Мотошлем будущего. Мэйд ин РАША!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум по физике / Оборудование / Мотошлем будущего. Мэйд ин РАША!

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Литератор
Группа: Секретный инженер
Сообщений: 4
Добавлено: 29-12-2004 00:24
Господа, великоученые раздолбаи!

Как литератор-фантаст,предланаю вам сконструировать шлем с максимальным количеством интересных наворотов. А-ля шлем будущего. Какие есть идеи?

Макс (Электроник), если не трудно прошу представить меня остальным и поддержать мою идею.

Ведущий инженер-конструктор
Группа: Высший командный состав
Сообщений: 157
Добавлено: 30-12-2004 19:13
На самом деле идея совершенно не лишена смысла, поскольку такой шлем можно использовать как удобное устройство управления разнообразными системами, смонтированными, например, на том же мотоцикле. Возможно, в скором времени что-нибудь такого рода мы и сварганим, только надо придумать, как в шлеме на кнопки нажимать ;)

Литератор
Группа: Секретный инженер
Сообщений: 4
Добавлено: 17-02-2005 06:59
Ну, с этим не слишком много проблем - расположить все горячие кнопки в районе уха на внешней стороне шлема - проблем с нажатием не будет, это вполне удобно.

инженер-конструктор (форма допуска 4)
Группа: Секретный инженер
Сообщений: 42
Добавлено: 18-02-2005 01:37
А можно одну только кнопку - типа Автопилот?
И на мыслеуправлении?

инженер-конструктор (форма допуска 4)
Группа: Секретный инженер
Сообщений: 87
Добавлено: 19-02-2005 10:58
хехъ... сказать вамъ что тамъ нужно?
- рация (для переговоровъ внутри группы) + \"блютусъ\"-гарнитура для мобильника,
- малюсенькая камера для обзора назад и полупрозрачный мягкий дисплейчик передъ однимъ глазомъ...
- проекция скорости, оборотовъ, и ещё некоторыхъ (опционально) параметровъ на щитокъ передъ глазами (где-нибудь справа - ибо горизонтальная скорость движения глазныхъ яблокъ выше вертикальной, кроме того, боковое зрение устроено такъ, что объекты сбоку лучше читаются и воспринимаются)
- встроенный GPS навигаторъ...
- радаръ-детекторъ и, если возможно, антирадаръ...

больше фантазий нету...

П.С. гмъ... и нафига всё это надо, ежели у тебя не спортбайкъ...
П.п.с. интересно, сколько вся эта байда весить будетъ? а то для того, чтобы голова не отвалилась придётся ещё и экзоскелетъ выдумывать....

инженер-конструктор (форма допуска 4)
Группа: Секретный инженер
Сообщений: 42
Добавлено: 20-02-2005 02:40
Ничего себе...
Пока во всех этих штуках разберешься, ехать уже не захочется...
Я лучше на велике))) и даже не буду кресло-палатку на него ставить)))

Инженер паранормальных цепей
Группа: Секретный инженер
Сообщений: 45
Добавлено: 23-02-2005 04:11
Как это шлем будущего когда то что на писал Iоаннъ уже давно создали японцы. :)

Предлагаю вот что.

Шлем из очень легкого материала с добавлениями металлов если на металл воздействовать там че том не помню он становиться значительно крепче. От сюда получаем прочность + легкость. Ставить проэкционное изображение на глаз нынче не в моде ;) пусть это будет не проэктор изображения, а галлограма которая будет не посредственно в любом удобном месте. Вся торпеда + дополнительные любые необходимые приборы можно с легкостью выносить именно туда. Кнопки проще сделать на электродах сокращения мышц. Сейчас есть терминатор в США человеку приделалми руку из титана которая работает на таком принцепе... произольное вздрагивание мышн именно в нужном положении почти не возможно за неудобством стоит лишь долгое обучение этому устройству (порядка месяца).

инженер-конструктор (форма допуска 4)
Группа: Секретный инженер
Сообщений: 87
Добавлено: 26-02-2005 12:09
Как это шлем будущего когда то что на писал Iоаннъ уже давно создали японцы. :)


что и ссылка у тебя имеется???

кста... я тутъ подумалъ... можно же ведь пилота въ экзоскелетъ облечь... онъ долженъ быть жёсткий, причомъ определённой аэродинамически-выверенной формы. пилотъ въ этомъ скафандре жёстко пристёгивается къ посадочному месту на мотоцикле (у моца можетъ даже сиденья не быть)...
профиля вертикальныхъ частей скафандра (ногъ, туловища) - каплевидныя.

самъ моцъ передвигается либо въ городскомъ режиме - на электродвигателе мощностью, къ примеру 500 л.с., либо въ "загородномъ" режиме - тогда колёса не являются движителями - моцъ испольцуетъ ПВРД (прямоточный воздушн-реактивный двиг.).

В этомъ случае можно предпложить, что пилотъ въ своёмъ мегаскафандре сидитъ непосредственно на двигателе, который, въ свою очередь, находится внутри бака... :)

непонятно какъ будетъ осуществляться управление этимъ монстромъ...

П.С.
гмъ... интересно... пойду нарисую...

Инженер паранормальных цепей
Группа: Секретный инженер
Сообщений: 45
Добавлено: 01-03-2005 14:07
Iоаннъ

А единственное в твоем шлеме которое хоть дает хоть какойто наворот это прозрачное изображение на глаз?

Зделали японцы и уже выпустили в продажу... выглядит так... хрень типа венка металического надеваеться на бошку небольшая :) Отуда на уровень глаза настраиваешь сам проэктор на свой уровень глаз. МОжно подключать через usb или ИП к компу, ноутбуку, палму. Эффект полупрозрачного изображения всего происходящего на компе размером как 15 дюймов монитор. Источник: Журнал Апгрейд 2003 год.

Гость
Добавлено: 21-01-2006 02:40
Датчик движения глаз. Типа куда глаза посмотрят, туда и фары светят. Или мапа на голограмме прокручивается. А ещё можно проецировать изображение непосредственно на сетчатку глаза. Кнопки управления можно забиндить на ИК-датчики движения определённых точек на лице. Типа мигнул левым глазом - ОК, правым - отмена. А вообще на лице штук 40 мышц, отвечающих за мимику

инженер-конструктор (форма допуска 4)
Группа: Ученые
Сообщений: 20
Добавлено: 04-10-2012 15:52
упправление лучше мысленное

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Форум по физике / Оборудование / Мотошлем будущего. Мэйд ин РАША!

KXK.RU