Автор |
Сообщение |
steiner
Группа: Участники Сообщений: 6
|
Добавлено:
18-07-2006 09:16
|
Тут ты про окраску крейсера отвечал, много нового узнал, за что гран мерси.... Один вопрос тока возник, тамиевская акрилка, почему спирт а не водка??? Спирт круче, или по качеству только можно определить? А вообще, поделись опытом - в каких пропорциях разбавляещь?
|
Роджер
Майор Группа: администратор Сообщений: 522
|
Добавлено:
19-07-2006 12:14
|
В принципе разводить можно и водой, но в этом случае он очень плохо держится. Наилучший результат даёт именно спирт. Ну и родной расстворитель конейно, но спирт намного дешевле. Подойдёт любой технический. Главное чтобы он был чистый во всех отношениях (в смысле не разбавленый и не содержать красителей). Степень разбавления определяется опытным путём. К томуже в однажды открытой банке краска со временем высыхает как бы плотно крышка ни была закручена. А вообще под кисточку если и нужно разбавлять (новая банка) то самую малость. А вот для аэрографа любая краска в том виде в каком она продаётся слишком густая. А разводить Тамиевский акрил водой можно (и нужно) только в одном случаее: для затенеия швов расшивки. Делается это так: разведённый водой акрил кисточкой наносится на шов (аккуратно делать это ненужно, если рядом со швом будет полоса от краски это нормально, главное чтобы сам шов был залит полностью). Затем, когда краска высохнет, берётся ватная палочка или вата на спичке, чуть смачивается ( вата должна быть чуть-чуть влажная, можно просто покрутить её во влажных (НЕ МОКРЫХ а именно ВЛАЖНЫХ) пальцах). А потом этой ватой аккуратно протирается шов сверху. Та краска что была на прверхности естественно сотрётся, а та что была в расшивке остаётся. Только здесь главное не переусердствовать и не стереть каску из шва (особенно если он достаточно широкий). Естественно делать это нужно после покраски модели. После можно всё это закрепить лаком из аэрографа. Удачи.
|