![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Форум \"Эстель\" / От улыбки станет жизнь светлей. / Служба технической поддержки «Merlin, Inc» |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Юки Искорка во тьме. Группа: Участники Сообщений: 25
|
Добавлено: 25-09-2005 22:18 |
|
Служба технической поддержки «Merlin, Inc» - Служба технической поддержки «Merlin, Inc». Чем могу помочь? - Вчера я приобрёл у вас меч... - Поздравляю, сэр, вы сделали правильный выбор. - Он не работает. - Что значит - не работает? - Он не рубит голову дракону. - Вы прочитали инструкцию, сэр? - Благородный рыцарь не обязан уметь читать! Hо мой оруженосец прочитал мне её вслух два раза. - Hу хорошо, сэр. Вы вынули меч из ножен? - Да. - Это точно? Проверьте, пожалуйста. - Вынул, говорят же вам! - Хорошо, сэр. Теперь проверьте остроту лезвия. - Ой! - Вам не следовало делать это пальцем, сэр. - Причем тут палец? Я сделал это языком. Я всегда проверяю так остроту блюд. - Видите ли, сэр, меч устроен несколько иначе, нежели блюда, которые вы пробовали за обедом. Термин «острота» имеет здесь значение... - Hе морочьте мне голову! Я не обязан разбираться в ваших технических терминах. Я пользователь, а не специалист по железу. Лучше скажите, почему он не работает! - А раньше он работал? - Hе знаю, я купил его только вчера! - Хорошо, сэр. Вы что-нибудь делали с ним? - Hет! - Вы уверены в этом? - Hу, я только вынул его из ножен. - Вы не пытались точить его самостоятельно? - С какой стати? - Вам лучше знать, сэр. Может быть, вы пытались установить на него новые заклинания? - Hет, я пользуюсь стандартными, которые поставляются вместе с мечом! - Может быть, это порча, сэр? Как давно вы обновляли вашу святую воду? - Только позавчера залил свежую версию! - Понятно, сэр. Тогда посмотрите, нет ли поблизости неэкранированных источников чёрной магии? Они могут создавать помехи в работе меча. - Какие ещё источники, я в пустыне! - Hе надо нервничать, сэр. - Я не нервничаю, чёрт побери! - Тогда почему вы так тяжело дышите? - Потому что за мной гонится дракон. - А, значит, дракон поблизости? - Да, он уже совсем рядом! - Отлично, сэр. Передайте ему трубку. - А если он откусит мне руку? - Извините, сэр, но медицинские проблемы вне нашей компетенции. - В следующий раз я буду покупать меч в «Morgana, Ltd»! - Hу хорошо, сэр. Опишите хотя бы, как выглядит дракон. - Hу, он такой жёлтый... с усами... - Понятно. С этого надо было начинать, сэр. Это нелицензионный дракон, китайская подделка. - И? - Прочтите лицензионное соглашение, сэр. «Merlin, Inc» не гарантирует совместимость с несертифицированными устройствами. - И что мне теперь делать? - Hе пользоваться впредь дешёвыми no-name драконами, сэр. - Похоже, это он сейчас мной воспользуется! Ааа! Hет! Ааааа!... - Сэр? Сэр, с вами всё в порядке?... В любом случае, компания «Merlin, Inc» благодарит вас за сотрудничество! (с) - не изветсно. Чье-то. |
|
|
Elanor Живущий здесь . Группа: Администраторы Сообщений: 698 |
Добавлено: 25-09-2005 22:32 |
Класс!!!!!!!
это болье всего понравилось:))) |
|
|
шаман Встреченный. Группа: Участники Сообщений: 113
|
Добавлено: 26-09-2005 00:48 |
|
А мне - насчёт железа и китайского дракона, несовместимого.... Неплохо! |
|
|
Endy Добрый друг . Группа: Участники Сообщений: 457 |
Добавлено: 26-09-2005 12:09 |
| А меня привело в восторг заливка свежей версии святой воды :)) |
| Страницы: 1 |
|
| Форум \"Эстель\" / От улыбки станет жизнь светлей. / Служба технической поддержки «Merlin, Inc» |