Господа предприниматели мотивируйте и обучайте своих работников!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум "Электронного Нефтеюганска" / Магазины, услуги и сервис в Нефтеюганске. / Господа предприниматели мотивируйте и обучайте своих работников!

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Добавлено: 31-10-2005 10:10

Сегодня был в одном салоне связи (в Юганске, естественно).
Девушка только открыла салон, сонная и хмурая. Я хотел было купить карточку, но она продемонстрировала полное безразличие и буркнула что-то про "минут через десять".
Вообще-то я не требую к себе какого-то особого внимания, но что-то не очень приветливы зачастую продавцы в наших салонах-бутиках :)
Может быть не заинтересованы они в нас?
Господа предприниматели, вы же понимаете, что для того, чтобы у вас покупали и возвращались к вам снова нужно чем-то отличаться?
Я понимаю, что каждый себе голова и я никому не указ, но, может быть "вумных книжек почитать" стоит?

Кстати, не слышали о такой тенденции в серьёзных фирмах - продавца, который подскакивает к посетителю, если не увольняют, то по крайней мере учат хорошим манерам.
А у нас, например, в салоне "Евросеть" на рынке недавно лишили премии продавцов за то, что в первые 15 секунд они не подошли к клиенту.
Откуда такая информация не скажу, но господа менеджеры "Евросети" - вам самим приятны "пристающие" продавцы?
Конечно это не только к этой фирме относится.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум "Электронного Нефтеюганска" / Магазины, услуги и сервис в Нефтеюганске. / Господа предприниматели мотивируйте и обучайте своих работников!

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU