Эффекты в 3Д игре

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Crytec / Создание 3D игр на Game Maker'е / Эффекты в 3Д игре

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Верховный Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 136
Добавлено: 07-02-2007 13:16
Делимся знаниями по созданию различных интересных эффектов, украшающих 3Д-игру (например замедление времени, взрывы, погодные эффекты, эффекты в меню и т.д.).

ГЛАВНЫЙ АДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 238
Добавлено: 07-02-2007 16:48
Думаю мало будет доделаных до конца игр. Но хорошо, что придумал эту тему.

Продолжай в том же духе и станешь админом.
Просто я поторопился в начале. Надо делать админами только проверенных людей.

Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Добавлено: 07-02-2007 16:53
Я могу поделится знаниями как создавать такие эффекты как снег, дождь, взрыв.

Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Добавлено: 07-02-2007 16:55
Ещё принципи понял как делать 3Д воду, но это просто так не объяснить.

Верховный Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 136
Добавлено: 07-02-2007 18:00
Я могу поделится знаниями как создавать такие эффекты как снег, дождь, взрыв.

Давай, думаю многим это будет интересно. А про воду можешь сделать урок или пример.

Верховный Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 136
Добавлено: 07-02-2007 18:20
О эффекте slo-mo (slow movement или замедление времени) знают наверное многие, благодаря таким играм как Принц Персии или Макс Пэйн. В Game Maker'е его так же можно сделать. Мне известны два способа:
1-ый и самый простой: уменьшить число FPS. Этот способ очень прост, но изображение будет двигаться рывками, как при заедании. Мой совет: не ставьте FPS ниже 10, не будет красиво.
Вот код:

if slo_mo=true
room_speed = 10
speed = 10
if slo_mo=false
room_speed=40


slo_mo - это variable который можно назначить любой клавише.
2-ой способ: это замедлить скорости всех объектов. Получится очень красиво, однако если у вас длинная игра, сами понимаете сколько времени это займет.
Я предпочитаю 1-ый как наиболее рациональный. Если кто знает как еще можно сделать эффект slo-mo , поделитесь информацией и с нами. =)

Вице-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Добавлено: 07-02-2007 19:03
А кто-нить знает, как большие вздрывы делать?

Модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Добавлено: 07-02-2007 19:30
как делать круги на воде от дождя?

Верховный Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 136
Добавлено: 07-02-2007 21:52
Марио, всмысле большие? Вот пример про гранату и взрыв.

Вице-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Добавлено: 07-02-2007 21:59
Это я знааааю! Я говорю про совсем уж большие, неточтобы взрывы, а знаешь, типа надвигающаяся волна огня.

Верховный Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 136
Добавлено: 07-02-2007 22:29
Ммм, ну можно изменить анимацию на большие волны огня и соответственно изменить размер объекта в Draw. А в Step'е назначить ему движение. Но это совсем уж примитивно)

Вице-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Добавлено: 08-02-2007 11:25
МММда!

Верховный Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 136
Добавлено: 08-02-2007 14:54
_Creator_, используй спрайт круга, далее в Create пишешь следующий код:
image_alpha=0.3
image_xscale=0.1
image_yscale=0.1

Далее в Step:
if image_xscale<1
image_xscale+=0.1
if image_yscale<1
image_yscale+=0.1

И создаешь аларм с Instance_destroy чтобы круги удалялись.
Для капли дождя используешь при стокновении с землей(или другой поверхностью) instance_create(круг) ставишь х и у на 0, relative.

Вице-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Добавлено: 08-02-2007 15:20
Грацио, сеньоре!

пришелец
Группа: Элитная Группа
Сообщений: 5
Добавлено: 08-02-2007 17:44
как делать круги на воде от дождя?

я знаю самый лёгкий способ и думаю его все знают. если высота капли меньше высоты воды, то на уровне воды создаётся объект круга и капля уничтожается. вот.

Модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Добавлено: 08-02-2007 19:53
разные эффекты

Верховный Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 136
Добавлено: 08-02-2007 21:06
Спасибо большое!

Модер
Группа: Модераторы
Сообщений: 44
Добавлено: 09-02-2007 16:21
Это я знааааю! Я говорю про совсем уж большие, неточтобы взрывы, а знаешь, типа надвигающаяся волна огня.

Может спрайтом?(Проше всего)

Мастер-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Добавлено: 26-02-2007 18:13
Куча 3D эфектов для гм http://forums.gamemaker.nl/index.php?showtopic=180812

Вице-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 164
Добавлено: 26-02-2007 19:21
Вот молодец!!!

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Crytec / Создание 3D игр на Game Maker'е / Эффекты в 3Д игре

KXK.RU