Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
новая тема

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

Dginn При отталкивании. Катушки намотаны в разные стороны, из-за чего когда они близко, полная индукция системы около нуля: L=L1+L2-M, где M - это взаимоиндукция. И ток нарастает быстро. На практике, увы, до измерений на образце так и не дошло.
При притягивании. Индуктивность высокая: L=L1+L2-M, но M значительно меньше, чем в первом случае. Ток нарастает медленно. Может, оно и хорошо, ударных нагрузок в начале нет, но тогда больше будут потери на джоулево тепло.
soldat5790 Я тут подумал, а почему вы катушки отталкиваете?
Как я понял график передачи энергии кондера колоколообразный, где
0у - кол-во передаваемой энергии в данный момент,
0х - время,

Если катушки отталкивать, то когда в них будет максимальное магнитное поле катушки будут на значительном расстоянии (расстояние кажется небольшим, но для магнитного взаимодействия расстояние принимает архиэпическое значение).

А вот если катушки будут притягиваться, тут совсем другая история. Путем неописуемых страданий будем высчитывать оптимальное расстояние между катушками учитывая способ работы ускорителя:
Разражаем кондеры на катушки - постепенно магнитное поле становится все сильнее и вместе с этим расстояние между катушками сокращается (тоесть взаимодействие дважды увеличивается) - когда достигается пиковая скорость передачи энергии, щель между катушками должна быть 3-5мм (взято от балды, но на то есть причины: криворукость + погрешности при вычислении + для передачи энергии снаряду нужно хоть какое-то расстояние), кондеры отрубаем, катушки замкнуты через диод (про рекуперацию можете даже не вспоминать - взаимоиндукция выжрет все)...
блин, а я про нее и забыл!
Кто-нибудь подскажите - на сколько сильно повлияет взаимоиндукция на схему с притягиванием?
P.S. в принципе и отталкивание хороший вариант: если катушку отпускать когда будет достигнут пик передачи энергии от кондера. + Взаимоиндукция даст прирост КПД.

Как идейка?
fox Yo
soldat5790 [QUOTE]
:) Я не уехал, а просто дошел до пределов механической прочности
конструкции. Что использовать далее не знаю, не выдерживает ничего. Электромагнитное демпфирование почти не помогает останавливать лайнер, все разносит в куски! Жду успехов от нанотехнологий при создании новых сверхпрочных материалов. :) [/QUOTE]

Попробуй оружейную сталь (не сарказм)
soldat5790 Судя по датам сообщений врятли кто прочтет, но все же напишу:

1)Есть ли смысл ставить катушки не поочереди, а одна в другой в системе катушка-2 отталкивается от катушки-1 и притягивается к катушке-3 и т.д.?
Это увеличит прочность т.к. будут стоять не хрупкие индукционные катушки/диски, а обычные(цилиндрические). Но будет ли такое же КПД?

2)Будет ли хорошее КПД если ход катушек будет не 10-15см, а 2см + один на все катушки высоковольтный контденсатор?

KXK.RU