Регистрация участников боя

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Графство Нордграф / Зотрес / Регистрация участников боя

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 28-04-2007 19:53



ВСЕ УЧАСТНИКИ перед первым боем получают 1000зол и 50 очков
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила(с), Здоровье(з) и ловкость(л)
Стоимость за каждую характеристику отдельно
С/Л/З=11. Стоимость -10 очков.
С/Л/З=12. Стоимость -20 очков.
С/Л/З=13. Стоимость -30 очков.
С/Л/З=14. Стоимость -45 очков.
С/Л/З=15. Стоимость -60 очков
С/Л/З=16. Стоимость -80 очков
С/Л/З=17. Стоимость -100 очков
С/Л/З=18. Стоимость -125 очков
С/Л/З=19. Стоимость -150 очков
С/Л/З=20. Стоимость -175 очко
НПР:
С:10 - 0 очков
Л:12 - 30 очков
З:11 - 10 очков

ОРУЖИЕ
Топор
50 зол.
2 кг

Метательный топор (можно метать)
60 зол.
2 кг

Маленькая палица
35 зол.
1,5 кг

Палица
50 зол.
2,5 кг

Кирка (может застрять)
70 зол.
1,5 кг

Палаш
500 зол.
1,5 кг

Полуторный меч
650 зол.
2,5 кг

Легкая дубина
10 зол.
1,5 кг

Шпага
400 зол.
0,5 кг

Рапира
500 зол.
1 кг

Сабля
700 зол.
1 кг

Кистень
80 зол.
3 кг

Цеп (двуручный)
100 зол.
4 кг

Дубинка или сапа (нельзя парировать)
20 зол.
0,5 кг

Большой нож (можно метать)
40 зол.
0,5 кг

Маленький нож (можно метать)
30 зол.
0,25 кг

Кинжал (можно метать)
20 зол.
0,1 кг

Пика (нельзя парировать)
60 зол.
3 кг

Бердыш/Глефа
100 зол.
4 кг

Секира
120 зол.
5 кг

Алебарда (может застрять)
150 зол.
6 кг

Короткий меч
400 зол.
1 кг

Жезл
20 зол.
0,5 кг

Дротик (в основном для метания)
30 зол.
1 кг

Копье (можно метать)
40 зол.
2 кг

Посох
10 зол.
2 кг

Двуручный топор
100 зол.
4 кг

Клевец (может застрять)
100 зол.
3,5 кг

Кувалда
80 зол.
6 кг

Коса
15 зол.
2,5 кг

Двуручный меч
800 зол.
3,5 кг

Кнут (цена и вес за 1 метр длины)
20 зол.
1 кг

Духовая трубка
30 зол.
0,5 кг

Болас
20 зол.
1 кг

Короткий лук
50 зол.
1 кг

Обычный лук
100 зол.
1 кг

Длинный лук
200 зол.
1,5 кг

Композитный лук
900 зол.
2 кг

Колчан для стрел или болтов
10 зол.
0,25 кг

Арбалет
150 зол.
3 кг

Шариковый арбалет (стреляет шариками из свинца)
150 зол.
3 кг

Стрела
2 зол.
0,1 кг

Болт
3 зол.
0,25 кг

Свинцовый шарик
1 зол.
0,1 кг

Дротик для духовой трубки
1 зол.
0,1 кг

Камни для пращи
бесплатно
0,5 кг

Козья нога (применяется, чтобы взводить тетиву арбалета)
50 зол.
1 кг

Броня, одежда и обувь
Летняя/зимняя одежда низкого качества (рубаха и штаны, достаточно чистые)
10/20 зол.
2/5 кг

Летняя/зимняя одежда среднего качества (куртка и штаны или мантия, украшенные)
40/80 зол.
2/5 кг

Летняя/зимняя одежда качеством выше среднего (различная, тщательно украшена)
200/400 зол.
2/5 кг

Летняя/зимняя одежда для знати (различная, тщательно украшена и инкрустирована драгоценностями)
1000/2000 зол.
5/10 кг

Матерчатые перчатки из прочной ткани
15 зол.
-

Кожаные перчатки: прочная кожа с открытой ладонью, чтобы легче было держать оружие
30 зол.
-

Стальные рукавицы, со стальными пластинами для лучшей защиты
100 зол.
1 кг

Сандалии или тапочки: ткань, холст и т.д.
10 зол.
0,5 кг

Кожаная обувь
40 зол.
1 кг

Ботинки из прочной кожи с высокой шнуровкой
80 зол.
1,5 кг

Окованные ботинки с металлическими пластинами, очень неудобны везде кроме боя
150 зол.
3,5 кг

Маленький щит
100 зол.
3 кг

Обычный щит
250 зол.
5 кг

Большой щит
500 зол.
7 кг

Стеганый поддоспешник
180 зол.
14 кг

Легкие кожаные доспехи
210 зол.
10 кг

Тяжелые кожаные доспехи
350 зол.
20 кг

Кольчуга
550 зол.
45 кг

Чешуйчатые доспехи
750 зол.
50 кг

Полулаты
2000 зол.
70 кг

Легкие латы
4000 зол.
90 кг

Тяжелые латы
6000 зол.
110 кг




Гость
Добавлено: 28-04-2007 19:57
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
О преимуществах

Это черты персонажа, являющиеся врожденными способностями. Их персонаж может получить лишь при создании анкеты. Позднее получить их нельзя. У каждого преимущества есть какая-то стоимость в очках опыта, поэтому ты можешь иметь столько преимуществ, за сколько сможешь заплатить.

Некоторые преимущества имеют фиксированную цену. Другие (например, Обостренное Зрение) покупаются по уровням, при этом за каждый уровень платится определенная стоимость. К примеру, Обостренное Зрение стоит 2 очка за каждый уровень. Если вы хотите 6 уровень, это будет стоить вам 12 очков.

~Боевые рефлексы~
Цена: -15 очков

У тебя экстраординарная реакция и ты быстро приходишь в себя при неожиданном нападении (добавляется +1 к уклонению). Кроме того, сторона, на которой ты дерешься, получает больше инициативы, чтобы избежать внезапной атаки.

~Быстрое заживление~
Цена: -5 очков

Это преимущество доступно только, если твое Здоровье равно 10 или больше. Все виды ран заживают на тебе, как на собаке (восстановление Здоровья идет вдвое быстрее). Эта способность не помогает от оглушения и т.п.

~Дополнительная выносливость~
Цена: -3 очка за уровень

Твоя выносливость выше, чем у обычного человека с таким же показателем Силы. Ты можешь дольше бегать и сражаться, чем другие, и у тебя больше энергии, необходимой для того, чтобы творить заклинания. Дополнительная выносливость записывается отдельно, как дополнение к характеристике Сила. Она восстанавливается с той же скоростью, что и обычная усталость, но начинает восполняться только после того, как обычная усталость (основанная на Силе) полностью восстановится.

~Стойкость~
Цена: -25 очков

Твоя кожа и плоть более стойка, чем у обычного человека. Твое тело само по себе обладает сопротивлением к повреждениям (+3 к пассивной защите).

Стойкость не позволяет твоей коже «отбивать» оружие. Оно по прежнему пробивает кожу - а иногда пускает кровь. Но ты не получаешь повреждений. Таким образом, если по тебе нанесли удар отравленным клинком, то яд наносит обычное повреждение. Также обрати внимание, что глаза не стойкие! Удар по глазу также наносит обычное повреждение.

~Феноменальная гибкость~
Цена: -5 очков

Твое тело необычайно гибко. Ты получаешь +3 на все, связанное с Лазанием, при попытке освободиться от веревок, наручников, других оков.

Гость
Добавлено: 28-04-2007 20:07
УМЕНИЯ

~Акробатика~
Тип: сложный

Это умение выполнять акробатические или гимнастические трюки, сгибаться, правильно падать и т.д. Для каждого трюка требуется отдельная проверка умения. Это может оказаться полезным в приключении; хождение по канату, создание пирамиды из людей, прыжки на трапеции, - все это может пригодиться.

~Арбалет~
Тип: легкий

Умение использовать различные арбалеты, включая шаро- и камнестрельные арбалеты. Если ты владеешь этим умением, то понимаешь, как использовать осадные орудия арбалетного типа, но не имеешь опыта в стрельбе из них.

~Болас~
Тип: средний
(требуется Метание)

Это умение метать болас: кожаную веревку с двумя или более грузами – его используют для запутывания жертвы. Обычно болас используется, чтобы останавливать стадных животных и для охоты на мелкую дичь. Также его можно использовать в бою; болас можно заблокировать или можно уклониться, но попытка парировать приведет к автоматическому попаданию боласа по парирующей руке. Исключение: Если болас удачно парировать оружием с острым лезвием, то оружие разрежет веревку, уничтожив болас!

~Бумеранг~
Тип: легкий

Это умение метать хорошо сбалансированную палку особой формы, вроде бумеранга.

~Двуручный Меч~
Тип: средний
(требуется Палаш)

Способность использовать длинное (до 1,5 метра) острое оружие двумя руками. Обрати внимание, что полуторные мечи используется с этим умением, когда ты держишь его двумя руками, но с умением Палаш, когда держишь одной.

~Двуручный Топор/Булава~
Тип: средний
(требуется Топор/Булава)

Способность использовать любое длинное тяжелое и несбалансированное оружие вроде боевого топора или кувалды.

~Дзюдо~
Тип: сложный
(требуется Драка)

Этот навык отражает общее умение проводить голыми руками броски и захваты, а не специфическую школу рукопашного боя. Ты не можешь использовать дзюдо, если держишь что-либо в руках, или если несешь много вещей. Используя дзюдо, ты можешь парировать каждой рукой так, как если бы это было оружие. Ты также с меньшей долей вероятности получишь повреждение при парировании оружия голыми руками.

Если ты успешно парировал, то можешь попробовать бросить этого противника в свой следующий ход, это считается атакой. Сделай проверку умения Дзюдо. Твой противник может использовать любую активную защиту - он может отбить твою руку мечом! - но класс его брони не считается. Если он проваливает попытку защититься, то ты его бросаешь.

~Драка~
Тип: легкий

Это непрофессиональное умение драться кулаками и ногами. Когда ты защищаешься голыми руками, то можешь парировать удары противника дважды за ход (один раз каждой рукой).

~Древковое оружие~
Тип: средний

Способность использовать любое очень длинное, несбалансированное древковое оружие, включая бердыш, глефу, алебарду, косарь и сотни других вариаций на данную тему.

~Дубинка~
Тип: легкий

Умение пользоваться дубинкой. Это оружие может пригодиться только при бое вплотную, и в основном используется для неожиданных атак. Дубинка наносит очень малые повреждения, поэтому обычно ей бьют по голове.

~Духовая трубка~
Тип: сложный
(требуется Метание)

Это умение стрелять из духовой трубки маленькими (обычно отравленными) стрелами. Такая стрела не может пробить обычную одежду, если не случится критический успех, и никогда не пробивает набивную или более прочную броню. Если дротик попадает в незащищенную или защищенную только легкой одеждой кожу, то яд может начать действовать.

Модификаторы: -2 и больше при наличии ветра, если стрельба происходит на улице.

~Каратэ~
Тип: сложный
(требуется Драка)

Этот навык представляет общее умение натренированно бить рукой и ногой, а не специфическую школу рукопашного боя. Нет пенальти при использовании левой руки. Рука (руки), которую ты используешь должна быть свободна, и ты не должен нести много вещей.

Ты можешь парировать любой рукой так, как если бы это было оружие. При использовании для нападения, Каратэ увеличивает количество повреждений, наносимых твоим ударом без оружия. Обрати внимание: хотя ты можешь разбивать кирпичи, чтобы произвести эффект, но не можешь спокойно ударить сквозь броню.

~Кнут~
Тип: средний
(требуется Лассо)

Это умение использовать кнут в качестве оружия. Время, необходимое на подготовку кнута, зависит от его длины: 0 ходов для метрового кнута, 1 ход для двухметрового и более. Кнуты могут быть до 7 метров в длину; кнутом длиной 2 метра нельзя бить на 1 метр или ближе.

Кнутом очень сложно парировать. Удары кнута очень болезненны. Человек, который получил больше чем 1 очко повреждения кнутом по руке или кисти, должен сделать проверку Воли со штрафом, равным полученному повреждению. Неудавшаяся проверка означает, что находившийся в этой руке предмет падает. Персонаж, который орудует кнутом, может также бить непосредственно по оружию противника. Кнут можно использовать для попытки заарканить жертву. Это не наносит повреждений, но (при успехе) работает по правилам лассо.

~Короткий Меч~
Тип: средний

Это способность использовать любое сбалансированное оружие длиной около полметра, включая короткий меч, гладий, жезл.

~Копье~
Тип: средний
(требуется Посох)

Способность использовать (но не метать) любое копье, дротик, трезубец, примкнутый штык, пику или подобное длинное легкое колющее оружие.


~Лассо (Аркан)~
Тип: сложный
(требуется Метание)

Это умение бросать лассо или аркан. Оно используется в основном для ловли животных. Можно целиться в определенную часть тела или использовать случайным образом. Чтобы удерживать жертву неподвижной, нужно чтобы лассо было натянутым все время; это можно делать вручную, но удерживая лассо, ты не можешь совершать другие действия. Лассо, наброшенное на шею, перекроет жертве дыхание, пока оно натянуто. Считайте это удушением.

~Лук~
Тип: сложный

Это умение пользоваться длинным или коротким луком и всеми подобными типами луков. Оно также включает в себя умение пользоваться разными сложносоставными луками, но человек, который впервые в жизни встречает составной лук, должен сделать проверку Интеллекта, чтобы понять как он действует.

~Метание~
Тип: сложный

Это способность бросать что-либо. Она влияет и на точность и на дистанцию броска.

~Нож~
Тип: легкий

Способность использовать, но не метать любой тип ножей, кинжалов или стилетов.

~Палаш~
Тип: средний
(требуется Короткий Меч)

Умение использовать одноручное сбалансированное оружие - включая палаши, полуторные мечи при одноручном хвате и что-либо еще похожее.


~Плащ~
Тип: средний
(требуется Щит)

Это умение использовать плащ или накидку как для защиты, так и для атаки. Плащ в ближнем бою обсчитывается так, словно он является щитом. Атака тяжелым плащом - это обычно попытка накинуть его на противника. Плащ считается метательным оружием. От брошенного тяжелого плаща можно Увернуться, Заблокировать или Парировать его оружием. Тяжелый плащ весит 3,5 кг.

На расстоянии в 1 метр атакующий может удерживать край набрасываемого им плаща. Если он не попал, либо враг успешно защитился от атаки, на то, чтобы притянуть плащ и подготовить его к новой атаке, потребуется один ход. Требуется успешная проверка Силы и один ход, чтобы снять плащ. А до этого времени плащ ослепляет врага и не дает ему атаковать или применять активную защиту.

~Посох~
Тип: сложный

Способность использовать посох или любой импровизированный шест в качестве посоха. Это умение требует двух рук.

~Праща~
Тип: сложный

Это способность использовать пращу или пращу-ложку.

~Топор/Булава~
Тип: средний

Умение пользоваться любым коротким или средним несбалансированным оружием, таким как топор, томагавк, булава, кирка и т.д.

~Фехтование~
Тип: средний

Это умение использовать фехтовальное оружие: рапиру, шпагу, саблю. Рапира - это длинное и легкое колющее оружие. Шпага - это более короткое легкое колющее оружие, похожее на современную спортивную рапиру. Сабля – это легкое колюще-режущее оружие. Единственным недостатком парирования фехтовальным оружием является то, что фехтовальное оружие очень легкое и может сломаться при парировании.

~Цеп~
Тип: сложный

Умение использовать несбалансированное оружие, у которого ударная часть прикреплена к ручке цепью или веревкой, такое как цеп, кистень или нунчаки. Цепами трудно пользоваться, но против них сложно и защищаться. Ножами или фехтовальным оружием парировать цеп вовсе невозможно!

~Щит~
Тип: легкий

Это способность использовать средневековый щит. Данное умение необходимо для атаки щитом. Однако пассивная защита от щита защищает человека, даже если он не знает, как им пользоваться. Активная защита от щита - Блокирование. Таким образом, ты можешь блокировать намного лучше, если изучил умение Щит, а не используешь его по умолчанию.

Гость
Добавлено: 28-04-2007 20:14

Кадждый желающий участвовать..
Выбирает себе 3 умения, которые в последствии прокачивает.
Основные характеристики.
Преимущества.
Оружие и броню.
Победитель получает 150зол. и 15очков+(очки за крит.удары и отличое уклонение)



Гость
Добавлено: 28-04-2007 21:17

Основные характеристики:
С:10
Л:11 - 10 очков
З:11 - 10 очков

Двуручный меч
800 зол.
3,5 кг


Умения
Палаш, Двуручный меч, Драка.
Пеимущества

~Стойкость~
Цена: -25 очков

осталось 5 очков 200зол.


Воевода
Группа: Гражданин Нордграфа
Сообщений: 60
Добавлено: 24-08-2007 08:34
Офф: Уважаемая naoi у вас прекрасный замысел но исправьте пожалуйста вес свинцового шарика с 100грамм до хотябы 50 так как нереально таскать с собой достатоный боезапас при таком весе заряда Спасибо и до встречи в игре!

Гоблин
Группа: Мятежник
Сообщений: 38
Добавлено: 10-12-2007 07:12

Полулаты
2000 зол.
70 кг

Легкие латы
4000 зол.
90 кг

Тяжелые латы
6000 зол.
110 кг

Любопытно, и кто же сможет это носить (я уже молчу про то, как в этом сражаться)?

Клинок Темного Тумана
Группа: Гражданин Нордграфа
Сообщений: 6
Добавлено: 12-01-2008 14:17

Полулаты
2000 зол.
70 кг

Легкие латы
4000 зол.
90 кг

Тяжелые латы
6000 зол.
110 кг

Любопытно, и кто же сможет это носить (я уже молчу про то, как в этом сражаться)?


вся информация взята из игровой системы GRUpS по котороый играет полмира.. и часть рпг составленно по ней.
поэтому все недовольство высказывайте создателям этой системы

Гоблин
Группа: Мятежник
Сообщений: 38
Добавлено: 12-01-2008 18:19
Ясно. Видно, оставшиеся полмира в шоке

новичек
Группа: Гражданин Нордграфа
Сообщений: 18
Добавлено: 01-02-2008 16:46
Двуручный меч
800 зол.
3,5 кг


Простите, какой-то лёгенький двуручник у вас. Возможно он Хоббитский?!

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Графство Нордграф / Зотрес / Регистрация участников боя

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU