где достать аэрограф?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум моделистов и любителей военной истории. / Моделизм / где достать аэрограф?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Старшина
Группа: Участники
Сообщений: 96
Добавлено: 05-05-2007 22:43
Зравствуйте!!! Я тут совсем недавно зарегестрировался. Я начинающий моделист, ну серьезно этим занялся где-то около года назад. Собирать танки более менее научился, а вот крашу кисточкой. Так вот, хочу достаь аэрограф, посмотрел "звездовский", так все вместе(аэрокисть, компрессор и тд.) стоит около 10000. слышал что аэрограф можно сделать в ручную с помощью копрессора из старых холодильников, но как его делать без понятия или где его можно купить по доступной цене? Подскажите пожалуйста!

Майор
Группа: администратор
Сообщений: 522
Добавлено: 06-05-2007 12:40
Сам аэрограф сделать невозможно. Лучше взять готовый. Можно например для начала взять белорусский. Он нормального качества и довольно дешовый. А вот компрессор со всем остальным можно сделать самому. Компрессор от холодильника подойдёт. Только лучше брать тот, который имеет форму лежащего на боку цилиндра (состоящий из двух "тазиков" лучше не брать). На компрессоре обязательно должно быть пусковое и термореле. Без пускового реле придётся пусковую обмотку отключать самостоятельно, а без термореле компрессор может просто перегрется и сгореть. Ещё нужны шланги. Пойдут любые, подходящие по диаметру, но не боящиеся масла. Все шланги обязательно нужно закреплять хомутами (пойдут обычные, из магазина автозапчастей), иначе шланги просто будут слетать. Нужен обязательно масляный фильтр (можно поставить бензиновый фильтр для машин) и рессивер. Рессивер можно следать из обычной пластиковой бутылки от воды или пива (2-2,5 литра). Делается это так: берутся две металлические трубки (можно взять от холодильника). Одна трубка (входная) должна доходить примерно на 2/3 бутылки, а вторая (выходная) на 1/3. В пробке делаются два отверстия в которые втсавляются трубки (трубки не должны касатся друг друга) на нужную длинну (2/3 и 1/3 глубины бутылки). Разводится эпоксидная смола (можно эпоксидную шпаклёвку) и заливается в бутылку. Завинчивается пробка с трубками и бутылка переворачивается вверх дном. Для удобства наружние концы трубок можно зафиксировать в тисках. Смола (когда она стечёт к пробке) должна полностью заливать горло бутылки и подниматся в расширение бутылки. Когда смола затвердеет (обычно сутки-полутора) можно собирать систему. Шланг от компрессора идёт через фильтр к длиной трубке рессивера, а от короткой трубки к аэрографу (между рессивером и аэрографом можно поставить ещё один фильтр). В бутылке при работе будет собиратся масло. Не следует забывать что в компрессор иногда нужно добавлять масло.
Успехов в работе.

Старшина
Группа: Участники
Сообщений: 96
Добавлено: 06-05-2007 13:37
Спасибо большое! Правда у меня есть много непонятностей и вопросов, но формулировать их буду когда достану все комплектутюще и начну сборку, а займусь этим летом после сессии. И сразу хочу спросить какими красками надо пользаваться, а так крашу я "звездовскими"?

Майор
Группа: администратор
Сообщений: 522
Добавлено: 06-05-2007 21:50
Звездовские краски это полное ... Не тонет короче. А пользуюсь АКАНом и Тамиевским акрилом. У АКАНа из плюсов могу отметить очень большой выбор цветов (включая варианты цвета типа новый и выцветший, новый и старый (например резина на колёсах, бетон, асфальт) и прочее), доступность (есть в нете) и низкая цена. Ну и качество естественно. И ещё у АКАНа нет различий в цвете у краски разных партий. Я (бывало и такое) начинал красить модель краской из одной ьанки, а заканчивал из другой (купленной через полгода - год) и различий небыло (в отличии от Хамброла и Ревела). Если написано название значит так и есть. Без вариантов. Ещё у них кроме номера по катологу есть и название (например 4 БО или носовой обтекатель МИГ-29). Расзводится расстворителями 600 серии (хотя и акрил). У Тамии из плюсов отсутствие характерного запаха расстворителя (Тамиевский акрил разводится спиртом). Ну и качество. Выбор цветов у них поменьше. Правда есть очень полезные вещи, такие как цветные прозрачные лаки. Для покраски поворотников, задних фонарей у машин и тонировки стёкол самое оно. Кстати фонари и поворотники красить лучше так: сперва любой полированый металл, а когда высохнет на него красный или оранжевый лак. Получается эффект светящегося фонаря.

Старшина
Группа: Участники
Сообщений: 96
Добавлено: 08-05-2007 22:43
Еще раз огромное спасибо. И еще ворпос подойдет ли компрессор для накачки шин(по мощности, комплектации и т.д.) он как-то покомпактнее и поэстетичнее? и можно ли на таких компрессорах(машинный и холодильный) регулировать подачу воздуха?

Майор
Группа: администратор
Сообщений: 522
Добавлено: 09-05-2007 11:13
Автомобильный компрессор не пойдёт по двум причинам: во-первых он слишком шумный. После покраски средней сложности (а это час-полтора) от него голова будет просто трещять от шума). А во-вторых он расчитан на непродолжительное время работы. При покраске его хватит на 3-4 модели, а после придётся менять. Давление можно регулировать так: вставить тройник с краником и отводить часть воздуха. Правда у компрессора от холодильника это не требуется. Он даёт нормальное давление для покраски.

Старшина
Группа: Участники
Сообщений: 96
Добавлено: 09-05-2007 11:53
А как же тогда регулировать слой краски допустим нанесение грязи, пыли или плавные переходы и т.д. или это уже дело самого аэрографа?

Майор
Группа: администратор
Сообщений: 522
Добавлено: 10-05-2007 09:42
На аэрографе есть винт регулировки подачи краски (он обычно с противоположной от сопла стороны, на торце) и регулировка факела распыла (регулируется самим соплом). С их помощью и получается различные варианты. Для запыления (общего) факил распыления делается как можно шире, а подаяа краски минимальная. Для запыления отдельных мест (например у колёсных арок) факел распыления делается самым узким, а подача краскм маленькая. Если нужно сделать брызги грязи от колёс то тут нужно эксперементировать с краской (аэрограф должен "плеватся" краской) и делать небольшой факел распыла с самой маленькой подачей краски или пробовать разные варианты. В любом случае прежде чем наносить краску на модель сперва нужно посмотреть что получится при данной регулировке на ненйжных предметах и, если нужно, подрегулировать и добится нужного результата. Краски на это уходит очень мало, но экономит время и силы (при неудачном результате не придётся перекрашивать модель). А копоть на стволах оружия и у выхлопных патрубков можно сделать так: берётся любая небольшая шелезка (я использую донышко от банки сгущёнки с тонкой полосой жести от боковины (ручка)) и любая пластмасса или оргстекло (только не полеэтилен), поджигается и вся копоть собирается на жестянку. А после сухой кисточкой снимается с жестянки и наносится на нужное место. Делать это очень просто. Если с первого раза не получилось то можно снять влажной ваткой и нанести по новой. Главное чтобы поверхность и кисточка были абсолютно сухими, иначе будут разводы. Как это выглядит можно посмотреть на сайте на моём Швиммвагене (диорама "Россия. Весна." на странице моделизм).

Старшина
Группа: Участники
Сообщений: 96
Добавлено: 14-05-2007 16:03
Кстати на счет копоти на дулах. а непроще ли отрезать кусок от саимх литников тоже поджечь и поднести к дулу(коптит очень хорошо сам пробовал) если получится слишком толстый слой то лишняя копоть сама слезет, павда стараться не трогать т.к. она очень легко слазит. Речь конечно идет о танковых дулах больше 75-го калибра и даже с глушителем огня, а дула меньшего калибра можно только сделать вашим методом)

Майор
Группа: администратор
Сообщений: 522
Добавлено: 14-05-2007 16:24
Так делать не стоит. Во-первых от нагреве модель начнёт короьится. А во-вторых так сложно нанести копоти именно столько сколько нужно. Кисточкой это делать намного удобнее. К томуже если копоть втирать кисточкой то она будет довольно крепко держатся.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум моделистов и любителей военной истории. / Моделизм / где достать аэрограф?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU