Поездка в Питер в институт сверхвысоких напряжений

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум по физике / Сталкерство / Поездка в Питер в институт сверхвысоких напряжений

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Ведущий инженер-конструктор
Группа: Высший командный состав
Сообщений: 157
Добавлено: 23-01-2005 23:26
Фоты

Институт находится недалеко от станции метро "Академическая"
По агентурным данным - полностью брошен.
За подробной инфой обращайтесь к Leoff'у , поскольку именно он и рассказал мне про этот институт

Инженер своего времени
Группа: Секретный инженер
Сообщений: 79
Добавлено: 24-01-2005 16:53
Кстати, я в Питере буду после 29-го.

Ведущий инженер-конструктор
Группа: Высший командный состав
Сообщений: 157
Добавлено: 19-02-2005 11:29
Вообщем, вернулась Юля из Питера, всем глядеть фотки: http://krukov-max.narod.ru/Piter.html

Агент по МИФИ
Группа: Секретный инженер
Сообщений: 16
Добавлено: 07-03-2005 22:47
р-р-р-р-р!

Гость
Добавлено: 02-04-2005 18:58
Аааа.. :)))
Так вот зачем в питер ездила :)))

инженер (форма допуска 5)
Группа: Ученые
Сообщений: 17
Добавлено: 03-04-2005 17:59
А чего там столько машин стоит? Вроде как он заброшен?...

Командующий Ленинградским РОКБ
Группа: Секретный инженер
Сообщений: 57
Добавлено: 03-04-2005 18:52
стоянка... охраняемая...

инженер (форма допуска 5)
Группа: Ученые
Сообщений: 17
Добавлено: 03-04-2005 23:58
То есть там еще проводятся какие-то испытания? (хоть и мелкие..) Или объект заброшен? Попробую в инете чё-нить поискать ;-)

Командующий Ленинградским РОКБ
Группа: Секретный инженер
Сообщений: 57
Добавлено: 04-04-2005 01:07
не-не, ничо там не проводится, боже упаси:-) это стоянка от конторы какой-то подлизости.

инженер (форма допуска 5)
Группа: Ученые
Сообщений: 17
Добавлено: 04-04-2005 15:55
Кстати - народ, есть кто-нить из Украины, а именно те, которым интересно лазить по всякого рода заброшенным заводам и тд? Короче говоря - ищу украинских сталкеров ;-) Хотя последнее время у меня такое впечатление, что и лазить у нас особо-то и негде - все, что можно, уже разрушили или разобрали до последнего кирпичика....

Ведущий инженер-конструктор
Группа: Высший командный состав
Сообщений: 157
Добавлено: 04-04-2005 20:17
Вообщем, такая инфа:
22 апреля в 9:53 на Московский вокзал прибывает поезд Москва - Санкт-Петербург. 4ый вагон этого поезда - это мы :)

инженер-конструктор (форма допуска 4)
Группа: Секретный инженер
Сообщений: 87
Добавлено: 04-04-2005 22:23
...а 14-цатый - это я!

Командующий Ленинградским РОКБ
Группа: Секретный инженер
Сообщений: 57
Добавлено: 04-04-2005 22:26
22 значиться... Выбрались-таки;-) ибо кул! Предполагаемый план визита?(скока будете, чего и где;-))
Вот еще инфа, спросил я зав. отделом техники высокого напряжения про этот серый цилиндрик http://www.niipt.spb.ru/sections/isp.html (по типу, как на Академке он), вот ответ "Это действительно одна из разновидностей генератора Маркса. На сайте опечатка. Мощность -800 МДж.
В генераторе 20 ступеней с зарядным напряжением 250 кВ и емкостью 1,25 мкФ каждая."
Ох-ть не встать;-) с такими капами, и толстенькой катушкой ака гаусс можно, наверное, "спутники" на орбиту выстреливать:-))) о рельсе молчу :-0

Ведущий инженер-конструктор
Группа: Высший командный состав
Сообщений: 157
Добавлено: 04-04-2005 23:30
План примерно таков:
Утро 22го. Отходим от переезда и быстро меняем роль - из алкашей превращаемся в студентов-практикантов, разделяемся на группы 1 и 2. У каждой группы 2 радиостанции - мощная и не очень. Поскольку. по агентурным данным, в здании института ещё осталос пара комнаток от НИИ, то идём туда ломать комедию, с целью получить инфу - чем больше, тем лучше. В это же время, вторая группа, оснащённая радиостанцией, идёт обходить территорию НИИ, переодически докладивая об успехах. Днём, вроде, никто нигде ходить не запрещал, поэтому пошли все на***!!! Вечером, как только немного стемнеет, группа 1 и группа 2 объеденяются, и делятся инфой и инструментом, переформировываются в 1* и 2*. Как только окончательно стемнеет, происходит захват стенда группой 1* в тёмном месте забора с демонтажем необходимых деталей. Группа 2* ждёт группу 1*, вооружившись сумками-тележками и брезентом. При загрузке люди из группы 1* уходят по одному в тень. Во время демонтажа часть группы 1* следит за палевом, сообщая о нём по радиостанции. С наступлением утра все радостные и довольные отправляются на***.

инженер (форма допуска 5)
Группа: Ученые
Сообщений: 6
Добавлено: 05-04-2005 19:19
Кстати - народ, есть кто-нить из Украины, а именно те, которым интересно лазить по всякого рода заброшенным заводам и тд? Короче говоря - ищу украинских сталкеров ;-) Хотя последнее время у меня такое впечатление, что и лазить у нас особо-то и негде - все, что можно, уже разрушили или разобрали до последнего кирпичика....

Ну не скажи... Я отношусь к немного другой сфере, да и в Киеве была только этой зимой, но скажу я вам - там столько всего неисследованного!!! Просто в Киеве такого рода деятельность значительно меньше развита.

инженер-конструктор (форма допуска 4)
Группа: Секретный инженер
Сообщений: 87
Добавлено: 05-04-2005 19:21
жаль,блинъ, что я не еду...

инженер (форма допуска 5)
Группа: Ученые
Сообщений: 17
Добавлено: 05-04-2005 20:06
>жаль,блинъ, что я не еду...

Это ты про Питер чтоли?

>Ну не скажи...

В Киеве может и есть где лазить, а я из Запорожья - у нас одни металлургические комбинаты - там всё охраняется :-/

Командующий Ленинградским РОКБ
Группа: Секретный инженер
Сообщений: 57
Добавлено: 05-04-2005 21:37
>Поскольку. по агентурным данным, в здании института ещё осталос пара комнаток от НИИ

Откуда инфа?

>В это же время, вторая группа, оснащённая радиостанцией, идёт обходить территорию НИИ, переодически докладивая об успехах. Днём, вроде, никто нигде ходить не запрещал, поэтому пошли все на***!!!

Не, особо светиться нельзя - народ у нас бывает разный, сами понимаете, посему на-й то, конечно все пойдут:-), но весь близкий осмотр надо провернуть по-бырому.

>В Киеве может и есть где лазить, а я из Запорожья - у нас одни металлургические комбинаты - там всё охраняется :-/

Гриш, а мож это и к лучшему? хер его знает, чо могёт случиться...

инженер (форма допуска 5)
Группа: Ученые
Сообщений: 17
Добавлено: 05-04-2005 22:12
>Гриш, а мож это и к лучшему?

Да, может быть - не спорю ;-) Но я уже с год ничего НОРМАЛЬНОГО не сделал (из хв девайсов), видимо это и вызывает желание где-то полазить... Причем, что самое печальное, в ближайшее время ничего нового не предвещается :-/

Агент по МИФИ
Группа: Секретный инженер
Сообщений: 16
Добавлено: 11-04-2005 02:11
а я буду отвлекать оранников автостоянки

инженер-конструктор (форма допуска 4)
Группа: Секретный инженер
Сообщений: 87
Добавлено: 11-04-2005 10:54
2 Синоптикъ:

танецъ живота???

Агент по МИФИ
Группа: Секретный инженер
Сообщений: 16
Добавлено: 11-04-2005 14:09
нее....
затерянный турист - любитель технопейзажев....
главное, глазенки понесчастней

Агент по МИФИ
Группа: Секретный инженер
Сообщений: 16
Добавлено: 11-04-2005 14:22
эти же автостоянщики сказали, что в институте уже давно никаких экспериментов не ведется. !но его отдали то ли под склады толи еще под чего лицам кавказской национальности ...и со стороны подъезда много машин стояло

Командующий Ленинградским РОКБ
Группа: Секретный инженер
Сообщений: 57
Добавлено: 15-04-2005 20:32
Значится так: сегодня в 15.10 по Москве Илья и я лазили в НИИ. Первым делом наткнулись на валявшийся кондер ИМ 50кВ(90 - испытательное) 3 мкф и довольно жестко прихуели. Вес 300кг с хером:-0, горы изоляторов с нас "ростом", есть еще даже НЕРАСПАКОВАННЫЕ изоляторы(жаль не конденсаторы;-)). По моим предположениям эти капы из больших марксов. Также были обследованы капациторы на "мини" марксе, их 23шт, размером ~70*50*25см, с одним изолятором длиной 20-30см, параметров не знаю, ибо табличек не было. Я снял один резик с этого маркса(1м длиной 15см диаметр), мы его спустили и попытались разъебать, потом забыли о нем и полезли на каскад трансов. Трансы по 1-2МВт(разные), каскад - 5, вроде, шт. Предпоследний - 750кВ. На последний не полез - высоковато:-) да и одеты мы были не совсем по случаю;-) Еще были обнаружены несколько капов 200мкф, 5кВ(напряжение не точно, не помню;-)), еще 20 капов приемлемых размеров 50*30*15см собраны под навес - бери, уходи. Большие марксы надо вскрывать - замки. Я очень, очень сильно удивлён, что всё так сохранилось! Трансы ваще, как новые.
По территории ходили совершенно сободно, исключая момент, когда мы в упор подошли к мужикам около склада, они нас послали:-) Кстати, действительно здание с большущим изолятором и соседние постройки- склады/вшивые конторки, и около маркса были канистры с 1т какой-то синей жидкости, воняющей аммиаком. Илью ёбнуло током малёк - хотел предохранитель из щитка на складе выдернуть:-) Видели эту табличку " лаборатория сверхвысоких напряжений..." Илья всё заснял, надо его попросить выложить, кстати. Порадовал НИИ, кроме, правда, живодёрски распотрашенных 30..40 бумажных капов, где-то 30*20*15см:-(
Ю а велком!

лаборант
Группа: Ученые
Сообщений: 1
Добавлено: 16-04-2005 13:28
Здарова всем!
Вот фотки !! Тут ВЕСЬ поход с Лёней !!!
Наслаждайтесь !!!

























































Ведущий инженер-конструктор
Группа: Высший командный состав
Сообщений: 157
Добавлено: 19-04-2005 18:05
Москвичам:
Встечаемся в 23:30 у памятника Ленину на Ленинградском вокзале. При себе иметь максимум транспортных средств (сумок на колёсах, например) и необходимый инструмент (по усмотрению).

Не опаздывать!!!

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Форум по физике / Сталкерство / Поездка в Питер в институт сверхвысоких напряжений

KXK.RU