![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Форум ГИБДД Карелии / Общая / Позитивное стимулирование соблюдения ПДД |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
libmaster Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 20-11-2008 00:15 |
|
Недавно по телевизору был репортаж о позитивном стимулировании соблюдения ПДД на Украине. Там инспекторы могут не только наказывать за нарушения (негативно стимулировать), но и поощрять за длительное отсутствие нарушений (позитивно стимулировать) путем начисления условных премиальных баллов за отсутствие нарушений в некотором периоде. Как я понял, премиальные баллы могут быть учтены при возможном наложении штрафов в будущем. ГИБДД может осуществлять похожие программы регионального стимулирования в сотрудничестве с компаниями, торгующими топливом. Такое сотрудничество даст ГИБДД и топливной компании экономию расходов на продвижение информации в СМИ для ГИБДД - о принимаемых мерах по улучшению ситуации на дорогах, для топливной компании - о продукции и сопутствующих услугах. Информация может быть дана в СМИ в виде газетной статьи, радио- или телепередачи о мерах по улучшению ситуации на дорогах прогрессивными игровыми методами. Привлекательность для ГИБДД состоит в экономии бюджетных средств на цели, связанные с информированием общественности, а для топливной компании - в экономии средств на рекламу, получении конкурентных преимуществ. Алгоритм действий в моем понимании такой: 1. ГИБДД выбирает топливную компанию для сотрудничества. 2. Топливная компания готовит очередную акцию по привлечению клиентов путем предложения скидок (дисконтную кампанию). При этом разрабатываются стратегия и материалы дисконтной кампании, например рекламные материалы, дисконтные карты, призывы вроде "Скидка 3% добросовестному водителю", "Экономия за аккуратность на дороге". 3. ГИБДД и топливная компания заказывают и оплачивают публикацию материалов в СМИ. 4. СМИ публикуют, а водители получают нужную информацию. 5. Топливная контора проводит дисконтную кампанию. Сама дисконтная кампания может быть такой: 1. Имеющий нужную информацию водитель получает в ГИБДД справку об отсутствии у него в некотором периоде нарушений ПДД и предоставляет ее менеджеру топливной компании. 2. Менеджер топливной компании проверяет подлинность справки и передает водителю дисконтную карту ограниченного срока действия. 3. По истечении срока действия дисконтной карты участники повторяют шаги 1 и 2, при этом дисконт может быть увеличен топливной компанией для дополнительного долгосрочного стимулирования. Отчетный период по нарушениям ПДД, дисконтный процент, и динамика его изменения, продолжительность выдачи и действия карт, периодичность проведения аналогичных акций для позитивного стимулирования соблюдения ПДД планируются ГИБДД и топливной компанией совместно. |
| Страницы: 1 |
|
| Форум ГИБДД Карелии / Общая / Позитивное стимулирование соблюдения ПДД |