рассказ о Протвино

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум по физике / Сталкерство / рассказ о Протвино

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Ведущий инженер-конструктор
Группа: Высший командный состав
Сообщений: 157
Добавлено: 18-04-2005 22:22
Вообщем, рассказываю пор порядку...
Навьючились мы капитально, и отправились в город Серпухов. от туда на автобусе приехали почти в Протвино. Почти - потому что залазы в ускоритель находятся за чертой города. Чтобы не тащится под землю с такими рюкзаками, мы забросили их в находящийся неподалёку брошенный саркофаг, который стал нашим домом на воскресенье. Затем, мы взяли маленькие рюкзаки с самым необходимым - свет, фото, инструменты. До ствола было идти примерно 14 км. Подошли к точке уже ночью - примерно в час. На вид это была большая башня с отходящими в бок тросами, окружённая кучей ангаров, подсобок... В ствол заходили рельсы, поэтому между землёй и низом ворот было много места. Залезли внутрь. Нашему взору предстал лифт типа "клеть" с комнаткой управления неподалёку. Включать лифт ночью не было никакого желания, потому что бесшумным он не выглядел, а из пеших залазов был только люк, капитально заваренный и дырка в полу размером с кулак. Нормальным желанием было бросить в дырку камень и посчитать. раз, два, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, плюх... Я фигею, дорогая редакция!... Вообщем, сварку мы отломали и пошли вниз по лестнице ... Лестница содержала около 16 пролётов. Поначалу она была совершенно культурная, но вскоре стала напоминать Титаник. В довершение всего подо мной провалились две ступеньки, а в руке остался кусок перила из толстенной арматуры. Чем ниже, тем сильнее шёл дождь - тюбинги давали течь и все стены уже заросли порядочными сталактитами. Спустившись вниз, мы оказались в тоннеле, ведущем прямо в тоннель ускорителя. Ускоритель ещё не был оборудован, поэтому повсюду был лёд и вода. Периодически попадались источники света, болтающиеся на стрёмного вида кабелях от главного тоннеля вбок уходил тоннель поменьше, высотой около 2.5 метров, который был заварен стальным листом высотой метра 2. Решили пролезть над этим листом, чтобы пройти в параллельный тоннель. Хорошо, что я сначала туда глянул, а не полез сразу ногами вперёд. Коридор уходил куда-то дико вдаль, но от уровня воды в коридоре до верхушки стального листа было не больше 10 см. Освещённая часть тоннеля ускорителя для нас кончилась воротами с замком, а неосвещённая закончилась много дальше, когда закончились трубы, идущие по стенке тоннеля - на полу было почти метр воды. Найдя сухую спайку между тоннелями, мы оказались в параллельном. Там ронаблюдали интересную вагонетку с лесами для отделки стен и верха тоннеля. На полу валялась куча касок, одну из которых кто-то прихватил себе. Уже возле клети нашли два вагончика, забитых аккумуляторами, предположительно серебряными. Выбравшись уже наверх, я спёр табличку "Не захламлять людской проход", после чего мы вернулись в лагерь (примерно в 6:00), где успешно допили пиво, кто-то типа меня даже умудрился поспать. Следующий день провели совершенно бездарно, сидя у костра, попивая портвейн и страдая откровенной фигнёй в виде метания камней в найденную каску, хотя мысли о продолжении похода ещё с утра витали в лагере. Но это уже совсем другая история...

инженер-конструктор (форма допуска 4)
Группа: Секретный инженер
Сообщений: 87
Добавлено: 19-04-2005 15:28
и что же ты, негодникъ, ранее объ этомъ не сообщилъ?

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Форум по физике / Сталкерство / рассказ о Протвино

KXK.RU