|
После аварии,требующей капитального ремонта кузова, в р.Карелия ВАЗ был снят с учета в С.Петербурге с целью продажи, как есть. Но покупатель впоследствии передумал. Обратился в местный ГИБДД для постановки на учет. Инспектор посоветовал, что отремонтируешь и сам приедешь (не надо ехать на место хранения машины для сверки номеров), и не надо платить налог с ТС. Логично. Ремонт кузова вышел в его замену на б\у, точно такой же с документами. На станции техосмотра узнал, что и на замену индентичного номерного агрегата нужно разрешение. Написал заявление. На той же станции сказали, что не могут подписать, т.к. машина не на учете. Собрав небходимые документы, пошел ставить на учет, где инспектора отказали, мотивируя тем, что небходимо битый кузов везти на смотровую площадку и, если он не подлежит восстановлению, то на учет не поставят. А сейчас, простояв на "разборке", с него уже многое посрезали. Конечно не подлежит восстановлению. Устно обратился к вышестоящему сотруднику ГИБДД. Получил ответ:думай сам. Как быть?
|