|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Crytec / Создание 3D игр на Game Maker'е / Эффекты в 3Д игре |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
ABC Верховный Главнокомандующий Группа: Администраторы Сообщений: 136 |
Добавлено: 07-02-2007 13:16 |
Делимся знаниями по созданию различных интересных эффектов, украшающих 3Д-игру (например замедление времени, взрывы, погодные эффекты, эффекты в меню и т.д.). | |
Crytec ГЛАВНЫЙ АДМИН Группа: Администраторы Сообщений: 238 |
Добавлено: 07-02-2007 16:48 |
Думаю мало будет доделаных до конца игр. Но хорошо, что придумал эту тему. Продолжай в том же духе и станешь админом. Просто я поторопился в начале. Надо делать админами только проверенных людей. |
|
3D Studio Админ Группа: Администраторы Сообщений: 45 |
Добавлено: 07-02-2007 16:53 |
Я могу поделится знаниями как создавать такие эффекты как снег, дождь, взрыв. | |
3D Studio Админ Группа: Администраторы Сообщений: 45 |
Добавлено: 07-02-2007 16:55 |
Ещё принципи понял как делать 3Д воду, но это просто так не объяснить. | |
ABC Верховный Главнокомандующий Группа: Администраторы Сообщений: 136 |
Добавлено: 07-02-2007 18:00 |
Давай, думаю многим это будет интересно. А про воду можешь сделать урок или пример. |
|
ABC Верховный Главнокомандующий Группа: Администраторы Сообщений: 136 |
Добавлено: 07-02-2007 18:20 |
О эффекте slo-mo (slow movement или замедление времени) знают наверное многие, благодаря таким играм как Принц Персии или Макс Пэйн. В Game Maker'е его так же можно сделать. Мне известны два способа: 1-ый и самый простой: уменьшить число FPS. Этот способ очень прост, но изображение будет двигаться рывками, как при заедании. Мой совет: не ставьте FPS ниже 10, не будет красиво. Вот код: if slo_mo=true room_speed = 10 speed = 10 if slo_mo=false room_speed=40 slo_mo - это variable который можно назначить любой клавише. 2-ой способ: это замедлить скорости всех объектов. Получится очень красиво, однако если у вас длинная игра, сами понимаете сколько времени это займет. Я предпочитаю 1-ый как наиболее рациональный. Если кто знает как еще можно сделать эффект slo-mo , поделитесь информацией и с нами. =) |
|
Марио Вице-Админ Группа: Администраторы Сообщений: 164 |
Добавлено: 07-02-2007 19:03 |
А кто-нить знает, как большие вздрывы делать? | |
_Creator_ Модер Группа: Модераторы Сообщений: 45 |
Добавлено: 07-02-2007 19:30 |
как делать круги на воде от дождя? | |
ABC Верховный Главнокомандующий Группа: Администраторы Сообщений: 136 |
Добавлено: 07-02-2007 21:52 |
Марио, всмысле большие? Вот пример про гранату и взрыв. | |
Марио Вице-Админ Группа: Администраторы Сообщений: 164 |
Добавлено: 07-02-2007 21:59 |
Это я знааааю! Я говорю про совсем уж большие, неточтобы взрывы, а знаешь, типа надвигающаяся волна огня. | |
ABC Верховный Главнокомандующий Группа: Администраторы Сообщений: 136 |
Добавлено: 07-02-2007 22:29 |
Ммм, ну можно изменить анимацию на большие волны огня и соответственно изменить размер объекта в Draw. А в Step'е назначить ему движение. Но это совсем уж примитивно) | |
Марио Вице-Админ Группа: Администраторы Сообщений: 164 |
Добавлено: 08-02-2007 11:25 |
МММда! | |
ABC Верховный Главнокомандующий Группа: Администраторы Сообщений: 136 |
Добавлено: 08-02-2007 14:54 |
_Creator_, используй спрайт круга, далее в Create пишешь следующий код: image_alpha=0.3 image_xscale=0.1 image_yscale=0.1 Далее в Step: if image_xscale<1 image_xscale+=0.1 if image_yscale<1 image_yscale+=0.1 И создаешь аларм с Instance_destroy чтобы круги удалялись. Для капли дождя используешь при стокновении с землей(или другой поверхностью) instance_create(круг) ставишь х и у на 0, relative. |
|
Марио Вице-Админ Группа: Администраторы Сообщений: 164 |
Добавлено: 08-02-2007 15:20 |
Грацио, сеньоре! | |
S-Enix пришелец Группа: Элитная Группа Сообщений: 5 |
Добавлено: 08-02-2007 17:44 |
я знаю самый лёгкий способ и думаю его все знают. если высота капли меньше высоты воды, то на уровне воды создаётся объект круга и капля уничтожается. вот. |
|
_Creator_ Модер Группа: Модераторы Сообщений: 45 |
Добавлено: 08-02-2007 19:53 |
разные эффекты | |
ABC Верховный Главнокомандующий Группа: Администраторы Сообщений: 136 |
Добавлено: 08-02-2007 21:06 |
Спасибо большое! | |
notna1 Модер Группа: Модераторы Сообщений: 44 |
Добавлено: 09-02-2007 16:21 |
Может спрайтом?(Проше всего) |
|
Vendet Мастер-Админ Группа: Администраторы Сообщений: 152 |
Добавлено: 26-02-2007 18:13 |
Куча 3D эфектов для гм http://forums.gamemaker.nl/index.php?showtopic=180812 | |
Марио Вице-Админ Группа: Администраторы Сообщений: 164 |
Добавлено: 26-02-2007 19:21 |
Вот молодец!!! |
Страницы: 1 |
Crytec / Создание 3D игр на Game Maker'е / Эффекты в 3Д игре |