![]() |
|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
![]() |
Dginn |
При отталкивании. Катушки намотаны в разные стороны, из-за чего когда они близко, полная индукция системы около нуля: L=L1+L2-M, где M - это взаимоиндукция. И ток нарастает быстро. На практике, увы, до измерений на образце так и не дошло. При притягивании. Индуктивность высокая: L=L1+L2-M, но M значительно меньше, чем в первом случае. Ток нарастает медленно. Может, оно и хорошо, ударных нагрузок в начале нет, но тогда больше будут потери на джоулево тепло. |
soldat5790 |
Я тут подумал, а почему вы катушки отталкиваете? Как я понял график передачи энергии кондера колоколообразный, где 0у - кол-во передаваемой энергии в данный момент, 0х - время, Если катушки отталкивать, то когда в них будет максимальное магнитное поле катушки будут на значительном расстоянии (расстояние кажется небольшим, но для магнитного взаимодействия расстояние принимает архиэпическое значение). А вот если катушки будут притягиваться, тут совсем другая история. Путем неописуемых страданий будем высчитывать оптимальное расстояние между катушками учитывая способ работы ускорителя: Разражаем кондеры на катушки - постепенно магнитное поле становится все сильнее и вместе с этим расстояние между катушками сокращается (тоесть взаимодействие дважды увеличивается) - когда достигается пиковая скорость передачи энергии, щель между катушками должна быть 3-5мм (взято от балды, но на то есть причины: криворукость + погрешности при вычислении + для передачи энергии снаряду нужно хоть какое-то расстояние), кондеры отрубаем, катушки замкнуты через диод (про рекуперацию можете даже не вспоминать - взаимоиндукция выжрет все)... блин, а я про нее и забыл! Кто-нибудь подскажите - на сколько сильно повлияет взаимоиндукция на схему с притягиванием? P.S. в принципе и отталкивание хороший вариант: если катушку отпускать когда будет достигнут пик передачи энергии от кондера. + Взаимоиндукция даст прирост КПД. Как идейка? |
fox | Yo |
soldat5790 |
[QUOTE] :) Я не уехал, а просто дошел до пределов механической прочности конструкции. Что использовать далее не знаю, не выдерживает ничего. Электромагнитное демпфирование почти не помогает останавливать лайнер, все разносит в куски! Жду успехов от нанотехнологий при создании новых сверхпрочных материалов. :) [/QUOTE] Попробуй оружейную сталь (не сарказм) |
soldat5790 |
Судя по датам сообщений врятли кто прочтет, но все же напишу: 1)Есть ли смысл ставить катушки не поочереди, а одна в другой в системе катушка-2 отталкивается от катушки-1 и притягивается к катушке-3 и т.д.? Это увеличит прочность т.к. будут стоять не хрупкие индукционные катушки/диски, а обычные(цилиндрические). Но будет ли такое же КПД? 2)Будет ли хорошее КПД если ход катушек будет не 10-15см, а 2см + один на все катушки высоковольтный контденсатор? |