|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
ГУАП гр. 4221 / Курилка / А может просто снегом стать... |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Ress гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 197 |
Добавлено: 19-12-2005 08:32 |
У вас показываются flash-баннеры и сайты? Смотрите новый флеш-ролик на сайте http://virtuae.ru/. Так хотелось сделать что-нибудь такое новогоднее и банальное ;) |
|
Ress гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 197 |
Добавлено: 19-12-2005 15:41 |
Комментируйте, кстати. Можно не хвалить, только кидаться помидорами ;) | |
Nick мастер Группа: Участники Сообщений: 78 |
Добавлено: 21-12-2005 00:49 |
Дизайн КЛЁВЫЙ!!! Только вот меню (хотя оно и классно смотриться) вылядит как в кровавых игрушках. Мрачновато оно! Не очень то Новогоднее! К сожалению, это первый помидор в твою сторону |
|
Ress гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 197 |
Добавлено: 21-12-2005 09:46 |
Помидор поймал :) Действительно, есть такая кровавая игрушка Silent Hill. Конкретно с 4-ой части этой игры я и попытался "позаимствовать" атмосферу =) Кстати, кто из вас играл, скажите получилось это или же убого смотрится попытка сия. Потому что в дальнейшнем (ближе к Рождеству) этот сайт полетит на некий конкурс, и я бы хотел довести за это время оформление до экстаза =) |
|
damat магистр Группа: Участники Сообщений: 372 |
Добавлено: 25-12-2005 01:12 |
1. я не стал бы писать "В процессе работы ПОЧТИ над каждым проектом ... " 2. в порфолио подписи на типа "Дата выпуска" выпадают из всего - на черном фоне белая табличка, там буквы, которые не совсем читаются. само по себе использование большого абсолютного черного прямоугольника в композиции без резких контрастов и четких цветов смотрится неуверенно. 3. резкая обрезка края у лого virtuae - у тебя там вроде бы зубчики такие неровные, а потом раз - и все одной линией убил 4. обработка события на ссылках и в меню mouse over непонятна - вспыхивает подстветка, тут же гаснет, эффект не повторяется. хотя может у меня версия флеша не та. 5. насчет меню в целом - какая связь с игрой, что заказчик должен понять? ощущение не разработки дизайна, а новоготического похоронного бюро 6. обработка исходных фото - не покидает ощущение пересвета,особенно, когда скрываещь меню и видишь чье-то лицо (в принципе, я догадываюсь чье). и опять - в чем идея? скрыл меню => попал в тупик, чего, куда - непонятно 7. В целом - я на флеше такого не нафигачу, это точно. Хотя это тебя, скорее всего, и не парит совсем. |
|
Ress гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 197 |
Добавлено: 25-12-2005 15:35 |
1 Понял. 2 Эм... Тут я, в общем, пас. Альтернатива: залить всю рабочую область черным и по центру вывести надписи, увеличив подложку с лесом =) То есть по пункту два я пас. Если обосновать, то прямоугольник не скрывает от тебя ни "пульта управления" роликами, ни логотипа, ни копирайта. Я сделал так по аналогии с игровым меню, которое не закрывает игровой экран, что позволяет тебе видеть ситуацию и менять настройки. 3 Не понял, о чем это. 4 Так и должно быть. 6 Скрыл меню попал не в тупик, а попал к выбору флэш-сцен. Допустим, что их двадцать. Посмотрел портфолио, посмотрел сцены, составил впечатление. Допустим, допустим =))) 7 В целом -- грамотные комментарии. Ты фигачишь другое, что мне глубоко импонирует =) |
|
damat магистр Группа: Участники Сообщений: 372 |
Добавлено: 26-12-2005 16:22 |
уточнение про 3. - твой логотипчик хочется продолжить, он как будто снизу обрезан, да и почему как-будто?=) нижний край должен быть неровным... как-то пасиб за оценку, ее я ждал... =) |
Страницы: 1 |
ГУАП гр. 4221 / Курилка / А может просто снегом стать... |