, то просто постойте полминуты не делая резких движений. Если же хотите исполнить приказ императора и убить Люка — то можете напасть на Люка или стрельнуть в него. Выбор за вами и от него зависит концовка игры, которую вы увидите. Оба варианта содержат в себе здоровую долю иронии.

После финальной сцены пойдут титры. Можете посмотреть на картинки, почитать титры и послушать песню о славной героине Мариэль Ватерфол.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 12-08-2006 03:37
Текст заключительной песни из "Lady Jedi".

Мы выкладываем полный текст заключительной песни, звучащей во время финальных титров в игре "Lady Jedi" ("Леди Джедай"), а так же в видеоклипе lady_jedi_clip.avi.
Идея навеяна финальными титрами фильма "Ночной Дозор".
Поскольку многие (справделиво) жалуются на качество звука в игре и видеоклипе, и бывает сложно разобрать некоторые слова, мы приводим здесь полный текст песни "Lady Jedi":

Куплет 1.
Жила на свете Мариэль Ватерфол.
В галактике далекой случился раскол.
Злой Император с темным джедаем,
Имперский порядок везде насаждают.
Наша Мари – выпускница джедаев
Хочет пройти финальный экзамен.
С любимой подружкой ее (Номой Троп)
Вместе готовы идти напролом.

Куплет 2.
Судьба раскидала их по разным углам.
Нома в одном, а Маришка не там.
Миссии сложные в одиночку проходит,
Мари бьет имперцев и снова уходит.
Ищет она с Императором драку.
Но темный владыка обломал забияку.
Пали друзья, уничтожена связь.
Меж Светлым и Темным – серая грязь.

Куплет 3.
Время пройдет, Мари станет жестокой,
Темной, стервозной, почти одинокой.
Новый боец – Императора слава!
Диверсии чинит, убийства, облавы.
Просто Маришка проблемы решает
Кто не согласен – тот вылетает!
Сложный сюжет игрока ожидает
Мариэль Ватерфол в роли Леди Джедай!

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 12-08-2006 03:44
Чит коды к JK: Jedi Academy
Читы работают только в одиночной игре. Для вызова консоли, в которой набираются коды, надо нажать SHIFT ~.

Активирование кодов:
devmapall или devmap [mapname]
helpusobi 1



Коды
devmap Загрузка отдельного уровня или миссии (списко уровней в разделе «Планеты / миссии»).
god God mode
noclip No clipping mode
notarget Enemy AI disabled
kill Kill yourself
give all All weapons, max stats
give health Full health
give armor Full armor
give ammo Full ammo
give [item] Получить предметы (инвентарь в JA убрали, возможность его использования осталась)
npc kill all Kills npcs
give weaponnum [1-?] Gives you the weapon
g_saberrealisticcombat [1-3] Делает реалистичную битву: расчленение тел
g_saberAutoAim Само наведение меча при его броске (значения от 3 (круто) до 1000 (точное поражение цели))
g_saberAnimSpeed Скорость ударов мечем
playermodel [npc] Играть за любого NPC




ForcePowers
SetForceAll (1 - 5) дает всю Силу
setForceJump (1 - 3) set ForceJump
setForceHeal (1 - 3) set ForceHeal
setForcePush (1 - 3) set ForcePush
setForcePull (1 - 3) set ForcePull
setForceSpeed (1 - 3) set ForceSpeed
setForceGrip (1 - 3) set ForceGrip
setForceLightning (1 - 3) set ForceLightning
setSaberThrow (1 - 3) set SaberThrow
setSaberOffense (1 - 3) set SaberOffense
setSaberDefense (1 - 3) set SaberDefense
g_maxforcerank 200 в мультиплеере: вся сила

Пятый уровень дает дополнительные способности, например при броске меч самонаводится на противника, или можно делать полный Mind control в смысле самому управлять противником, действует даже на боссов (кроме Фетта).

Параметры светового меча
В установка этах параметров в самой миссии не работает, их нужно вводить перед миссией.
g_saber_type single(staff,dual) - вид меча
g_saber и g_saber2 - рукоятки мечей
g_saber_color и g_saber2_color - цвет лезвий

NPC SPAWN — создание персонажа в игре
Команда npc spawn [персонаж]

npc spawn alora
npc spawn cultist_destroyer
npc spawn cultist_drain
npc spawn Cultist_grip
npc spawn cultist_lightning
npc spawn cultist_saber
npc spawn cultist_saber_powers
npc spawn saboteur
npc spawn rax_joris
npc spawn boba_fett
npc spawn human_merc
npc spawn noghri
npc spawn tusken
npc spawn tuskensniper
npc spawn rosh_penin
npc spawn assasin_droid
npc spawn chewie
npc spawn cultistcommando
npc spawn elder
npc spawn jedi_hm
npc spawn Jedi_random
npc spawn jedi_tf
npc spawn jedimaster
npc spawn nulldriver
npc spawn ragnos
npc spawn hazardtrooper
npc spawn jawa
npc spawn rax
npc spawn reborn_dual
npc spawn reborn_new
npc spawn reborn_staff
npc spawn reborn_twin
npc spawn rebornchiss
npc spawn rebornrodian
npc spawn reborntradoshan
npc spawn rebornweequay
npc spawn rockettrooper_w
npc spawn rockettrooper2
npc spawn rockettrooperofficer
npc spawn rocks (???)
npc spawn saber_droid
npc spawn sand_creature
npc spawn snowtrooper
npc spawn tauntaun
npc spawn tavion_new
npc spawn tavion_new_dark
npc spawn tie_fighter
npc spawn tie bomber
npc spawn wampa

Средства передвижения
npc spawn vehicle+
tauntaun - тантун
atst_vehicle - АТ-SТ
rancor_vehicle - ранкор
wampa_vehicle - вампа
swoop, swoop_cin, swoop_mp, swoop_mp2 - мотоциклы
x-wing, z-95, yt-1300, tie-bomber, tie-fighter, lambdashuttle - космические корабли

Give — разное оружие
У ботов в игре есть множество пушек, но которые нельзя использовать. Зато кодами их можно активировать. Вводить коды надо, когда персонаж без оружия.

give +
weapon_melee - рукопашная
weapon_bryar_pistol - бриарский бластер
weapon_turret - стационарная пушка (глючит)
weapon_atst_main - главная пушка АТ-СТ
weapon_atst_side - боковая пушка АТ-СТ
weapon_tie_fighter - пушка тай-файтера
weapon_rapid_concussion - ??? (глючит)
weapon_jawa - ??? (глючит)
weapon_tusken_rifle - ружье тускена
weapon_tusken_staff - палка тускена
weapon_scepter - скипетр Марка Рагноса
weapon_noghri_stick - химическая пушка ногри (глючит)

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 12-08-2006 03:52
Все секреты уровней JK: Jedi Academy
В поисках секретов
Список миссий Эпизода 1:

Миссия «Активность наемников»
Миссия «Срочная помощь»

Миссия «Активность наемников»
В этой миссии вам будет необходимо прорыватся сквозь толпы врагов, чтобы прорваться к своему кораблю. В пылу сражения трудно заметить небольшое углубление в стене на площади, где стоит Коготь Ворона. Запрыгивайте на большой контейнер и спускайтесь вниз.

Миссия «Срочная помощь»
1. Первый секрет находится под одной из башен. Убейте солдата около пулемета и по лифту спускайтесь вниз. Обойдите башню и увидете секрет.

2. Второй секрет находится за большими баками, рядом с бомбой.

3. Последний бонус находится в комнате с турбинами.Он лежит на одной из них.

Миссия «Исследования планеты Хот»
Описания прислал Tilk Siper.
Вначале самой миссии. Появляешься, поворачиваешь назад, где стоит твой корабль. Заходишь в пещеру: Тайник охраняется «снежным человеком»! Убиваешь его и после этого находишь тайник слева.

В пещере, но уже в другой! Прошёл дальше, убил парочку имперцев, справа опять этот «снежный человек», который охраняет заветный тайник!

На имперской базе. Поднимаешься на лифте наверх. Перед тобой полуразбитое стекло. Толчком силы разбиваешь его и находишь тайник!

Напротив базы Echo. Дошел до левого конца базы, оборачиваешься назад и идёшь до конца гор. Там и лежит финальный тайник!

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 12-08-2006 03:56
www.jediknight.ru/reviews/index.html?027
Анонс аддона «Jedi Knight III: The Force Master»
дата: 29.06.2004 13:02

Швецов Кирилл aka Darth Lord Sith анонсировал свой новый аддон «Jedi Knight III: The Force Master» и поведал нам некоторые факты о нем.
Прошло почти два года после поражения Тэвион и ее культа Темных Джедаев. Республика постепенно приходит в себя, но медленно. Глава Новой Республики Мон Мотма просит мастера джедая Люка Скайуокера о помощи его рыцарей. Люк, собрав всех джедаев, объявил им о начале поисков новых учеников для Академии.Он чувствует приблежение новой угрозы, и на этот раз гораздо сильнее чем раньше.Скайуокер решает, что надо самому найти и обучить падавана. И он знает, где надо искать...

Особенности аддона:
20 миссий на 7 планетах, а также несколько миссий на косм. кораблях.
12-15 из них действительно огромны.
Старые герои в новой истории: Люк, Чуи, Ландо, Кайл, Хан Соло и т.д.
Более 80 персонажей и еще больше NPC.
20 минут именно видео роликов.
40 минут скриптовых вставок.

Вы побываете на таких известных планетах, как: Татуин, Беспин, Хот, Явин 4 и т.д. В игре полностью соблюдена концепция вселенной ЗВ. Вы окажетесь в величественных джунглях, пещерах , в мрачных катакомбах и поистине огромных городах (!). Игра делается на движке Jedi Academy'ии, а значит, в игре будет два и двойной меч.

Нововведения в аддоне будут такие:
Изменена система боя, теперь бой стал более реалистичным;
Теперь выбор рукоятки меча влияет на его лезвие;
Добавлены новые скины для главного героя;
Полная русская озвучка;
Оригинальный сюжет;
Большое количество сильных врагов;
Полностью воссоздана Академия Джедаев;

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 12-08-2006 04:03
www.jediknight.ru/cheat/doc.html?013

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 12-08-2006 04:05
www.jediknight.ru/cheat/doc.html?012
Теория и практика рисования лиц для игровых моделей

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 12-08-2006 04:06
www.jediknight.ru/reviews/index.html?032
Jedi Academy, секреты мультиплеерной игры
Мультиплеер предшественника Jedi Academy — Jedi Knight II: Jedi Outcast — обладал захватывающим, хотя и немного однообразным мультиплеером. Любители сетевых ристалищ ждали, что в новой части игры разработчики не только сохранят лучшие качества предыдущей — бешеную динамику,
Мощный удар световым мечом
буквально разрубает противника
на кусочки.

реалистичность сражений на световых мечах, — но и создадут новые возможности. Эти надежды оправдались. Мультиплеер Jedi Academy удался на славу. И боевая, и стратегическая составляющие игры стали гораздо богаче. Увеличился набор мечей, в котором появились дополнительно dual sabers (два меча, как у Анакина в фильме Star Wars II) и saber staff (двусторонний меч, он же — посох), подобный мечу Darth Maul в Star Wars I). Боевая система обогатилась множеством новых ударов и их комбинаций. Появилась возможность бегать по стенам и совершать акробатические трюки, благодаря которым сражения стали очень красивым и динамичным зрелищем. Что касается стратегической части, то самое главное новшество — возможность контролировать перемещения противника и подлавливать его на неосторожной акробатике. Освоив новые приемы, вы без труда сможете одолеть даже самых сильных противников.

Прежде всего поговорим о сильных и слабых сторонах темных и светлых джедаев, а также обсудим один из важнейших аспектов игры — выбор светового меча.


Сила темных и ловкость светлых
Прежде чем присоединиться к игре в мультиплеере, решите, какую сторону Силы выбрать.

Темный джедай обладает мощным наступательным заклинанием Lightning, эффективным как в сражении против нескольких противников, так и в дуэли. Кроме того, темный джедай владеет способностью Drain, которая забирает у врага очки Силы и лечит игрока. Можно также освоить очень полезное умение Grip, которое позволяет хватать за противника за горло и душить его. Еще одна способность темной стороны — Rage. Но она явно на любителя, ибо не сбалансирована. После ее использования очки Силы некоторое время не восстанавливаются, уходит немного здоровья, а герой слабеет. Поэтому Rage редко используется игроками, несмотря даже на то, что резко возросшая скорость атаки, стремительный бег и мощный удар делают “яростного” джедая смертельно опасным на близком расстоянии.

Светлый джедай обладает способностью Absorb, которая защищает его от любой “Силовой” атаки, а также выкачивает из врага очки Силы, если тот применил “Силовой” прием, и передает их вам. Для поддержания защиты постоянно тратится мана. Кроме того, светлые джедаи могут использовать способность Protect, которая защищает от физических атак. Способность действует ограниченное время и постоянно потребляет ману. Умение полезное, однако игроки пользуются им реже, чем Absorb, так как от “молнии” (Lightning) темной стороны Protect не защищает. К сожалению, использовать Protect и Absorb одновременно нельзя.

Явное преимущество светлых джедаев состоит в том, что они могут использовать способность Heal, которая лечит 25 здоровья за 50 маны и действует мгновенно в любой ситуации, что нередко спасает игроку жизнь в трудном бою.

Mind Trick — единственный атакующий навык светлой стороны — позволяет на время скрыться от противника, а затем, будучи невидимым, нанести ему удар. Защитится от такой атаки почти невозможно, что делает эту способность весьма опасной, особенно если ее грамотно применять.


Удачно брошенный в противника
меч не раз спасет вам жизнь.

Конечно, выбор между темной и светлой сторонами может сделать только сам игрок. Однако очевидно, что темные джедаи обладают богатым арсеналом прямых атакующих способностей, применение которых не требует от игрока большого опыта, в то время как приемы светлой стороны гораздо сложнее и доступны только опытным игрокам. Элегантная гибкость светлой стороны или жесткая разрушительность темной — этот выбор ждет каждого игрока-джедая перед началом сражения.


Выбор светового меча
От выбора светового меча во многом зависит весь стиль игры. Для начала — несколько общих сведений о мечах.

1. Когда противнику нанесен удар, блокировка происходит автоматически, если он ждал атаки, то есть видел, что на него нападают, но сам не атаковал. Блокировка не действует, если использована одна из комбинаций, которые называются каты (Kata). Для их осуществления нужна Сила. Каты очень популярны среди игроков не только потому, что против них бессилен блок, но и потому, что мощность кат очень высока. К тому же умелое использование каты сопровождается потрясающе красивыми визуальными эффектами.

2. Стандартный меч или два меча можно метнуть в соперника. При этом он получит 30 единиц повреждения. Однако можно потерять меч, если противник успешно поставит блок. Тогда, если противник находится близко от вас, вы, скорее всего, сразу же погибнете — защититься от ударов будет попросту нечем. Лучше всего кидать меч, если противник применил навык Lightning или Drain, так как в этот момент он не сможет заблокировать бросок и потеряет 30 пунктов здоровья, что весьма ощутимо.


С помощью Светового Посоха
можно без проблем разделаться
с двумя противниками
одновременно.

3. От направления атаки зависит угол, под которым ударит меч, и направление удара. Атака с движением вперед — обычные прямые удары. Атака с движением в сторону — рубящие удары в торс. Сочетание движений, например вперед и вбок, дает другие удары, так что стоит поупражняться.

Бой одним мечом
Существует три стиля владения одиночным мечом. Самый эффектный — каты и атаки с разворота. Для каждого стиля — своя ката. Для быстрого (синего) это шквал коротких, резких ударов, которые не наносят большого вреда, но сильны тем, что хотя бы два первых удара обязательно попадают по врагу. В среднем (желтом) стиле ката наносит несколько ударов средней скорости подряд, а завершается комбинация круговой атакой и неожиданным выпадом вперед. Эта ката используется в игре чаще всего. Третий стиль (красный) — это медленные одиночные удары. Сначала — множественные развороты и ложные выпады, а завершается атака сокрушительным ударом, после которого остается только добить врага, чтобы не мучался, так как здоровья у него практически не останется.

Можно также атаковать сидя (синий стиль). Это очень быстрая и точная атака, которая может остудить слишком напористого врага. В арсенале желтого стиля есть также атака с переворотом в воздухе, главная сила которой — сложная траектория движения меча, что часто приводит к гибели противника, так как он не в состоянии вовремя поставить блок. Красный стиль позволяет наносить мощный удар в прыжке, который разрубает противника.

В целом, стандартный меч (lightsaber) — универсальное оружие, все достоинства которого проявляются при высокой опытности игрока. Новичку трудно оценить и воспользоваться его мощным потенциалом.


Способность темных джедаев -
Lightning — обладает поистине
разрушительной силой.

Бой двумя мечами
Два меча примечательны прежде всего тем, что два меча лучше, чем один. Атака производится последовательно каждым мечом с небольшим интервалом, что хорошо, если у противника низкая скорость блокировки, которая зависит от параметра Lightsaber Defense. Ката двух мечей лучше всего подходит для большой битвы. Она окружает героя крутящимися мечами, которые наносят врагам весьма ощутимый урон. Блокировать эту, как и любую другую, кату противник не может. Удар сверху двумя мечами намного эффективнее такой же атаки одним мечом. При использовании этой каты джедай начинает вращаться вокруг своей оси, нанося повреждения оказавшимся рядом противникам. Еще одна комбинация двух мечей — это одновременная атака противников, которые находятся спереди и сзади или справа и слева. Эта атака наносит неплохие повреждения противникам и позволяет успешно сражаться против нескольких врагов одновременно.

Стиль боя с двумя мечами превосходно подходит для Power Duel (дуэль 1х2) и особенно хорош для режимов игры Free For All и Team Free For All.


Бой посохом
И, наконец, последний вид меча — посох (saber staff). Хорош всем, кроме одного — его нельзя метать в противника. Основная ката у посоха сильнее, чем у двух мечей, хотя радиус ее действия меньше. Основная атака посоха — “бабочка” (butterfly attack), которая стоит 25 маны и наносит противнику неслабые повреждения. Атака в положении сидя образует перед джедаем сверкающий щит из ударов, который в секунды разрубает противника на куски. Посох очень хорош для начинающих игроков — это грозное оружие, несложное в применении. Кроме того, у него есть некоторые секретные особенности, о которых будет рассказано в следующих номерах “Игромании”. До встречи!

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
художественная гимнастика (Rhythmic Gymnastics) / Игры Games / Полное прохождение аддона Jedi Knight: Lady Jedi

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU