Позитивное стимулирование соблюдения ПДД

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум ГИБДД Карелии / Общая / Позитивное стимулирование соблюдения ПДД

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 20-11-2008 00:15
Недавно по телевизору был репортаж о позитивном стимулировании соблюдения ПДД на Украине. Там инспекторы могут не только наказывать за нарушения (негативно стимулировать), но и поощрять за длительное отсутствие нарушений (позитивно стимулировать) путем начисления условных премиальных баллов за отсутствие нарушений в некотором периоде. Как я понял, премиальные баллы могут быть учтены при возможном наложении штрафов в будущем.

ГИБДД может осуществлять похожие программы регионального стимулирования в сотрудничестве с компаниями, торгующими топливом.

Такое сотрудничество даст ГИБДД и топливной компании экономию расходов на продвижение информации в СМИ для ГИБДД - о принимаемых мерах по улучшению ситуации на дорогах, для топливной компании - о продукции и сопутствующих услугах.

Информация может быть дана в СМИ в виде газетной статьи, радио- или телепередачи о мерах по улучшению ситуации на дорогах прогрессивными игровыми методами. Привлекательность для ГИБДД состоит в экономии бюджетных средств на цели, связанные с информированием общественности, а для топливной компании - в экономии средств на рекламу, получении конкурентных преимуществ.

Алгоритм действий в моем понимании такой:
1. ГИБДД выбирает топливную компанию для сотрудничества.
2. Топливная компания готовит очередную акцию по привлечению клиентов путем предложения скидок (дисконтную кампанию). При этом разрабатываются стратегия и материалы дисконтной кампании, например рекламные материалы, дисконтные карты, призывы вроде "Скидка 3% добросовестному водителю", "Экономия за аккуратность на дороге".
3. ГИБДД и топливная компания заказывают и оплачивают публикацию материалов в СМИ.
4. СМИ публикуют, а водители получают нужную информацию.
5. Топливная контора проводит дисконтную кампанию.

Сама дисконтная кампания может быть такой:
1. Имеющий нужную информацию водитель получает в ГИБДД справку об отсутствии у него в некотором периоде нарушений ПДД и предоставляет ее менеджеру топливной компании.
2. Менеджер топливной компании проверяет подлинность справки и передает водителю дисконтную карту ограниченного срока действия.
3. По истечении срока действия дисконтной карты участники повторяют шаги 1 и 2, при этом дисконт может быть увеличен топливной компанией для дополнительного долгосрочного стимулирования.

Отчетный период по нарушениям ПДД, дисконтный процент, и динамика его изменения, продолжительность выдачи и действия карт, периодичность проведения аналогичных акций для позитивного стимулирования соблюдения ПДД планируются ГИБДД и топливной компанией совместно.


Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум ГИБДД Карелии / Общая / Позитивное стимулирование соблюдения ПДД

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU