|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум энергетиков и электриков / Вопросы / з-х фазный двигатель |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | ||
петрович Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 01-07-2010 19:15 | ||
Подключил з-хфазный двигатель, при включении крутится то в одну, то в другую сторону, хотя напряжение по тесту на всех проводах есть. | |||
Михалыч магистр Группа: Администраторы Сообщений: 670 |
Добавлено: 01-07-2010 20:47 | ||
Чудеса... Ведь для изменения направления вращения необходимо поменять местами две фазы! | |||
Павел Ник мастер Группа: Модераторы Сообщений: 98 |
Добавлено: 01-07-2010 21:42 | ||
может у вас сделан реверсивный пускатель? | |||
vvv магистр Группа: Администраторы Сообщений: 316 |
Добавлено: 03-07-2010 12:33 | ||
Скорее всего, у Вас маломощный двигатель и нет 1-й фазы. Выключите двигатель и меряйте напряжение на контактах пускателя. Если на пускателе все в порядке, откройте коробку двигателя, отключите провода и прозвоните их до пускателя, ну, и последнее, прозвоните двигатель. | |||
Михалыч магистр Группа: Администраторы Сообщений: 670 |
Добавлено: 03-07-2010 16:25 | ||
vvv, что-то новое в электрике: при отсутствии одной фазы двигатель мало того что крутится, так еще и в разных направлениях ( по желанию ). Двигатель без одной фазы обычно дымится! Или Вы опять будете предлагать вращать ротор рукой в нужном направлении? | |||
vvv магистр Группа: Администраторы Сообщений: 316 |
Добавлено: 07-07-2010 02:18 | ||
|
|||
Михалыч магистр Группа: Администраторы Сообщений: 670 |
Добавлено: 07-07-2010 10:50 | ||
Не смею утверждать, что в каком-то конкретном случае с двигателем не может происходить того что Вы пишите. Но обычно двигатель приводит в движение какой-то механизм, где какое-то конкретное противодействие по-идее не предусмотрено. Да и в насосах на этот случай ( противодействия ) есть обратный клапан... Поэтому то что пишет Петрович ( опять же не сказано про вид нагрузки ) для меня лично не ясно. Необходмо знать полную картину. | |||
Восток магистр Группа: Администраторы Сообщений: 443 |
Добавлено: 07-07-2010 12:52 | ||
Вот здесь я поддерживаю мнение. Так как не было сказано что за агрегат. Реверсивный не реверсивный пускатель. Наличие замера нагрузки.(так как не вольтаж а ампераж указывает на работоспособность обмоток) |
|||
vovo-82 бывалый Группа: Участники Сообщений: 27 |
Добавлено: 20-07-2010 11:28 | ||
хоть каталожные данные дайте |
|||
Сельдерей бывалый Группа: Администраторы Сообщений: 227 |
Добавлено: 26-08-2010 23:51 | ||
Всё высказаное выше верно. Мой совет:-проверить наличие напряжения на выходе ПРУ,разноимённость фаз,целостность схемы подключения двигателя,это можно сделать на выходе ПРУ,если есть обрыв то вскрыть борно двигателя и проверить дополнительно целостность линии ПРУ - двигатель,всё можно проделать одним прибором тестером с пределом напряжения по переменке 500 и более вольт или анологичным мультиметром но не советую использовать указатели типа "контакт"-гадость и может наврать. ПРУ-пускорегулирующее устройство (пускатель.АВ,КОНТАКТОР,полупроводниковое устройство-если инвертор ,проверте и его правельную роботу). |
Страницы: 1 |
Форум энергетиков и электриков / Вопросы / з-х фазный двигатель |