Star Wars Empire at War: Forces of Corruption

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
художественная гимнастика (Rhythmic Gymnastics) / Игры Games / Star Wars Empire at War: Forces of Corruption

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема

Автор Сообщение

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 14-09-2006 02:49

http://games.cnews.ru/trophy/sw-corruption

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 14-09-2006 03:36
Превью Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption. Возвращение к «Звездным войнам»
Пока существует человеческое общество, пока люди живут в структурах, именуемых государствами, и подчиняются законам, всегда будут те, кого не устраивает принятый уклад жизни. И не важно, называют они себя якудза или мафия, триада или синдикат, суть в том, что такие парни не обращают внимания на условности, руководствуясь принципом «цель оправдывает средства». Торговля наркотиками или оружием, подпольный тотализатор или черный рынок — во всех странах и во все времена можно найти беспринципных товарищей, готовых продать за тридцать сребреников родную мать и берущихся за самые «грязные» делишки. Взяв за основу этот факт, студия Petroglyph, в рядах которой немало ветеранов игростроя, попыталась привить мафиозный образ жизни миру «Звездных войн» (надеюсь, никому не надо объяснять, кто такие Дарт Вейдер или Оби-Ван Кеноби?). Итогом должно стать дополнение к стратегии Star Wars: Empire at War — Forces of Corruption.
Адд-он будет весьма необычным и привнесет в столкновения Империи и Повстанцев новый смысл, ведь на арену выйдет третья сила — эти самые «коррупционеры» (Underworld), а в просторечии — мафия. Да, не все гладко в мире джедаев и ситхов — чиновники так и норовят положить государственные денежки в карман, а вовремя данная взятка способна заставить верного служаку отвернуться на миг, пока контрабандист проносит мимо него нелегальный товар. Удастся ли исправить ситуацию, или же волны хаоса захлестнут далекую-далекую Галактику, заставив Повстанцев и Империю склониться перед новыми хозяевами мира? Ответ на этот вопрос Petroglyph собирается дать в последнем квартале этого года.
Новое время — новые герои
Сразу скажу, что у разработчиков и в мыслях не было менять мир по собственной прихоти, не справившись предварительно у дядюшки Лукаса. Все персонажи в игре и все события согласованы с правообладателями, так что перед нами как бы альтернативная линия развития, демонстрирующая криминальный вариант эволюции Галактики «Звездных войн». Причем разработчики обещают глубоко проработанный сюжет, на протяжении которого геймерам неоднократно придется сталкиваться со знакомыми по киноэпопее, книгам и комиксам персонажами.
К двум кампаниям за традиционные силы добавится третья, главным героем в которой выступит некто Тайбер Занн, криминальный авторитет, отбывающий длительный срок наказания в шахтах планеты Кессел. Некогда мистер Занн потерял все свое богатство и влияние по вине Джаббы Хатта, и теперь в его душе разгорается жажда мщения. Тайбер собирается сбежать, подчинить своей воле старого врага, а заодно и всех прочих людей и нелюдей. С этого и начинается кампания за мафию.
Уже первая миссия должна дать геймерам представление о стиле игры за «отбросы общества». Тайбер (вместе со своим подельником Урай Феном) начинает осуществление своей мечты с того, что подкупает охранников шахты. Эти парни, соблазнившись призраком быстрого обогащения, сразу же переходят на его сторону, став первым отрядом нарождающейся армии преступного мира. Дальше — больше, к бунту подключается часть заключенных, надеющихся вырваться с планеты и раствориться в глубинах космоса, став недосягаемыми для органов правопорядка. Впрочем, мало кто из них знает, что Занн не склонен миндальничать с подельниками. Без малейших колебаний он бросит подавляющую их часть в смертельно опасную атаку на отряд имперцев, прибывший навести порядок на Кесселе. А сам отправится в укромное местечко, где его поджидает знакомый всем и каждому корабль «Тысячелетний сокол» с Ханом Соло и Чубаккой.
Наверное, у многих на последней фразе екнуло сердечко — неужели эта парочка симпатичных героев перейдет на сторону Хаоса и станет во всем помогать преступникам? Не стоит волноваться — Хан просто отрабатывает деньги, полученные им за перевоз пассажира с одной планеты на другую. Конечно, нельзя сказать, что он не догадывается о характере дела, но предпочитает помалкивать, ведь лишние средства владельцу быстроходного корабля не помешают. А его пассажир прекрасно знает, что звонкая монета (или хрустящая банкнота) поможет решить любую (или практически любую) проблему. И еще неоднократно будет этим пользоваться.
Что ж, побег успешно осуществлен, и теперь Тайбер начнет выполнение своего плана по установлению контроля над Галактикой. В отличие от двух других противоборствующих сторон, ему вовсе не обязательно вторгаться на ту или иную планету и захватывать ее военным путем. Вполне достаточно разместить там нужное количество эмиссаров — воров, контрабандистов, убийц. И тогда банковский счет мафии начнет стремительно пополняться, а экономика мира будет работать на нужды нового босса.
Стальные крысы
Остальные скриншоты — в нашей галерее.
Если планета подвержена влиянию Занна, от нее к другим соседним мирам, где также кипит активная криминальная жизнь, протянутся специальные гиперканалы, перемещаться по которым корабли мафии могут без особых проблем. Так криминальные элементы смогут просачиваться за первую линию обороны врага и даже проникать в его глубокий тыл. И не важно, кто из двух главных сил в Галактике находится перед ними, — деньги везде откроют дорогу. Более того, они способны прорвать любую блокаду, но здесь уже придется «отстегнуть» чуть большую сумму.
Агенты мафии, впрочем, не только качают звонкую монету из планет или открывают «секретные» космические пути. Они также поставляют своему начальству важнейшую стратегическую информацию о разнообразных мирах. Там, где его влияние сильно, Тайбер будет знать все о своих противниках, вплоть до их планов постройки нового AT-AT или закладки космической крепости. И в нужный момент диверсанты взорвут важнейший завод или затормозят производство на небольшой, но вполне достаточный для осуществления успешного вторжения, срок. И тогда еще одна планета официально поднимет над своим главным городом знамя Занна.
Чем еще интересна новая сторона во вселенском конфликте, так это своим отношением к исследованиям. Если прочим товарищам надо постоянно заниматься этим вопросом, то мафиози предпочитают просто скупать технологии на «черном» рынке. Изначально их юниты никакими особыми способностями не обладают, но могут выбрать из большого списка улучшений, разработанных Империей или Повстанцами. Доступны «работникам ножа и топора» и уникальные технологии (также приобретаемые подпольно), особенно хорошо у них обстоят дела с невидимостью — большинство преступных юнитов просто жизни не представляет без этой полезной способности.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 18-09-2006 02:31
http://jedicode.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=398
«EaW: Forces of Corruption». Превью, часть 1
Эта неделя была удачной для "Звездных войн". Помимо того, что на DVD выходят кинематографические версии оригинальной трилогии, а на прилавки поступает долгожданное продолжение игры "LEGO Star Wars", нам, наконец-то, представится возможность поиграть в expansion-pack к "Star Wars: Empire at War", который называется "Forces of Corruption". Побывав на прошлой неделе в гостях у создателей игры, Petroglyph Games (и заполучив в свое пользование экземпляр игры), мы с восторгом обнаружили, что игра получила развитие в некоторых довольно неожиданных направлениях.

На следующей неделе мы собираемся представить вашему вниманию широкомасштабный, многоуровневый обзор новой фракции под названием "Консорциум Занна" (Zann Consortium). Мы исследуем всю их предысторию, все цели, которые они перед собой ставят, узнаем, кто их герои и какими типами юнитов они могут командовать. Справедливости ради, мы посвятим некоторое количество времени изучению новых фишек, которые станут доступны играющим за Повстанцев и Империю с выходом этого expansion-pack'а.
Сегодня же мы намерены дать основные характеристики новой кампании, главных стратегических линий и способностей новой фракции, и поговорить о некоторых из главных усовершенствований, привнесенных в игру этим расширением.

Когда LucasArts выразил свою заинтересованность в появлении expansion-pack'а, на примете у сотрудников "Петроглифа" уже было несколько идей. Приняв и отвергнув одну за другой несколько концепций, команда решила, что пакет расширений должен увеличить присутствие в игре столь любимых многими преступных элементов "Звездных войн". Поскольку данная тема отражена в фильмах достаточно ярко, команда "Петроглифа" должна была придумать совершенно нового босса преступного мира, который смог бы выдержать конкуренцию с такими известными личностями, как Джабба Хатт или Черное Солнце.

Результатом стал Тайбер Занн (Tyber Zann), бывший кадет Имперской Академии, заслуживший за время учебы лишь одно звание - "слишком посредственен для Империи". Покинув Академию, он присоединился к Джаббе Хатту и, не имея никакого авторитета среди этих жуликов, терпеливо ожидал подходящего момента, чтобы продать своего нового партнера с потрохами. Впрочем, разве сам Джабба не поджидал подобного случая?..

Вместо того, чтобы раскрывать перед вами специфические тонкости двойной игры, скажем только, что это действительно случилось, и Тайбер Занн вместе со своим недавно основанным Консорциумом Занна оказался в оппозиции к Джаббе и к его интересам в сфере криминального бизнеса. Поскольку оба этих человека (ну хорошо, один - человек, а другой - некая разновидность слизня) - гангстеры, каких еще поискать, ситуация обостряется с катастрофической быстротой. Еxpansion-pack начинается с того момента, когда Джаббе удается убрать Занна с дороги, заточив его в шахтах Кесселя. К счастью, Занн оказался достаточно находчивым для того, чтобы не оставаться там надолго. Выслушав Джаббу, злорадствующего по поводу его пленения, он приводит в действие план побега и отправляется в путь - дабы основать свою собственную преступную империю.

Не тратя слишком много времени даром, сценарий отправляет вас в самую гущу событий; для начала вы попытаетесь отомстить Джаббе и разгадать секреты странного артефакта, который вы у него украли. Война с хаттом, в конечном счете, вынудит вас отправиться на поиски остатков былых достижений имперской техники, которые сейчас дрейфуют где-то в космосе, среди обломков Звезды Смерти, недавно уничтоженой во время битвы при Явине. Вскоре после этого вы предпримете попытки заполучить контроль над фабрикой по производству боевых дроидов на Хайпори (Hypori), будете вынуждены спасаться бегством от огромного стада ранкоров на Датомире, а на Беспине рискнете тайком приворовывать газ из резервуаров. В конце концов, вы будете сражаться бок о бок с участниками Галактической Гражданской Войны (или против них), начиная с главных героев фильма и заканчивая второстепенными персонажами - такими, как IG-88, Траун или Гарм Бел Иблис.

Решение "Петроглифа" поведать нам в контексте Галактической Гражданской Войны совершенно новую историю позволяет им включить в игру множество сюрпризов и привнести в нее на сей раз гораздо больше разнообразия. Теперь игроки уже не смогут предугадать развитие событий. Тем не менее, это не означает, что данное расширение игнорирует основную сюжетную линию. В игре есть множество пересечений между "закулисными" интригами игры и событиями кинофильмов.

Самое полезное нововведение - то, что новая фракция в игре использует совершенно новый набор юнитов. Она - не просто некая адаптированая версия "отщепенцев" имперской фракции, а самостоятельное образование; одним из основных приятных моментов в игре является процесс изучения методов работы этого преступного синдиката и того, как они могут одолевать противоборствующие фракции (и как те, в свою очередь, могут одолевать их). В пакет расширений также включена новая опция - переигровка, которая позволяет игрокам совершенствовать и изучать свои собственные стратегии.

В течение последующих недель мы постараемся дать вам всесторонний обзор отдельных юнитов и стратегических приемов; пока же достаточно будет упомянуть, что тактика Занна, в основном, строится на подлости и обмане. Не то, чтобы его парни не смогли поддать кому-нибудь жару, когда придет время, - нет, с этим они справляются хорошо, - но в их распоряжении имеются некоторые более изощренные методики, способные привести врага в изумление. В космосе, например, у них будет доступ к нескольким кораблям-невидимкам, и к некоторым другим кораблям, оборудованным мощными двигателями и способными пройти сквозь вражеские щиты. Убийцы щитов, дроиды-мухи и самоуничтожающиеся юниты - вот только некоторые из уловок, благодаря которым корабли Занна могут беспрепятственно проторить себе путь куда угодно.

В целом, вы обнаружите, что суда Консорциума Занна гораздо более дорогостоящи и лучше экипированы, чем аналогичные суда из других фракций, но, по причине недостаточно надежной брони, они не могут участвовать слишком долго ни в одном сражении. К счастью, даже самые крупные из их корабей могут укрыться среди ближайших астероидов безо всякого ущерба для себя. Expansion-pack позволяет игрокам придать какому-то одному кораблю в каждом флоте статус "следопыта". Этот юнит будет появляться отдельно от других в начале каждого сражения. Оценив ситуацию, игроки смогут отправить на место остальную часть флота, используя привычное окно вызова юнитов.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 19-09-2006 03:47
Пагубное разлагающее воздействие Консорциума Занна на Галактику столь же впечатляюще, как и его юниты, и служит основным инструментом для достижения целей доминирования. Занн и его войска вполне способны устроить кому-нибудь грандиозное побоище, однако без умелого и целенаправленного распространения коррупции они бы уже в скором времени оказались не у дел. Юнит под названием "Совратитель", произведенный на ваших планетах, распространяет тлетворное влияние коррупции по всей Галактике.

Каждая планета восприимчива к определенным видам коррупции, а оказывать на нее влияние в одно и то же время может лишь одна форма коррупции. Как только вы выбираете определенный тип коррупции, планета будет подвержена ей до тех пор, пока хозяин планеты не изменит ситуацию. (Единственный способ, которым игрок-соперник может избавиться от коррупционного влияния - использовать юниты джедаев или ситов, или попросить Мон Мотму откупиться. Но это - лишь временное решение, поскольку Занн может присылать свежих "Совратителей", чтобы запустить этот процесс снова и снова.)

Расходы на распространение каждого типа коррупции и последствия ее применения будут подробно объяснять вам непосредственно перед началом миссии. Доступными будут, как правило, два, а иногда даже три, варианта. Ваш выбор будет определяться типом эффекта, которого вы надеетесь добиться на той или иной планете, количеством имеющихся у вас людей и денег и тем, какие типы коррупции вы уже использовали в игре.

В начале ваш арсенал будет ограничен Запугиванием, Похищением или Пиратством. При выборе первых двух запускаются соответствующие им планетарные тактические миссии. Ваш "Совратитель" (или, в некоторых случаях, Урай Фен (Urai Fen), правая рука Занна и запасной герой для всей фракции) должен будет найти планету для налаживания специфических связей. Неприятель, вне всякого сомнения, постарается помешать вашим поползновениям, но в вашем распоряжении время от времени будут оказываться некие экстра-юниты, с помощью которых вы сможете выровнять ситуацию. Если вам удастся совершить удачное похищение, то вы получите крупный бонус в виде наличных. Успешно завершив миссию Запугивания, вы получите специальный бонус от данной планеты.

Пиратство также имеет свою собственную тактическую миссию, на сей раз - в космосе. Дабы преуспеть в ней, игроки должны будут уничтожить все местные вооруженные силы. Как только приходит черед Пиратства, у Занна появляется совершенно новое тактическое судно и, что еще более важно, он получает некоторое количество кредитов с каждого корабля Повстанцев или Империи, проходящего мимо планеты. (Хм, не думаю, что Империя согласилась бы терпеть такую наглость - Riila)

Как только вы сумеете организовать достаточное количество миссий по Запугиванию, вам предоставится шанс испробовать свои силы в Рэкете. Рэкет потребует от вас незначительных вложений в виде кучки юнитов-наемников, а взамен вознаградит вас стабильным потоком наличности и возможностью поживиться добром с уничтоженных вражеских боевых единиц. Похищение открывает двери для Взяточничества. Чтобы инициировать этот тип коррупци, игрокам достаточно будет заплатить немного наличных денег. Взяточничество препятствует производству юнитов на неприятельских фабриках во время тактического сражения. В дополнение к этому, оно разблокирует опцию "Продажное Ополчение", или Corrupt Militia (оборотни в погонах, хе-хе :) - Riila) - игроки могут заплатить деньги, чтобы заставить местные силы обороны сражаться во время боя на их стороне.

Пиратство приводит к Рабству и Черному рынку. Применив Рабство, игроки получат доступ к низкоуровневым войскам, состоящим из рабов, которые могут использоваться в тактических сражениях. Хотя все типы коррупции приносят определенную пользу, установление Черного рынка крайне необходимо для Корпорации Занна. Эта опция доступна лишь на некоторых высокоразвитых в техническом плане мирах, таких, как Корускант и Мон Каламари, однако Черный рынок - это единственный способ для Консорциума Занна получить доступ к новым технологиям. Вместо того, чтобы заниматься лабораторными исследованиями, они, в основном, скупают новые технологии у своих врагов. Что интересно, Консорциум Занна может одновременно приворовывать технологии как у Повстанцев, так и у Имперцев, однако ваш выбор будет ограничен теми технологиями, которые эти фракции исследовали к этому моменту. Есть опция, позволяющая покупать неисследованные технологии, но стоимость их настолько более высока, что эффективность подобных вложений представляется минимальной.

Сколь бы не была велика выгода от всего этого, есть несколько других важных причин, из-за которых вы захотите распространять коррупцию. Одна из этих причин состоит в том, что суда и транспорты Занна могут за взятку проложить себе дорогу мимо любого вражеского флота (в пределах орбиты коррумпированой планеты). При наличии достаточного количества кредитов вы можете проникнуть в любое место, что, без сомнения, упрочит ваше влияние.

Коррупция - это еще и мощная шпионская сеть, которая позволяет вам не только увидеть вражеские силы на орбите и на поверхности планеты, но и узнать их расположение. Это - новая особенность expansion-pack'а, которую можно только приветствовать. Благодаря этой опции, игроки теперь могут видеть на Галактической карте базовый экран дислокации сил. Войска обороны на каждой планете расположены определенным образом, чтобы защитить юниты и сооружения; выступая в качестве защитника, вы можете перемещать их по своему желанию, чтобы усилить оборонительные рубежи. Вы даже можете призвать юнитов прямо с орбиты и разместить их на этом экране. Если соратники Занна коррумпировали этот мир, то они смогут высмотреть расположение сил защитника и, соответственно этому, спланировать свою стратегию. Все это привносит в игру гораздо больше тактических элементов.

В пакет расширений добавлено 12 совершенно новых планет, и общее количество их, таким образом, выросло до 54. Если вы знакомы со "Звездными войнами" только по фильмам, то вы, скорее всего, не узнаете многие из этих планет; однако, если вы хорошо ориентируетесь в Расширенной Вселенной (или играли в другие игры по ЗВ), то названия по крайней мере некоторых из этих планет должны быть вам известны. Каждой планете присущи свои бонусы, варианты коррупции и, в некоторых случаях, даже местные разновидности разумных существ. Камино, Мустафар и Утапау выглядят так же, как в приквельной трилогии, а вот Фелусия и Датомир сохраняют вид, присущий им по играм и книгам. В числе остальных планет - Мандалор, Муунилинст, Миркр и Салюкамай. Помимо этого, игрокам предоставится возможность посетить кластер черных дыр, известный под названием Утроба. В новый набор карт вошло большое количество "трехсторонних" карт для мультиплеера. Есть даже карта с девятью игроками - для тех геймеров, которым хочется испытать себя в действительно грандиозной заварушке.

Еще более впечатляет то обстоятельство, что на большинстве новых карт используются различные уровни высоты. Хотя на геймплей это не оказывает совершенно никакого влияния, зрительно это совершенно меняет масштаб новых миров. Беспин, например, теперь нависает над оранжевым небом, окруженный виднеющимися по краям многочисленными хитроумными приспособлениями. То же самое относится и к большому центральному кратеру в середине карты Утапау. (Тем, кто не являются хардкорными фанатами ЗВ, наверное, стоит напомнить, что именно здесь происходило сражение Оби-Вана с генералом Гривусом). На самом деле, ни с одним географическим элементом в нижней части кратера взаимодействовать нельзя, однако игре это добавляет новую, потрясающую перспективу. Та же самая методика используется для рендеринга воды, расположенной ниже уровня платформ на карте Камино.

Вы обнаружите, что карты стали намного больше, если прибегнете к загрузке дополнительных опций. Существуют многочисленные модификаторы ландшафта, которые теперь входят в комплект игры: например, лава на Мустафаре сожжет ваших юнитов, а реки на Датомире замедлят ваше передвижение. Определенные юниты, расположенные на холме, теперь получают дополнительное преимущество, а на многих картах есть такие области, преодолеть которые может только пехота. Художники добавили большое количество новых текстур и эффектов освещения, чтобы придать уровням реалистичности, убедившись предварительно, что пригодные для использования районы и специальные области на каждой карте по-прежнему хорошо идентифицируются.

Одна из наших главных претензий к основной игре состояла в том, что исход сражений, в какой-то степени, предсказуем. Не отступая от оригинального сюжета и добавив в игру совершенно новую фракцию (не говоря уже о новых юнитах для Повстанцев и Имперцев), "Петроглиф" определенно сумел нас удивить. Мы просто поражены тем, во что превратилась итоговая игра.

Об игре можно еще говорить и говорить, так что не забудьте наведаться на наш сайт в течение следующей недели, чтобы узнать подробности о новых юнитах, новых героях и обнаружить некоторые другие сюрпризы.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 28-09-2006 05:55
Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption
Боевые действия на планетах подвергнутся доработке. Так, игроки смогут заранее определять, в каких местах карты расположатся те или иные здания, расставлять войска перед началом столкновения. Разумеется, мафии будет гораздо легче вести такие бои, ведь ее шпионы разведают обстановку еще до вторжения, а диверсанты нанесут парочку чувствительных уколов, выключив в некоторых точках системы защиты или энергетические поля. Да и невидимые транспортеры помогут переместить часть армии от места высадки прямо к укреплениям базы противника. А еще у преступников есть cloaked mines — мины, которые не только наносят урон юнитам противника, но и замечательно работают в качестве датчиков раннего обнаружения, сообщая о перемещениях отрядов врага. Впрочем, игра была бы неполной, если бы только добавляла третью сторону конфликта, не давая остальным возможности бороться с ней. Невидимые юниты могут быть обнаружены специальными зданиями, а также героями, умеющими работать с Темной или Светлой сторонами Силы.
Помимо этого, хотелось бы отметить увеличение роли пехоты в адд-оне. Если раньше она в основном исполняла роль «пушечного мяса», то теперь появятся локации, куда могут попасть только представители «царицы полей». А еще разработчики добавили в игру бункера, находясь в которых пехотинцы получают бонусы в защите, не слишком теряя в огневой мощи.
Космические бои напоминают себя же в оригинальной игре, хотя и здесь поднявшиеся со дна общества асоциальные элементы способны удивить геймеров. Мало им трюков с невидимостью, они, к примеру, еще и щиты высасывать у кораблей врага умеют. Милое дело, знаете ли, перед атакой на прочнейшую космическую крепость лишить ее щитов, а потом расправиться с практически беззащитным остовом. Умеют гангстерские корабли и прятаться в астероидных полях, не получая повреждений от этих глыб, содержащих в себе всю таблицу Менделеева. Само собой, капитаны судов, идущих мимо очередной малой планеты, уже не будут так уверены, что за выступом на ее поверхности не скрывается крейсер, готовящий молниеносный разящий удар.
Всего же суммарное количество новых видов солдат и техники (наземной и космической) превысит сорок единиц (значимое достижение для дополнения). Навскидку можно припомнить B-Wing, TIE Interceptor, TIE Phantom, Dark Troopers, новую версию Death Star, Juggernaut, разнообразные варианты мобильных турелей, а также флагман Дарта Вейдера — Executor.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 03-10-2006 07:32

http://eaw.finalfront.net

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 07-10-2006 17:11
По сообщению с сайта www.mtv.com, долгожданный expansion-pack к стратегии "Empire at War" выйдет в США 24 октября 2006 г.
Про расширение было сказано уже довольно много. Будем ждать появления "Forces of Corruption" в России, чтобы поиграть за Тайбера Занна и его криминальную группировку.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 07-10-2006 17:12
Стала доступна для скачивания демоверсия аддона к стратегии "Star Wars: Empire at War" - "Forces of Corruption". Размер демки - 605,5 Мб. Брать отсюда.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 07-10-2006 17:14

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 07-12-2006 02:11
Фирма "1С" объявляет о выпуске игры Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption. В розничную продажу продолжение стратегии в реальном времени, созданной по мотивам знаменитых "Звездных войн", поступило 1 декабря 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 DVD-ROM).
Особенности игры

Игра Star Wars: Empire at War позволит вам принять участие в яростном конфликте, охватившем всю Галактику, выступив на стороне Империи или Альянса повстанцев.
Более 28 новых видов войск, используемых преступным Синдикатом; новая техника, бойцы и герои на службе Империи и Повстанцев; 13 новых планет.
Расширенные возможности для игры по сети. Звездные войны продолжаются — теперь уже с участием трех сторон конфликта и возможностью сражаться с противником, принадлежащим к тому же лагерю, что и вы.
Для запуска дополнения Forces of Corruption необходимо наличие игры Star Wars: Empire at War.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 13-12-2006 01:57

аддон "Star Wars Empire at War Forces of Corruption" в сети Engine (Ростов-на-Дону) за 296 рублей. В отдельной теме "Общая по Звездным Войнам » Star Wars: Empire at War" можно прочесть подробности и посмотреть где взять дополнительные файлы к нему.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 13-12-2006 02:38
NO-CD можно взять здесь http://m0004.gamecopyworld.com/games/pc_sw_empire_at_war.shtml - с русской версией работает.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 13-12-2006 02:48
Star Wars Empire At War Extractor
Для Star Wars Empire at War нашел в сети редакторы: самый интересный - Empire At War Extractor, который позволяет извлекать из .MEG-архивов игры ресурсы (музыку, карты, видео). Скачать его можно здесь(103 Кб). Там же можно найти Empire At War Dat Editor.
Приведу пару хороших сайтов по Star Wars Empire at War: «Empire-At-War.com | Conquering the Galaxy», гигантский файловый архив «Empire at War Files», «Empire at War Heaven», немецкий «Alles zu Empireatwar», «Empire at War.net l by the Lucasarts Fan Network» и самый первый фан-сайт по игре, который я нашел — «EMPIRE AT WAR .: EAW-FR.COM :.». На многие из этих сайтов стоит заходить каждый день!

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 24-03-2007 19:57
Если вы приобрели DVD от neogame то после установки игры, открываете папку Мой компьютер и жмете правой кнопкой мышки по своему CD или DVD приводу по надписи SWEAFOC и выбирайте «открыть», в открывшейся папке откройте папку DirectX там открываете зазипованый файл d3dx9_30_x86.cab и скопируйте его содержимое в папку игры, тогда игра заработает.
Не рекомендую покупать CD с 2 дисками от neogame «Звездные войны Война Империи передовой отряд» и вышедшую вместе с ней еще поделку (не помню ее название), я например не смог ее запустить, если вы сможете ее запустить то напишите здесь как вы это сделали.
Теперь хочу сказать несколько слов о тактике, про тактику в Star Wars Empire at War я уже писал, теперь о тактике в Star Wars Empire at War: Forces of Corruption, если вы играете против компьютера за Занна то вначале нужно распространить коррупцию для этого «красненькими войнами» выберите планеты по одной у повстанцев и одну у империи где установите черный рынок (выбирайте недалеко (меньше взяток туда за пролет (когда Занн будет летать туда за покупками))) и пока там (на черном рынке) все не купите не захватывайте эти планеты (а купить там есть чего, например баз дроиды (вспомните 3 эпизод фильма) и ракеты с рудой вам пригодятся, да и другое тоже), но до черного рынка нужно коррумпировать по планете на империю и по планете повстанцев и загнать их в рабство, обязательно выполняйте пиратство везде где оно есть, при наличии рабства и черного рынка у вас появятся для строительства на верфи корабли империи и повстанцев, правда они слабее ваших кораблей и они начального уровня. Коррупция принесет вам много денег и позволит зачищать на коррумпированных планетах «красненькими войнами» базы перед захватом самих планет.
Если вы играете за повстанцев или империю, то если вашу планету коррумпировали то Мон Мотма или если за империю Император могут зачистить коррупцию, но не спешите зачищать, ведь все строительство на коррумпированной планете дешевле (а с Мон Мотмой или императором еще дешевле) но и не задерживайтесь с зачисткой, потому что «красненькие войны» коррупции могут уничтожать ваши базы, более того флот и наземная база могут автоматически отступить (это не страшно, можно их сразу вернуть и перезахватить планету, враг там не остается) но на ней уже не будет к примеру ваших 7 баз и космической станции 5 уровня, кстати не кто не знает как вызвать это отступление играя за Занна (коррупция)?
Да почему я называю акламаторов «красненькими войнами», все просто, у вас может быть другой перевод, а визуально не перепутаете.
Еще если вы играете за империю или за повстанцев, вас кроме коррумпирования будут атаковать в первую очередь пограничные планеты уничтожая флот и космические станции, причем «коррупция» этим и ограничивается, очень редко зачистив космос нападая на наземные базы, чаще отступая и ничего не оставляя в космосе, реже оставляя истребитель. Вообще баланс игры таков что флот Занна сильнее хотя его самые сильные корабли можно уничтожить самыми сильными кораблями империи и повстанцев, но наоборот еще легче.
Например, у повстанцев коррупцию могут убирать не только Мон Мотма но и Йода, Оби-Ван и Люк.
Правда и у Империи могут убирать коррупцию Вейдер, Траун и Император (у повстанцев на одного «убирателя» больше, а так 8 героев у всех (после всех апгрейдов)).
А у коррупции наземные станции (заводы) имеют защитное поле. Теперь рейд можно сделать не 3 звеньями спидеров а только двумя то есть не 9 наземных леталок а только шесть и им нужна помощь Хана или роботов чтоб они строили турели (ведь они могут прилететь в космос заранее и на них никто не нападет).

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 15-04-2007 09:07
А вообще за империю надо создать Дарта Вейдера (у него в космосе клевый корабль) и Звезду смерти-2 (она может уничтожать станции от 1 по 5 уровень и крупные корабли сразу по прилету, главное не жать рычаг а жать кнопку над ним), ну а для планеты леталки «скальпели» хоть и медлительны но если не допустить постройку зениток все уничтожают легко, причем супер танки (они же зенитки) консорциума при атаке «скальпелей» блокируются (главное чтоб «скальпелей» хватило на каждый супер танк)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> новая тема
Раздел: 
художественная гимнастика (Rhythmic Gymnastics) / Игры Games / Star Wars Empire at War: Forces of Corruption

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU