|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум "Электронного Нефтеюганска" / Магазины, услуги и сервис в Нефтеюганске. / Господа предприниматели мотивируйте и обучайте своих работников! |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
eugansk бывалый Группа: Администраторы Сообщений: 46 |
Добавлено: 31-10-2005 10:10 |
Сегодня был в одном салоне связи (в Юганске, естественно). Девушка только открыла салон, сонная и хмурая. Я хотел было купить карточку, но она продемонстрировала полное безразличие и буркнула что-то про "минут через десять". Вообще-то я не требую к себе какого-то особого внимания, но что-то не очень приветливы зачастую продавцы в наших салонах-бутиках :) Может быть не заинтересованы они в нас? Господа предприниматели, вы же понимаете, что для того, чтобы у вас покупали и возвращались к вам снова нужно чем-то отличаться? Я понимаю, что каждый себе голова и я никому не указ, но, может быть "вумных книжек почитать" стоит? Кстати, не слышали о такой тенденции в серьёзных фирмах - продавца, который подскакивает к посетителю, если не увольняют, то по крайней мере учат хорошим манерам. А у нас, например, в салоне "Евросеть" на рынке недавно лишили премии продавцов за то, что в первые 15 секунд они не подошли к клиенту. Откуда такая информация не скажу, но господа менеджеры "Евросети" - вам самим приятны "пристающие" продавцы? Конечно это не только к этой фирме относится. |
Страницы: 1 |
Форум "Электронного Нефтеюганска" / Магазины, услуги и сервис в Нефтеюганске. / Господа предприниматели мотивируйте и обучайте своих работников! |