Star Wars Galaxies

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
художественная гимнастика (Rhythmic Gymnastics) / Игры Games / Star Wars Galaxies

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 08-11-2005 00:32
http://swg.crpg.ru
http://mmogames.ru/gameslist/screens/25p1.html
http://allinet.h12.ru/igrq-swg-aed.htm




Погрузитесь во вселенную «Звёздных Войн» так, как вы могли только мечтать! Найдите своё место в эпических галактических битвах между добром и злом и определите свою судьбу. Star Wars Galaxies - это первая глобальная многопользовательская ролевая игра, основанная на вселенной Star Wars, которая позволит вам жить любимыми фильмами - вместе с тысячами других игроков со всех уголков земного шара!





Особенности игры:
Полностью новый 3D-движок, специально разработанный для того, чтобы отразить вселенную «Звёздных войн» максимально достоверно.
Непрерывная вселенная, охватывающая 10 полностью реализованных миров Star Wars из фильмов и всевозможных расширений вселенной; каждый из них – размером 15 на 15 километров исследуемой территории.
Определи свою роль в галактике с 8 доступными игрокам «разновидностями» и более чем 30 уникальными профессиями. Станьте охотником за головами, контрабандистом, командиром эскадрильи и много кем ещё!
Множество социальных навыков - включая танцы, музицирование и работа дизайнером.
Обширная система настроек внешнего вида вашего персонажа, которая позволит вам создать поистине уникальное «альтер эго»
Взрастите своего персонажа на основе проработанной гибкой системы развития, построенной на различных навыках и умениях.
Пользовательский внутриигровой интерфейс может существенно настраиваться и «подгоняться».
В высокой степени синематичная тактическая система боёв, ориентированная, главным образом, на бластеры и другое оружие дальнего боя.
Присоединяйтесь к Восстанию или к Империи в Галактической гражданской войне - или оставайтесь нейтральными.
Система награждения фракциями своих приверженцев, которая позволит игрокам получить специальные возможности, сражаясь в Галактической гражданской войне.
Специальные поля сражений, где игроки смогут биться друг с другом или с NPC, зарабатывая, тем самым, расположение своих фракции.
Возможность устанавливать минные поля и стационарные пушки.
Повстречайте и взаимодействуйте с более чем 180 уникальными существами и тысячами NPC, включая такие «именитые» персоналии как Дарт Вейдер и Боба Фетт.
Полноценная внутриигровая система чатов, включающая сотни «эмоций», «капризов», стилей ведения беседы, личных сообщений и создаваемых игроками каналов.
Динамическая система исследования месторождений ресурсов и их добычи.
Многоэтапная система изобретений и сборки.
Полностью контролируемая игроками внутриигровая экономика, которая включает рынки и аукционы для распродаж внутриигровых предметов.
Дворец Джаббы, Убежище Императора, Укрытие повстанцев и многие другие «тематически парки» предоставят вам различные миссии и встречи с хорошо известными персонажами вселенной «Звёздных Войн».
Динамическая система «точек интересов», которая предоставит вам множество приключений.
Система случайных миссий для коротких игровых сессий.
Профессиональные навыки охотников за головами и задания как с монстрами, так и с игроками-оппонентами.
Основанная на игроках динамическая система рождения врагов, которая, в зависимости от ваших навыков, создаст вам очередной достойный вызов.
Реалистичное поведение контролируемых искусственным интеллектом существ, включая объединение в стада, преследование и защиту логова.
Возможность строить и устанавливать дома, магазины и другие строения.
Возможность объединяться в группы до 20 игроков.
Возможность создавать гильдии, насчитывающих до 500 членов.
Система отличительных знаков, которая отмечает ваши достижения в различных областях.
Внутриигровая система поиска игроков по интересам, которая позволит вам найти множество новых друзей.
Наиболее самоотверженные игроки смогут открыть специальный слот для чувствительных к Силе персонажей, которые позволят вам попробовать себя в роли джедая.
Постоянная поддержка и развитие игры, включающая регулярный выпуск дополнений и обновлений.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 08-11-2005 00:39
Во время игры в Star Wars Galaxies вам многократно предстоит делать выбор, и одним из самых первых выборов будет принятие решения относительно разновидности вашего персонажа. Существует восемь видов, из которых может выбирать игрок, и каждый из них со своими преимуществами и недостатками. Во вселенной «Звёздных Войн» есть определённое различие между «видом» (Species) и «расой» (Race). Термин «вид» в «Звёздных Войнах» используется, когда речь заходит о разумных инопланетянах. Поэтому, Вуки – это вид, также как Трандошане, Тви'леки и Родиане. Однако в пределах вида может быть большое количество разновидностей; эти «разновидности» известны как «расы». Выбор расы никак не повлияет на игровую механику, такую как характристики персонажа, его навыки, умения и т.п.

Определение вида - это один из важнейших выборов в создании вашего персонажа, поэтому внимательно рассмотрите каждый из них и решите, какой же именно подходит вам больше всего. Настоящая статья не является источником доскональных сведений об основных видах SWG, но в достаточной мере знакомит читателя с их культурой, историей, физическими данными и основными чертами характера.
Ботан (Bothan)
Родной мир: Ботавуи (Bothawui), Коттлис (Kothlis)
Родной язык: Ботан
Средний рост: от 1,3 до 1,5 метров
Пищевой рацион: Всеядны
Известные персоналии: Борск Фей'лиа (Borsk Fey'lya)

Коренастые гуманоиды с покрытым мехом лицами, Ботаны широко известны как опытные и неустрашимые шпионы. Однако члены этого вида также становились признанными лидерами, безжалостными войнами, храбрыми пилотами и блестящими учёными.
Ботаны, как вид, в течение порядка 300 лет оттачивали искусство сбора информации. Благодаря этому, «Развед-сеть Ботанов» (The Bothan Spynet) числится среди самых больших и наиболее известных разведывательных организаций с оперативниками, рассредоточенными по всей Галактике. Фактически, шпионаж стал для Ботанов основным родом деятельности. С самой первой вспышки Галактической Гражданской Войны, разведывательная сеть Ботанов, в основном, работает на Альянс Повстанцев. Так, во время операции по добыче секретных материалов о строительстве второй «Звезды Смерти» (прямо перед битвой при Эндоре, Battle of Endor) погибло немало шпионов-ботанов. Однако и Империя, и организованная преступность также иногда используют ботанских шпионов.
В значительной степени благодаря своей репутации шпионов, о Ботанах часто судят, как о личностях жадных до власти, манипулятивных, коварных и параноидальных. Но Ботаны также хорошо организованы, обладают острым умом и очень преданны. Их норма - дисциплина в жизни, они уделяют огромное значение семейным связям и с яростью защищают своих союзников. Кроме того, Ботаны могут быть страстными и удивительно красноречивыми ораторами, поэтами и политиками.
Ботаны происходят с Ботавуи, чистой, космополитической планеты, занявшей нейтральную сторону в Галактической Гражданской Войне. Кроме того, у ботанов существует бесчисленное множество миров-колоний (таких как планета Коттлис), разбросанных в их весьма ограниченной и удалённой части Галактики. Они живут в дружных семейных кланах, а правит ими демократический Ботанский Совет (Bothan Council), при этом их основная идеалогия, так называемый «Путь Ботана», строится на взаимоотношениях различных кланов и верности родному клану и семье. Ботаны говорят как на Основном (Basic), так и на своём родном языке.
Имена ботанов состоят из имени, данного при рождении и фамилии, образованной из имени семьи, отделённой апострофом от имени всего клана. Таким образом, отсутствие у ботана имени семьи означает бесчестие, поскольку семья от него отказалась. В некоторых исключительных случаях, когда одного из ботанов за определённые прегрешения изгоняют из родного сообщества, он полностью лишается своего второго, родового имени.
Наиболее часты в употреблении: B, Y, R, S, A, K. Примеры: Борск Фей'лиа из семьи Фей клана Алия (едва ли не самый сильный клан), Karka Kre'fey, Koth Melan, Tav Brey'lia, Tereb Ab'lon.
Человек (Human)
Родной мир: Множество, включая Корускант (Coruscant), Набу (Naboo), Татуин (Tatooine)...
Родной язык: Основной (Basic)
Средний рост: от 1,5 до 2,0 метров
Пищевой рацион: Всеядны
Известные персоналии: Множество, имя им - Легион...

Люди, преобладающий вид в Галактике, могут быть найдены фактически во всех слоях общества и на всех наиболее пригодных для жилья мирах. Все люди – двуногие, разумные существа. Они говорят на Основном, универсальном, языке, который стал официальным языком Галактики. Обычно, люди - существа легко приспосабливающиеся, любопытные, изобретательные, неунывающие и честолюбивые.
Невероятное многообразие человечества - возможно, его самая большая сила. Так, истории известно множество величайших героев - людей (наряду с наиболее призираемыми злодеями). Человечеству также приписывают изобретение гиперкосмического путешествия, создание первых галактических государств и колонизацию сотен недружелюбных миров. Наконец, и в сложившейся политической ситуации именно люди доминируют в Галактике, включая и большую часть Галактической Империи.
В отличие от многих других видов, люди, наследники древних космических первооткрывателей, завоевателей, торговцев, путешественников и эмигрантов, не имеют определённого родного мира. Некоторые ученые полагают, что люди сначала появились на Корусканте, который теперь является столицей Империи, но эта теория еще никем не была доказана. И, несмотря ни на что, люди обосновались почти в каждом углу Галактики. Люди так сильно распространены, что их часто группируют в соответствии с той планетой, на которой они родились. Таким образом, люди «оперившиеся» на Кореллии (Corellia) широко известны как Кореллиане, в то время как люди с Набу часто называются просто «Набу» (the Naboo). На некоторых мирах, человечество претерпело генетические мутации, такие существа упоминаются как «почти люди» (near-humans).
Как уже отмечалось, люди - вид многосторонний, технологически развитый и легко склоняющийся как в сторону добра и света, так и ко мраку и злу. Человечество стремится поддерживать порядок, однако его представителям, как правило, не свойственно думать о будущем так часто, как это следовало бы делать. Выдающиеся сила воли и честолюбие ведёт людей к обретению любых форм власти.
Признано, что именно люди являются лучшими конструкторами дроидов. Вообще, в Star Wars Galaxies у людей будет широчайший спектр возможностей и, как правило, именно в сравнении с ними будут оцениваться способности представителей других видов.
Человеческие имена могут сильно отличаться в зависимости от родной планеты определённого индивидуума. Как бы то ни было, их конструкции не настолько сложны для того, чтобы возникали какие-либо трудности с их каждодневным употреблением.
Примеры: Хан Соло (Han Solo), Люк Скайуокер (Luke Skywalker), Гарм Бель Иблис (Garm Bel Iblis), Мон Мотма (Mon Mothma), Ведж Антиллес (Wedge Antiiles), Корран Хорн (Corran Horn), Ак Мед-Бек (Achk Med-Beq), Кайл Катарн (Kyle Katarn), Мара Джэйд (Mara Jade).
Мон Каламари (Mon Calamari)
Родной мир: Мон Каламари
Родной язык: Каламариан (Calamarian)
Средний рост: от 1,6 до 1,8 метров
Пищевой рацион: Всеядны
Известные персоналии: Адмирал Акбар (Ackbar), коммодор Акдооль (Ackdool)

Земноводные двуногие гуманоиды с похожими на рыбьи «морды» лицами, огромными выпученными глазами и перепончатыми руками, мон каламари принадлежат к числу наиболее миролюбивых и интеллектуальных существ. Они удивительно одарены природой, тона их кожи могут быть любых известных оттенков. Многие мон каламари также имеют яркие пятна или полосы.

Мон каламари родом с одноимённого водного мира, они - великолепные пловцы и могут находиться под водой в течение длительного (возможно, неограниченного) периода времени. Они могут погружаться без специального оборудования на глубину до 30 метров без какого-либо отрицательного воздействия на организм. Впрочем, вследствие определённых психологичесих и физиологических причин, мон каламари не могут спать под водой и предпочитают дышать через жабры всегда, когда это возможно. Также, мон каламари психологически связаны с окружающей их средой. Когда они находятся на влажных, прохладных планетах они очень энергичны и веселы и, напротив, они угнетены и вялы на теплых и сухих мирах.

Идеалистичные мон каламари воодушевлённо ратуют за прогрессивное общество, которое продвигает ценности правосудия и мира. Они - неутомимые исследователи, но разыскивают другие планеты для получения новых знаний, а не для их завоевания. Как индивидуумы, они могут казаться вкрадчивыми, вежливыми, решительными и щедрыми. Они очень хорошо умеют контролировать свои эмоции и обладают почти сверхчеловеческой способностью к сильной концентрации. Более порывистые виды могут считать мон каламари чрезвычайно упрямыми. Мон каламари общаются как на родном языке, так и на Основном.

Мон каламари - один из многих видов, ставших жертвой Галактической Империи. Многих мон каламари заставили строить оружие и корабли для имперских сил, в то время как другие служили в роли личных помощников у высокопоставленных имперских офицеров.. Вопреки всем стараниям Империи, те мон каламари, что всё еще путешествуют по Галактике, зачастую, работают на Альянс Повстанцев.

Вероятно, что во всей Галактике мон каламари лучше всего известны за свои технические способности и научные знания. В частности, их глубоко уважают за построенные ими боевые звёздные корабли, каждый из которых является уникальным сочетанием искусства и инженерной мысли. Но, конечно же, мон каламари не ограничены только интеллектуальными стремлениями, они также могут применять свой огромный интеллект в военном деле - становясь отличными скаутами-разведчиками, талантливыми полководцами или мастерами боя.

Имена мон каламари, за исключительно редкими случаями, состоят лишь из одного слова. Наиболее часты в употреблении: A, I, S, M, R, T, SH. Примеры: Bant, Cilghal, Ibtisam, Jesmin, Oro, Perit, Rekara.
Родиан (Rodian)
Родной мир: Родиа (Rodia)
Родной язык: Родес (Rodese)
Средний рост: от 1,4 до 1,7 метров
Пищевой рацион: Всеядны
Известные персоналии: Охотник за головами Гриидо (Greedo), сенатор Онаконда Фарр (Onaconda Farr), политик Дар Вак (Dar Wac), Великий Защитник Родиан Харидо Кавила (Harido Kavila), пилот Андурни Хуи (Andoorni Hui), певица и танцовщица Грииата (Greeata), музыкант Дода Бодонауиидо (Doda Bodonawieedo), друг детства Анакина Скайуокера (Anakin Skywalker) Вальд (Wald)

Родиане - разновидность гуманоидов с большими (как правило, чёрными) фасеточными глазами, подвижными тапироподобными мордами, остроконечными ушами и длинными гибками пальцами, заканчивающимися специальными присосками. Головы родиан венчает костяной гребень и пара коротких антенноподобных органов чувств. Их кожа, обычно, зеленоватого цвета, хотя у некоторых представителей вида она может быть синей, фиолетовой, а то и вовсе белой, мертвенно-бледной. Родиане родом с Родии, индустриальной планеты в системе Тириус (Tyrius).

К родианам другие виды, зачастую, относятся с большим недоверием, полагая, что родиане, большей частью - личности жадные, безнравственные и жестокие. В основном, родиане обязаны такой репутацией своей культуре, воспевающей смерть и охоту. Кроме того, родиане крайне уважительно относятся к профессии охотников за головами и представляют наиболее успешные охотников ко множеству наград, включая такие желанные награды как «Самый длинный след», «Лучший трофей», «Самое громкое пленение», «Лучший выстрел», «Самая долгая охота» и «Больше всего убитых». Всё это, вкупе с необычайно жгучими феромонами, которые родианам свойственно распространять совершенно естественным образом, лишь только подстрекает общую нетерпимость по отношению к этому виду в целом.

На родной планете родиане живут в кланах, которые ведут долгие и разрушительные войны друг с другом. Масштабные гладиаторские бои также не являются исключением. Для поддержания их постоянных войн, вся родианская промышленность направлена на производство оружия, брони и транспортных средств. Уже давно опустошённые ландшафты некогда пышной тропической Родии ныне украшают заводы и прочие промышленные объекты. Многие формы жизни на Родии вымерли и большую часть продуктов питания и необходимых товаров приходится ввозить на планету извне.

Как это ни удивительно, но родиане - великолепные драматурги и их театральные постановки почитают по всей Галактике. Когда они поняли, что своими же руками приводят свой вид к полному исчезновению, родиане начали развивать драматургию - для того, чтобы удовлетворить потребность народа в насилии без постоянного убийства друг друга. Их ранние пьесы были ничем иным, как учебными боями, но более поздние авторы начали приводить родианскую драму к художественной форме. Как бы то ни было, вся родианская драматургия содержит большое количество кровопролития и смертей.

Родиане говорят на Родесе (который можно было услышать в «Атаке клонов»), но те, кто покинул планету, очень быстро обучаются Основному языку. Во Внешнем Пределе (Outer Rim, также: Внешние Территории), где обосновалось множество эмигрантов с Родии, родиане легко освоили Хаттес (Huttese), родной язык Хаттов (Hutt), и для общения используют почти только его.

По традиции, всё родианское общество жестко управлялось Великим Защитником Родиан (Rodian Grand Protector) и только наиболее выдающимся охотникам разрешалось покидать планету. Однако чем дальше, тем всё более независимыми становились родиане: фактически, существует немало «мирных» кланов, но если их обнаруживают, то обычно с Родии изгоняют. Кроме того, те родиане, кто не одобряет правление Великого Защитника или устаёт от постоянного кровопролития на своей родной планете, всегда могут найти способ её покинуть. Тем не менее, следует отметить, что именно благодаря руководящему влиянию знаменитого Великого Защитника Харидо Кавила кровожадный род родиан смог продолжить своё существование, перенеся львиную долю так ими почитаемого насилия из реальной жизни на театральную сцену.

Оказавшиеся «за границей» родиане имеют склонность становиться гораздо более самокритичными и всесторонне образованными, чем их братья на Родии. Они остаются такими же быстрыми и проворными и не обязательно склонными к чрезмерному насилию. Несмотря на то, что многие из них, всё равно, становятся наёмниками и охотниками за головами, среди родиан можно встретить представителя любой из профессий. Некоторые из наиболее успешных родиан – драматические актёры, в то время как другие - известные музыканты, танцоры и прочие артисты-эстрадники.

Имена родиан сильно разнятся в зависимости от каждой из их многочисленных рас и могут состоять из одной, двух, или даже трёх частей. Наиболее часты в употреблении: A, R, O, E, K. Примеры: Andoorni, Beedo, Chido, Kelko, Navik, Neela, Neesh.
и т. д.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 08-11-2005 00:44

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 08-11-2005 00:49
Форум www.gameforums.ru/postlist.php?Cat=&Board=swg

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 18-11-2005 20:27
Теперь у игроков появилась уникальная возможность ненадолго окунуться в мир Star Wars Galaxies (www.starwarsgalaxies.station.sony.com)совершенно бесплатно. Для того чтобы на десять дней присоединится ко многим тысячам других игроков, отведавших фантастических приключений, необходимо скачать 660-мегабайтный клиент с официального сайта или с одного из многочисленных зеркал. Новая trial-версия знаменитой MMORPG включает первые 10 уровней из недавно анонсированного «пакета новичка» с быстрой боевой системой, новыми профессиями и многими другими приятностями.
Напомним, что с момента своего выхода в далёком 2003 году, Star Wars Galaxies стала одной из популярнейших игр, связанных с вселенной Star Wars. В этом фантастическом мире в точности повторяющим запоминающиеся пейзажи из нетленных лент Джорджа Лукаса, многие фанаты развлекаются войной, мирным музицированием, торговлей, исследованием, социальными аспектами виртуальной жизни, а также выполняют специальные задания, получая в награду ценные призы. Конечно же, описать Star Wars Galaxies в рамках установленной заметки невозможно. Поэтому мы искренне советуем не пропускать предоставленную возможность, и посетить далёкую, далёкую галактику.





500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 18-11-2005 20:41
www.imperials.ru

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 18-11-2005 21:34
Как начать играть.
1.ПРИОБРЕТЕНИЕ ИГРЫ
Сразу встал вопрос, где достать клиент игры и CD-key? В целях рекламы :) даю ссылку.
www.igroshop.com/?prb=197
Маленькие советы.
Обсудите все вопросы приобретения. Поскольку я был в Москве один день проездом и был ограничен во времени, пришлось обмениваться кучей e-mail и делать несколько звонков на фирму, с просьбой подготовить клиент в указанный мной день.
Прейдя в офис за долгожданным диском , в оговоренный час, угадайте что я обнаружил. Правильно диска не было. Пришлось ждать 3 часа у какой то закусочной, пока принесли диск и все к нему прилагающееся. Советую постараться приобретать клиенты через знакомых, проживающих в Москве, а за неимением таковых организовать доставку нарочным, который по каким то делам приезжает в Москву. Надо отдать должное Трезору, даже при накладках они все же работают и стараются выйти из пикантных ситуаций. Существует другой путь приобретения игры. Покупка готового аккаунта.
Принимая во внимание, что на сегодняшний день происходит уход из игры части игроков то данная возможность более вероятна и привлекательна. У вас будет готовая база для игры. Ранее игравший игрок оставит вам оружие, броню, деньги на сервере где он играл. Некоторые игроки стирают характеры которыми играли, но как правило это исключение, и для чего это делается, даже продавцы аккаунтов объяснить не могут. Покупка готового аккаунта вам обойдется в два раза дешевле примерно 30 долларов. Преимущества данных покупок конечно есть. Например, пароли на аккаунты вам могут передать по ICQ или электронными письмами, и вы будете лишены томительного ожидания игры. Клиент игры при этом достать намного легче, если например вы обратитесь на форум клана то всегда найдется хороший человек, который запишет вам болванки и передаст вам поездом. Такая покупка займет два три дня, в отличие от нескольких месяцев ожиданий.
Но всегда есть одно но. Вопрос передачи денег и аккаунта. Если вы живете в одном городе то просто можете встретиться в Инет кафе, где продавец при вас произведет смену

Пароля, дав вам контрольное слово и с этого момента он не будет иметь доступ на уже ваш аккаунт. Да и диск вам сразу даст.

Но если вы живете в разных городах? Представьте ситуацию.

Вы перечислили деньги по WEB MONEY продавцу, а он не прислал вам пароль на свой аккаунт. Или прислал пароль но не прислал контрольного слова и вы лишены возможности поменять пароль. К сожалению в России нет онлайн аукционов через которые можно было бы проводить данные операции безопасно. Поэтому совет пока один. Если вы решили

купить аккаунт то покупайте его у игрока , который постоянно присутствует на каком либо форуме и его ник известен. Да и IP- адрес можно в случае чего попросить у

администратора форума. По крайней мере, милиции он даст.

2. УСТАНОВКА ИГРЫ.

Ну, инстал он и в Африке инстал. Кроме, пожалуй, одного. Рекомендую скачать предварительно все патчи на игру. Патчи можно взять здесь

http://forums.ssfw.com/index.php?link=foru...view_thread=209

Насколько видно объем патчей превышает 200 Мб и неуклонно растет. Поэтому если вы не хотите ждать после инсталляции, от нескольких часов до нескольких дней, пока игра автоматически не пропатчится, то скачайте патчи а потом залейте в тело игры.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ЖЕЛЕЗУ.

Пожалуй, самое больное. Игра довольно играбельна на среднем железе.

Видео карта 64 Мб практически любой марки подойдет. Процессор необходим более 1.5 Мг.
И главное. Оперативная память. В игре вы заметите эффект Дауна, когда при разворотах ваш компьютер будет долго осознавать, кто есть рядом. Мы пробовали путем
экспериментов избавиться от этого. Меняли соединения Инета, меняли процессор на 2 Мг и выше, меняли видеокарты. Эффект дауна присутствовал по прежнему. И обнаружили то, что стало таблеткой для нас.
Запомните волшебное слово ОДИН ГИГАБАЙТ ОПЕРАТИВКИ. Как только мы увеличили оперативную память до 1 Гб, все проблемы исчезли. Ранее было 500 Мб. Поэтому дам совет, попробуйте. Пилюля очень действенная.
Кроме того, очень брали сомнения, смогу ли я играть на модеме на соединении 33.6 кб? Вести выделенку для игры и переплачивать в 3 раза дороже за Инет, как то не хотелось. Отвечаю всем кого такие сомнения также гложут. СМОЖЕТЕ. Даже на таком соединении игра играбельна и не рвет соединения с сервером. Мои пинги на американские сервера были 600 на Европейские сервера 300-400. Провайдер дает инет через спутник. Сами понимаете, что европейские сервера в вопросах соединения предпочтительнее для Европейских игроков.

4. ОПЛАТА

Тут вроде все легко и в тоже время трудно. Поскольку Америка есть в какой то мере прародителем пластиковых карточек, поскольку воровство в стране непуганого

капитализма превысило все допустимые пределы и ходить с деньгами стало просто опасно, то карточки принимают к оплате все. Все, которые работают через систему Интернет платежей. Когда вы прейдете в банк выписывать карточку, то объясняете им что Visa Electron это карточка для банкоматов и слово ЭЛЕКТРОН еще не означает высокие технологии. Лично мне долго пришлось, в моем банке, объяснять, что мне надо Visa Interenet cart. Она так и называется. Выписывается она на год, стоит ее обслуживание 5 долларов в год и есть возможность ее пополнения по вашему желанию. Платежи с нее производятся в любой валюте через Интернет в любую страну мира. Для справки. Для банкоматов эта карта не работает. Поэтому совет, прейдя в банк особо акцентируйте внимание, что вам нужна кредитка для проведения платежей через ИНТЕРНЕТ
Оплата проводиться очень легко. Введете свои данные с карточки, и деньги в сумме 14 долларов 99 центов ежемесячно будут сниматься с вашей карточки автоматически. Если деньги на карточке закончатся акккаунт заблокируется, до введения новых данных.
Если вы захотите остановить оплату, то зайдите на сайт оплаты и сбросьте введенные

вами ранее данные.

5. ИГРА !!!!

Итак все переживания и тревоги позади вы в игре. Прежде чем начинать игру несколько советов. Посетите форумы и сайтах игры. К сожалению русские сайты по игре носили больше рекламный характер и имеют мало информации о самой игре. Но надо
отдать должное, есть редкие исключения www.imperials.ru
Настоящие любители игры, всегда себя проявят. На форумах не бойтесь попросить игроков, чтобы встретили вас на сервере и помогли вначале игры. Все когда то начинали, как и вы, и сталкивались с неизвестностью. Не стесняйтесь. Хорошие игроки всегда откликнуться и главное помогут. Вы в игре. Сразу станете перед проблемой выбора сервера. Пристрастия у людей разные но помните одно. Когда у нас в Европе вечер в Америке ранее утро. Разница во времени ощутима, а времена когда люди играли круглые сутки прошли. Американцы играют на Американских серверах, а они тоже люди, и играют вечером когда у нас ранее утро. На Европейских серверах проблема часовых поясов для европейских игроков отсутствует.
Кроме этого пинг еще в Инете никто не отменял. Вы получите его увеличение минимум на 10% при игре на американских серверах и соответственно уменьшение при игре на Европейских серверах. Русские играют практически на всех Европейских серверах. Наибольшая концентрация русских игроков на сервере Farstar. При запуске нового паблиша и возможности переноса существующих характеров на другие сервера, наверняка будет малая миграция русских игроков на Евросервера.
Сервер выбран, теперь создаем характер. Название, краски, лица и прочее, дело вкуса каждого игрока. Выбор огромен. Но вот расы, это сложность.
Как я писал, рекомендовано ознакомиться с информацией по игре. Помните несколько нюансов. Не все расы могут одеть ту или иную броню. Человеческая раса может приодеться практически во все кроме ВУКИ одежды. Так же расы ЗАБРАКА. А вот с ВУКИ у вас будет проблема. Меховой мишка привержен только своей броне. Так же иные расы очень привередливы. Поэтому если не хотите ошибиться, выбирайте человеческую расу или ЗАБРАКА. Если вы хотите сделать боевой характер и наиболее сильный в рукопашной схватке, и на топорах то берите ВУКИ. Другие расы как правило наиболее хороши в танцах, ремесле и торговли. Не бойтесь ошибиться, вы сразу поймете вашу ошибку в выборе расы и исправить ситуацию можно довольно быстро. При выборе характера вы также столкнетесь с направлением вашей деятельности. Вы должны будете сделать выбор основных профессий. В начале игры вам дадут обязательный тренинг. Вы возникнете на корвете, где вам придется пробежаться. Тренировка займет минут 10 первый раз, а впоследствии при создании нового характера еще меньше. Помните один принципиальный момент. После того как вы провели тренировочный бой, вы столкнетесь с тренером который даст вам первоначальные скилы той профессии, которую вы выбрали. При этом сделайте миграцию своих характеристик. Зайдите в опции характера и выставите характеристики героя как вы хотите. Помните, что в тренинге ваши характеристики установятся сразу, а когда вы начнете играть, миграция характеристик может длиться 3-4 дня. Какие характеристики выставить оптимально? Вот это наиболее спорный вопрос. Рекомендую сначала определиться с выбором профессий и под их выставлять характеристики. Как, лучше спросить на форуме перед началом игры, написав профы которыми вы хотите заняться.
Но если вы забудете это сделать, не отчаивайтесь. В игре это можно сделать всегда, однако, как я писал, изменения наступят через 3 дня минимум. Итак вы перед отправкой с тренировочной базы. Куда лететь? Если вы договорились о встрече с игроками на сервере, то они сообщат вам планету и город, куда вам необходимо прилететь и попасть в теплые руки друзей. Если выбор будет за вами, то рекомендую лететь на планеты Корелия и Татуин. Это две наиболее обжитые планеты на всех серверах. Выбор города всегда проблематичен по той причине, что количество городов для высадки с тренировочного корвета будет ограничено, и предлагаются города, которые не пользуются большой популярностью у игроков. Не удивляйтесь, если высадившись на планету вы увидите пустые города. Основная тусовка игроков у вас впереди. В основном два города, где ведется торговля, обмен и наибольшая концентрация игроков. Это
Коронер - планета Корелия
Бестин - планета Татуин
На каждом сервере есть своя специфика и привязанность игроков, но эти два города как правило заполнены всегда. Я писал, что вы не сможете высадиться в этих городах и если вы захотите прилететь в эти города то встанете перед проблемой оплатить перелет. Перелететь в основной город вы можете с космопорта. Но за деньги. Стоимость перелета разная, но денег может не хватить. Не отчаивайтесь. Если вы сумеете связаться с
русскими игроками, вам всегда переведут деньги. Если вы на первых порах предоставлены сами себе бегите к Mission Terminalu. Берите самую дешевую миссию за 500 монет. Первоначальное оружие у вас есть, поэтому эти миссии сделать особых проблем не будет. Через 20 минут у вас будут деньги на перелет в нужный город и на ПЕПСИ.
Итак вы прилетели туда, где вы решили временно обстроиться. Теперь все пойдет по серьезному.
Вам надо будет.
1.Банк
2.Дом
3.Байк
4.Оружие
5.Броня
6.Медпомощь
7.Reper tool для ремонта
8.И конечно же деньги
Если вы очень упертый человек и захотите доказать себе, что вы хороший игрок, то начнете все это добывать сами. Если вы умный игрок, то попросите все это у других игроков. Поверьте мне, это такая малость, особенно оснастить начинающего игрока, что практически вы не слишком разорите игрока играющего месяц, тем более гильдию.
Максимум расходов на вас будет 100 тысяч, которые вы конечно же со временем вернете гильдии в качестве помощи таким же начинающим, каким вы были когда то.
Не стесняйтесь просить помощи, помните все были новичками.
1.Но все таки если вы упертый человек. Банк открывается лишь в одном городе, на ваш выбор. Открывайте этот банк там, где кипит жизнь и наибольшая торговля, и где вы предполагаете качать характер. Как сделать выбор? Просто.
Бегите к БАЗАР ТЕРМИНАЛУ и посмотрите продажу ARMORA с применением опции ALL.
Вам покажут всю броню, которая продается в игре на вашем сервере. И теперь просто. Смотрите где находиться терминал с наибольшим количеством брони выставленной на продажу. Будет указана планета и город. Туда и летите. Не ошибетесь. Большая концентрация предложений указывает, на хороший рынок, который сложился на планете. Там и открывайте банк. В последствии вы можете его перенести на другую планету.
2. Дом купить. Туда вы можете сваливать весь мусор на первых порах, пока не решите, что с этим домом делать. Не забудьте при его установке ограничить доступ посторонних.
Терминал с настройками опций дома сразу за дверьми.
3.Байк купить. Тут ваши привязанности. Покупайте быстроходные байки, поскольку если придется лететь в группе вы можете непростительно отстать.
4.Оружие купить. При покупке сразу обращайте внимание на скорость выстрелов. Чем больше скорость тем быстрее прокачка. Со временем у вас сформируется своя приверженность тому или иному оружию и вы станете более привередливы с выбором. Но на первом этапе особого знания не надо. Качать основную профессию Марксмана надо будет как карабинами, ружьями, пистолетами и топорами. Там у вас сложиться своя любовь к тому или иному оружию и потом при выборе специальных профессий
все само собой встанет на свои места.
5. Броня купить. Практически все, что написано о оружии касается и брони. Не гонитесь первоначально за хорошей и дорогой броней. Первоначально даже в трусах бегать можно Это особой роли на прокачке не сыграет. Впоследствии броня будет играть существенную роль в игре.
6.Медпомощь. Покупайте медпакеты. Бегать с клонинг центра, куда вы попадете после смерти, как то несподручно. Да и восстановление жизни медленно идет, если вы не в трусах сидите. Лечиться прибегайте в медпункты где сидят игроки и лечат прокачивая МЕДИКОВ. Не смейтесь, если кто то за лечение попросит денег. Этот игрок не читал всего то наш сайт. Лечат бесплатно, а от буфят за деньги. Первоначально вам буфф не нужен, поэтому не тратьте деньги на это.
6. Чемоданчики для ремонта брони и оружия также первоначально вам не пригодятся. То оружие и броня, которые вы первоначально приобретете, никакой ценности представлять не будут. Легче купить новую, чем ремонтировать. Помните, что хорошие волшебные чемоданчики стоят дорого. Дешевые TOOL наоборот, добьют ваш инвентарь.
7. Деньги деньги деньги. Если вы решили встать на защиту земли Русской, то их у вас будет очень мало. Единственный заработок доступен вам, это миссии которые вы будете брать и после выполнения получать гонорар за это. Ранее когда не профиксили AT-ST деньги для боевых профессий такой проблемой небыли. На Данто брали 2 миссии на лизард простых , по 20к за каждую, на расстоянии 600 метров. За 20 мин максимум эти миссии делались. Итого за день человек мог заработать до миллиона. Потом все закончилось. Миссии в среднем по 6к и большинство из этих денег идет на медицину и броню с оружием.
Иное дело если вы крафтер. Денег будет много, а уважения ноль. Крафтеры как правило сидят на макросах, о чем все знают и когда начинаются торги на их возгласы “ Мы качали характеры” все смеются и отвечают? что качал характер макрос. Но деньги будут.
Люди они жадные и цены держат сообща высокие. Если гильдия хорошая и сообща помогали начинающим крафтерам, то отдача от них гильдии будет большая. Но это редко, как правило это 20% скидки, поэтому рассчитывайте на себя.
Итак, пожалуй все. Это конечно лишь маленькая толика того, с какими трудностями лично я столкнулся. Еще есть очень много нюансов которые вам помогут облегчить игру.
Думаю, что и другие игроки напишут о своих наблюдениях.
Пару советов напоследок.
1.Разделите чат на несколько окон. В одном окне вы очень запросто прозеваете сообщения которое для вас лично отослано.
2.Верхнюю ветку скилов оттяните и сделайте в два ряда. Очень удобно и не надо перелистывать.
3.Перепишите с форума перепись игроков, играющих на выбранном вами сервере и зайдя в игру внесите их во FREND LIST. Вы всегда увидите, кто из них в игре и сможете сразу связаться с кем либо.
Не сердитесь, если человек не ответил. Значит он или на макросе сидит, или он не читал пункт 1.
4.Качая медика не сидите в медцентре. Ставьте робота и садитесь у выхода из кабака. Удобно для всех.
5.Когда качаете Доктора, возьмите напарника, убивайте его в дуэли и возрождайте из мертвых. Опыт летит.
6.Когда немного прокачаетесь, летите на Данто. Там качаться в 5 раз быстрее.
Сами никуда не ходите, ждите формирования групп у терминала.
7.Помните, что вы когда то были новичком и лишь потом, читая это, будете улыбаться. И помните также, КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ ДЛЯ КАЖДОГО.
Удачи. Думаю и другие игроки присоединяться и дадут свои советы.
По крайней мере в свое время они были мне нужны.
Статью написал BETEP papa1i[at]yandex.ru

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 11-08-2006 01:43
LucasArts и SOE выпустили вторую главу массовой онлайновой игры Star Wars Galaxies под названием Chapter 2: The Talus Incident. Ранее вышла Chapter 1: The Corellian Captives.

Подписчики Star Wars Galaxies, как сообщает «ЛКИ| НОВОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР», могут начинать освоение нового мира. Во второй главе — новые приключения, новая система набора опыта для Jedi и Bounty Hunters (начиная с уровня 10, игроку могут начисляться очки за талант, которые позволяют разблокировать новые умения и атрибуты персонажа, усиливающие его индивидуальность), новый контент PvP, улучшен внешний вид персонажей (пока что только трех рас: Humans, Zabra и Twi’leks; до остальных дойдет черед в следующих главах). Есть и другие нововведения.

Действие разворачивается на планете Talus. Игроки ищут потерпевший там аварию звездолет и его команду (если хоть кто-то выжил). Спасательная операция вскоре превращается в крупномасштабную охоту за существами, которых нелегально перевозил звездолет. Но кто тут за кем охотится — еще вопрос…

Одновременно объявлен конкурс на короткометражный фильм по игре: Star Wars Galaxies Short Film Contest. До 25 августа желающие присылают трехминутный фильм с использованием игрового материала, затем разработчики Star Wars Galaxies и приглашенный член жюри из AtomFilms выберут лучшие фильмы в пяти категориях. Победители получат призы, а их фильмы, возможно, попадут на DVD, который будет прилагаться к новой розничной сборке Star Wars Galaxies: The Complete Online Adventures (выход намечен на осень 2006 г.).

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 11-08-2006 01:49
www.lki.ru/gamenews.php?id=1899
http://starwarsgalaxies.station.sony.com/ru/players/content.vm?page=Current%20Chapter
http://sw.org.ua/news/index.php?itemid=722
В разделе «Статьи» сайта «Круг Силы | Комлинк» опубликован интересный подробнейщий материал Skiv’а (Максим Лапотников) о EU, приквелах и проблемах.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 23-08-2006 01:43
Владельцы полного издания Star Wars Galaxies получат личный транспорт

Скриншот игры Star Wars Galaxies: The Complete Online Adventures
LucasArts и Sony Online сообщили дату выхода комплекта многопользовательских ролевых игр Star Wars Galaxies: The Complete Online Adventures, сообщает Playfuls. Он появится на прилавках магазинов в ноябре 2006 года и будет стоить около 30 долларов.
В Complete Online Adventures войдут игра Empire Divided и три дополнения к ней - Jump to Lightspeed, Rage of the Wookies и Trials of Obi-Wan. В комплект поставки будет также включен дополнительный DVD, содержащий уникальные иллюстрации к игре, взятые из книги From Pencil to Pixel и интервью с командой разработчиков Galaxies. Еще одним сюрпризом, который получат геймеры, купившие Star Wars Galaxies: The Complete Online Adventures, станет получение доступа к AT-ST - двуногому роботу, которого игроки смогут использовать в качестве личного транспорта.

Многопользовательская ролевая игра по мотивам фильмов Джорджа Лукаса (George Lucas) "Звездные Войны" Star Wars Galaxies от компании Sony Online появилась в июне 2003 года и неоднократно дополнялась. Сегодня она занимает пятое место по популярности среди любителей многопользовательских игр Соединенных Штатов.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 23-08-2006 01:49
http://pda.lenta.ru/news/2006/07/25/galaxies

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 23-08-2006 01:51
Новые джедаи одним движением руки раскидают имперцев

Кадр из трейлера Force Power Pre-Vis
Компания Lucas Arts продемонстрировала трейлер новой игры по вселенной знаменитой киноэпопеи Star Wars, сообщает Joystiq. Впервые это видео было показано ограниченному кругу журналистов на выставке Electronic Entertainment Expo 2006 и было призвано продемонстрировать способности нового игрового движка.
Персонаж в видеоролике демонстрирует некоторые приемы применения джедайских способностей, так называемой \"силы\" (force). Герой трейлера на расстоянии манипулирует предметами, поднимает их в воздух и швыряет на землю. При помощи тех же приемов персонаж расправляется и с оппонентами - имперскими штурмовиками. Еще одной способностью, продемонстрированной в трейлере, стало классическое метание молний.

Информации о сюжете игры пока нет. Также не известно, когда и на каких платформах выйдет игра, но уже сейчас можно сказать, что она появится на приставках \"нового поколения\".

Вселенная \"Звездных войн\" появилась в 1977 году, когда был выпущен первый эпизод киноэпопеи Star Wars Episode IV: A New Hope (Звездные Войны IV: Новая надежда). Сегодня мир Star Wars считается одним из самых проработанных научно-фантастических миров. По мотивам фильма написано множество книг, дополняющих и раскрывающих его, а также разработано большое количество игр, в том числе и многопользовательских.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 23-08-2006 01:52
Во вселенной Звездных Войн разгорается вооруженный конфликт

Скриншот игры Star Wars Galaxies: Trials of Obi-Wan
В мире многопользовательской ролевой игры Star Wars Galaxies произошло событие, призванное изменить всю дальнейшую историю виртуальной вселенной Звездных Войн, сообщает Playfuls. В игре началась подготовка к битве за Рестусс (Restuss).
В ключевых городах мира игры появятся стражники, от которых герой сможет подробнее узнать о грядущих событиях. Все игроки будут направляться в небольшой город Рестусс, находящийся на планете Рори (Rori). Там персонажи любого уровня, посвятившие себя служению Империи (Empire) или же поддерживающие движение Повстанцев (Rebels), внесут свой вклад в подготовку к предстоящему конфликту.

Игроки смогут получить задания, помогающие той или иной стороне достичь успеха в битве за Рестусс и узнают больше о тайных причинах противостояния. В определенный момент между двумя сторонами разразится битва, которая изменит не только облик города Рестусс, но и историю всей вселенной игры Star Wars Galaxies.

Многопользовательская ролевая игра по мотивам цикла фильмов Джорджа Лукаса (George Lucas) "Звездные Войны" Star Wars Galaxies от компании Sony Online была запущена в июне 2003 года. На данный момент она занимает пятое место по популярности среди любителей многопользовательских игр Соединенных Штатов.

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 23-08-2006 01:52
www.playfuls.com/news_6082_The_Battle_of_Restuss_Begins_in_Star_Wars_Galaxies.html

500 000 000 000 000 RSG
Группа: Администратор
Сообщений: 13693
Добавлено: 23-08-2006 01:54
http://starwarsgalaxies.station.sony.com

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
художественная гимнастика (Rhythmic Gymnastics) / Игры Games / Star Wars Galaxies

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU