Прохождение ТО (проблемы, и нормы)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум ГИБДД Карелии / Технический осмотр / Прохождение ТО (проблемы, и нормы)

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 06-08-2008 15:04
Проходил ТО на ГАЗ 3307,машина новая, ещё да же неполучившая номеров, прошедшая примеоно 1000км.(перегон), на которой стоит ABS. Суть проблемы заключается в том, что при прохождение зарубили на тормозах, показало большую разницу между левым и правым 30%, допустимая вроде 20%, а с зовода дают 37%. Каким образом пройте ТО, если калодки не прикотались, а прикатыввать их специально, это бред, убивать только время! Можно ли вообще каким то образом товарищам с СТО разобраться с этой проблемой?

магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 230
Добавлено: 20-08-2008 14:33
Проходил ТО на ГАЗ 3307,машина новая, ещё да же неполучившая номеров, прошедшая примеоно 1000км.(перегон), на которой стоит ABS. Суть проблемы заключается в том, что при прохождение зарубили на тормозах, показало большую разницу между левым и правым 30%, допустимая вроде 20%, а с зовода дают 37%. Каким образом пройте ТО, если калодки не прикотались, а прикатыввать их специально, это бред, убивать только время! Можно ли вообще каким то образом товарищам с СТО разобраться с этой проблемой?

Проверка технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». В соответствии с п.4.1.3. ГОСТ при проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для АТС категорий М1,М2,М3 и передних осей автомобилей и прицепов категорий N1,N2,N3,О2,О3,О4 не более 20%, а для полуприцепов и последующих осей автомобилей и прицепов категорий N1,N2,N3,О2,О3,О4 – 25%. Из чего следует, что разность тормозных сил Вашего автомобиля ГАЗ 3307, относящегося к категории N2 (для перевозки грузов, разрешенная максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн) на передней оси не должна превышать 20%, а на задней 25%.


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 06-11-2008 23:36
на лобовом стекле трещина, не на водительской стороне, можноли пройти то?

частый гость
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Добавлено: 17-11-2008 15:01
на лобовом стекле трещина, не на водительской стороне, можноли пройти то?


В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» наличие трещин на ветровых стеклах автотранспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 29-05-2010 23:38
днище и пороги с приличными очагами коррозии.могут ли забраковать при прохождении то


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 28-07-2010 17:44
Проходил ТО в Сегеже на ГАЗ-33213 пассажирский вариант,2000 года выпуска..инспектор стал говорить про ремни безопастности для пассажиров хотя конструкцией они не предусмотрены.
Не нашел в документах также упоминание о двух огнетушителях и двух аптечках.
Я работаю в соц службе и моими пассажирами чаще всего являются люди пенсионного возраста им инвалиды.Вряд ли они будут в восторге от того,что уних под ногами будет стоять ко всему перечисленному еще и ящик с песком..
В положениях о допуске ТС с и изменениями от 24.02.2010 подобных требований нет.
Инспектор ничем не мотивировал отказ в выдаче талона ТО. Как быть?


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 18-11-2010 11:23
Доброго дня.
При прохождении ГТО на СТК отказали в замере СО и СН из за горящей лампы неисправности двигателя, подскажите нормативный документ в котором это прописано ...


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 14-04-2015 13:31
Такой вопрос, на носу нужно будет пройти ТО, но вот какая у меня проблема, мне открутили номера, могу ли я сам обратиться в компанию которая занимается изготовлением номером и сделать себе идентичные номера какие у меня были раньше? Может ли как-то инспекция увидеть что у меня другие номера? Тем более что мои старые номера в принципе были уже и так стерты, что тяжело было определить номер машины, если ты находишься в 20 метрах от нее. А так как машине не из дешевых, хотелось бы и иметь номера соответствующего качества. Я нашел подходящую компанию БУБОРГ которая занимается этим вопросом. Какие сложности у меня могут возникнуть? Вы можете посмотреть эта компания делает такие же самые номера только с большим качеством, чем в ГаИ. При прошлой ТО мне кажется на мои номера даже толком внимания не обратили, больше разбирались в документах и смотрели показатели машины, сейчас все так компьютеризировано что они даже к машине не подходят.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум ГИБДД Карелии / Технический осмотр / Прохождение ТО (проблемы, и нормы)

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU