|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Gauss2k - gauss gun у тебя дома / Не Gauss technology. / Газотурбинный двигатель |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
kd-87 магистр Группа: Участники Сообщений: 301 |
Добавлено: 21-05-2008 00:20 |
Вот решил собрать газотурбинник. В данный момент чисто пионерский. Корпус сделал из банки кофе и балончика красски.Компвский кулер приклрепленный к банке изпод кофе создает давление. Балончик из под красски служит камерой сгорания, в ней происходит впрыск топлива (пока что топливом служит дезодорант AXE ), давлением кулера топливо сжимается, поджиг и УАЛЯ. Но есть куча минусов: 1. Давление создаваемое кулером слишком мало поэтому продолжительность работы не велика, потом пламя начинает вываливать через кулер. 2. Система поджига пока что - спичка. Если быстро закинуть в камеру то она не успеет потухнуть и система работает. Сперва пробовпл зажигалкой, но жоско палец обжог . Есть какие-нибудь советы? В перспективе пламя должно дуть 200м/с. Им можно будет пули разгонять и очередями стрелять. А вообще принцип как в спад гане тока система сквозная и с кулером. Давление также можно и сжатым воздухом дать, но вот его то как раз у меня и нет. И еще в настоящих турбинах два винта. Создающии давление и раскручивающий первыйвинт(он должен стоять после камеры сгорания, и под действмем пламени раскручиваться и раскручивать первый винт) Как деньги будут поменяю кулер на систему пооровее. Я ее уже делал но кое-что не учел. Винт будет вращаться от давления газа и рактивной силы. Не мог бы мне ктонить чонить посоветовать с системой зажигания, чтоб по-проще, да по-дешевше? |
|
MORDA магистр Группа: Участники Сообщений: 508 |
Добавлено: 21-05-2008 00:50 |
Ну погнали потихоньку Во первых строках своего письма разберёмся с терминологией Давление в турбине создаёт не вентилятор, а компрессор, вентилятор в жизнь нужное давление не создаст компрессор непосредственно жёстко соединён со спецальной турбиной( а не винтом) не посредственно 2 первых винта или вентилятора они не раскручивают компрессор они висят на свободной турбине и содают тягу если двигатель турбовинтовой или турбовентиляторный, дома на каленке такого не сделать хотябы потому что такую систему не сбалансировать кроме того при конструкции турбовинтового агреата необходщимо в самом корпусе продумать различные сужения и расширения для обеспечения необходимых скоростей и напоров рабочей среды по этому в домашних условиях целесообразно делать не турбинный двигатель а простой жидкостно реактивный передняя стенка глухая, окислитель подаётся от баллона, топливо впрыскивается от баллона Зажигание можно производить от автомобильной свечи включённой через автомобильную катушку, в цепь конденсатора который разряжается на катушку через ключ или типа того Кстаете на счёт давления окислителя возьми пластиковую бутылку в жопу ей вставь пипетку от автомобильного бескамерного колеса, в пробку вделай вентиль и накачивай автомобильным насосом я первый раз такую систему собрал когда ещё щеглом был 12 лет, давление которое я туда накачивал не помню хоть убей но не думаю что больше 2-5 атм. Будет время может нарисую простенько |
|
kd-87 магистр Группа: Участники Сообщений: 301 |
Добавлено: 21-05-2008 01:01 |
Ну на коленке такие двигатели делают, достаточно Googloм воспользоваться чтоб убедиться. Про кулер я говорил что от него толку мало. В авиамоделях на раеактивных двигателях никакого компресора нет. Хотя подсказку ты мне дал нехилую. И моя же модель заработала(херова но все же). как деньги будут тогда собиру посерьезнй чонить. Как фотки скинуть? | |
http_ Гость |
Добавлено: 21-05-2008 01:05 |
Такой нормальный дома не сделаешь но можно сделать пульсирующий воздушно реактивный. | |
kd-87 магистр Группа: Участники Сообщений: 301 |
Добавлено: 21-05-2008 01:10 |
поясни принцип работы. я в нете натыкался на них. но стати на вражеском языке я не понимаю | |
MORDA магистр Группа: Участники Сообщений: 508 |
Добавлено: 21-05-2008 01:16 |
каг нет компрессора компрессор есть просто его так не называют можно даже без него обходиться только нужна форма воздухазаборника соответствующая и после него сначала сужающася потм расширяющаяся часть двигателя(вот эта часть и будет компрессором) и скорость около маха как в прямоточнике и будет щасье Кстате вот те про двигателя конечно не всё технически точно и корректно но для общего понимания сгодиться http://ru.wikipedia.org/wiki/ВРД Фотки скидываются через http://www.savepic.ru/index.php |
|
http поисковик затейник Группа: Модераторы Сообщений: 1045 |
Добавлено: 21-05-2008 01:36 |
И он прав.Хотя выпускают и модели турбинных двигателей.
|
|
Испытатель .:Штатный Телепат:. Группа: Участники Сообщений: 3786 |
Добавлено: 21-05-2008 08:06 |
Необходимое давление, вернее, с грехом/пополам достаточное на первое время думаю сможет создать импеллер, они кругом и везде продаются в авиамодельных магах, такой, вентилятор внутри трубы с моторчиком. | |
kd-87 магистр Группа: Участники Сообщений: 301 |
Добавлено: 21-05-2008 12:04 |
Здесь поставил движок по-мощнее подал на него 18V, а лопости оставил от кулера. Пока так. Думаю для первого в жизни газотурбинника прокатит. Но эта штука меня жоско зацепила. Поже сделаю надув пожоще |
|
MORDA магистр Группа: Участники Сообщений: 508 |
Добавлено: 21-05-2008 19:12 |
Тягу кстате не мерял? почему спрашиваю)) думаю что нельзя получить приемлимую тягу не обеспечив приличное давление Да и ещё можешь прикинуть хотябы тепловой баланс системы и кпд ? мне чисто из академического интересу |
|
kd-87 магистр Группа: Участники Сообщений: 301 |
Добавлено: 21-05-2008 19:36 |
Моща у движбана никакая. Коробок спичек улетает примерно на метр при поджиге. С цифрами я заморачиваться пока не хочу. Этой моделью я лишь хотел убедиться что все-таки можно на коленке такое творить. А со следующей моделью буду озвучивать цифры. Хочу сделать движок раз в 5меньше и намного мощнее. Есть ли идеи? |
|
http_ Гость |
Добавлено: 21-05-2008 19:36 |
Не смеши какая там тяга. | |
MORDA магистр Группа: Участники Сообщений: 508 |
Добавлено: 21-05-2008 19:45 |
Нада прощитывать всё помоему Сначала определяемся что хотим получить Тоесть с энергией струи скоростью струи, массой струи выбираем приемлимую схему компановки сводим баланс по теплу определяем расход топлива по нему сводим баланс по воздуху на горение + запас воздуха чтобы всё наверняка сгорело под это дело выбираем вентилятор уточняем давление в системе и заново с теплового баланса при этих условиях можно хоть примерно чтото приличное собрать, а так на угад тыкаться много не снимешь вот примерно так чуть не забыл надаже ещё потери давления по тракту ну и как говорилось ранее сужения расширения и прочая лабуда но это в компоновке |
|
kd-87 магистр Группа: Участники Сообщений: 301 |
Добавлено: 21-05-2008 19:55 |
Следующий буду прощитывать. | |
Испытатель .:Штатный Телепат:. Группа: Участники Сообщений: 3786 |
Добавлено: 21-05-2008 20:00 |
Да купи импеллер И будет тебе нормальный нагнетатель (до комперссора далеко еще). |
|
kd-87 магистр Группа: Участники Сообщений: 301 |
Добавлено: 21-05-2008 20:09 |
А в рублях скока? | |
MORDA магистр Группа: Участники Сообщений: 508 |
Добавлено: 21-05-2008 20:16 |
Можно на сиё чудо техники даташит или хотябы расход его мощность и давление за винтами? |
|
Испытатель .:Штатный Телепат:. Группа: Участники Сообщений: 3786 |
Добавлено: 21-05-2008 23:20 |
ну, это я выложил дорогой, просто чтоб показать. вот реально доступный. http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=224 тяга 800гр думаю достатчоно для нагнетания воздуха. вообще, вещь до дебилизма простая, можно самому сбацать. |
|
MORDA магистр Группа: Участники Сообщений: 508 |
Добавлено: 22-05-2008 00:20 |
Давление он создаст только 2кПа, что примерно 0.02кгс/см^2 что помоему имху малавато будет если двигателю прилаживать сопло то потря давления струи на нём должна быть меньше 0.01кгс/см^2 иначе не прокачает будет опять выброс через лицевуюсторону, частично эту задачу можно решить направлением форсунок тогда к этому давлению нада будет прибавить давление создаваемое форсункой, но опять же внутреннюю поверхность двигателя придётся делать по типу Эжектора Кстате я тут подумал о пояльной лампе там ваще веть вентилятора нет а движущий напор создаётся движением топлива и рабочей смеси в сопле |
|
Испытатель .:Штатный Телепат:. Группа: Участники Сообщений: 3786 |
Добавлено: 22-05-2008 08:20 |
у паяльной лампы и тяга есть довольно нормальная. Топливо тама под давлением внтури бака лампы. А само сопло - это типа прямоточного двигаетля, в котором постоянно идет подсос нового воздуха. Но такой движок на моделях не канает... |
|
kd-87 магистр Группа: Участники Сообщений: 301 |
Добавлено: 22-05-2008 09:59 |
Форсунки должны прокатить. Хороший совет. Т.е. сужения будут до и после камеры сгорания. Еще можно длинину камеры увеличить, а впрыск сделать по- ближе к соплу. | |
jab магистр Группа: Модераторы Сообщений: 4243 |
Добавлено: 22-05-2008 16:51 |
Я конечно не спец в этом, но думаю что тут нужно немного посчитать конструкцию камеры сгорания. А камера наверно должна быть резонансного типа. Есть такие прямоточные двигатели. Соответственно расчеты камеры должны быть примерно как для прямоточника. Единственное отличие тут будет в том, что прямоточник будет работать на большой скорости, а этот стационарно. | |
Kd+87 Гость |
Добавлено: 31-05-2008 13:10 |
У меня товарищ учиться на факультете ракетостроения. Обещал помоч сделать нормальную турбину. Тока станки нужны и латунь для лопаток | |
http_ Гость |
Добавлено: 31-05-2008 13:28 |
А латунь выдержит?И ещё вопросик тебе зачем просто поиграться или для дела?Не ну просто дал же книжку с чертежами те то намного проще в изготовлении чем газотурбинные да и при 500-700 миллиметрах длины тяга до 15Кг вроде не кисло. | |
Kd87 Гость |
Добавлено: 31-05-2008 13:53 |
Хочу на скейте поорать. | |
http_ Гость |
Добавлено: 31-05-2008 15:10 |
Так что ли? |
|
maddog гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 137 |
Добавлено: 23-03-2009 00:14 |
Да да, тягу создает разница в давлениях перед компрессором и после сопла, всего то.. |
|
МАМАЙ гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 239 |
Добавлено: 23-03-2011 21:05 |
Сорри за некропостинг, но не могу удержаться, как будущий инженер-ракетостроитель и человек, более-менее изучавший реактивные двигатели) Тягу создаёт не разница в давлениях, она влияет лишь на аэродинамические силы, действующие на устройство в... кхм... полёте. Тягу создаёт поток массы. Представьте, что стоите на скейте и кидаете в друга кирпич. Кирпич = продукты сгорания. Чтобы чем больше масса и скорость, тем выше тяга. Воздух вещь достаточно лёгкая, поэтому прогоняют его очень много и разгоняют до огромных скоростей. В ракетных двигателях около 3-5 скоростей звука. Описанное в первом посте не газотурбинный двиг, ибо турбины нет) В газотурбинном «кулер», вернее, компрессор, раскручивается от турбины, находящейся в потоке выхлопных газов. Имхо если делать, то с центробежным компрессором, можно с заводским попрочнее. Работать он будет явно не в штатном режиме. Можно покромсать на это дело пылесос, в нём хороший, годный компрессор) Камеру сгорания (условно, в ней происходит скорее сжатие и смешивание компонентов) можно сделать из какого-нибудь стального стакана, наварив на него усечённый конус. Диаметр отверстия конуса должен быть меньше диаметра отверстия, через которое поступает сжатый воздух, тогда в камере будет создаваться положительное давление. Поджиг в этом самом горлышке. Далее — расширяющийся конус, огнеупорный, в нём продукты горения расширяются и ускоряются. Дальше самая муторная деталь — турбина) Она валом соединяется с компрессором. Получится матёрый фен. Надеюсь, было более-менее познавательно) |
Страницы: 1 |
Gauss2k - gauss gun у тебя дома / Не Gauss technology. / Газотурбинный двигатель |