|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум моделистов и любителей военной истории. / Моделизм / m-151 |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
mazzl Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 25-01-2007 07:19 |
Ктонибудь знаком с американским Ford m-151. Делаю шнуры для рации, но немогу понять какие куда и для чего идут. Есть фото http://m.foto.radikal.ru/0701/301773f4a7b1.jpg но не очень понятно что куда. Ктонибудь знает? |
|
Роджер Майор Группа: администратор Сообщений: 522 |
Добавлено: 25-01-2007 09:26 |
Могу посоветовать делать его без радиостанции. В с радиостанцией М-151 были далеко не все. Большая часть машин была без неё. А если делать на Вьетнам то там радиостанция была экзотикой. Такие машины были как правило при аэродромах и штабах для связи. Все остальные машины там были без радиостанци. К томуже радиостанция даётся не совсем точно. | |
mazzl Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 25-01-2007 11:45 |
Можно попробовать и без радиостанции. Тогда возникает другой вопрос. Модель сейчас выглядит примерно так http://k.foto.radikal.ru/0701/9c598495cfa2.jpg Крсным обведен антенный выход. Его на верное придется убрать, иле же необязательно, можно и оставить? А еще думаю может сделать кусок оборваного провода из антенного выхода , типа рацию сперли. |
|
Роджер Майор Группа: администратор Сообщений: 522 |
Добавлено: 26-01-2007 10:11 |
Лучше убрать всю стойку под антену. Стойку с другой стороны тоже. Кстати если делать на Вьетнам то нужно переделать и передние крылья. Во Вьетнаме были М-151, а это М-151 А2. У ранних были другие поворотники. На поздних стоят поворотники типа как на Хаммере и под них есть выштамповки в крыле, а на ранних крыло было гладкое, а поаоротники были меньшего размера и крепились на верхнюю поверхность крыла (типа как на GMC, Шевроле или Студере). Если нужно то могу дать фотки. Кстати вторая стойка (на машине с фото) служила для второй антены. На фото скорее всего машина связи. там должно быт две радиостанции. И ещё: выведенная вверх выхлопная труба была только на машинах морской пехоты. Пулемёт на стойке (в центре салона) тоже был далеко не всегда. | |
mazzl Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 26-01-2007 13:19 |
Делаю на Вьетнам. Фотографии бы очень пригодились. Заранее благодарю. |
|
Роджер Майор Группа: администратор Сообщений: 522 |
Добавлено: 28-01-2007 17:02 |
Если на Вьетнам то крылья пилить однозначно. Кстати чья модель? Если Тамия (Академия) то да. Вроде у кого-то был ранний вариант. Фотки будут чуть позже. |
|
mazzl Группа: Участники Сообщений: 6 |
Добавлено: 29-01-2007 06:01 |
модель от Моделиста. | |
Роджер Майор Группа: администратор Сообщений: 522 |
Добавлено: 29-01-2007 11:11 |
Значит Тамия (позже его лила Академия, а потом перепаковывал Моделист). Его на Вьетнам нужно пилить однозначно. Это послевьетнамская машина. Радиостанцию на Вьетнам лучше убрать, а на стойку в салоне (если ставить) можно поставить Бранунинг 50-го калибра. Такой вариант был более частым. Кстати во Вьетнаме были и бронировнные М-151. | |
Роджер Майор Группа: администратор Сообщений: 522 |
Добавлено: 31-01-2007 12:44 |
Вот несколько фото М-151 на Вьетнам. |
|
Роджер Майор Группа: администратор Сообщений: 522 |
Добавлено: 31-01-2007 12:58 |
Как видно на фото передние крылья у машины отличаются от того, что даётся в наборе. На последнем фото нестандартное крепление антены (не левом переднем крыле). Тенты на машинах могли быть нескольких видов. У меня гдето ещё были фото, никак не найду. Кстати на фото хорошо видно что радиостанций на машинах нет. |
Страницы: 1 |
Форум моделистов и любителей военной истории. / Моделизм / m-151 |